Нравится другой
Здравствуйте. 3 года как нравится парень, мы с ним хорошо общаемся , и были намеки с его стороны,что хочет строить отношения,но это был не прямой текст. Поэтому я начала встречаться с другим,который проявил инициативу и хотел быть со мной. Мы вместе 3 месяца, последний месяц на расстоянии,но все хорошо, виделись 3 раза. Как вдруг признается мне в любви тот парень,говорит что 3 года как любит,но боялся признаться. И теперь у меня ощущение неопределенности. Вроде бы не хочу расходится со своим парнем,ведь у нас все хорошо,но с другой стороны хочется быть с другим. Я понимаю,что бросать парня через мимолетную интрижку не стоит, но как тогда бороться с чувствами. Подскажите, как разобраться в этом,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
У меня пока больше вопросов, чем ответов. Что вы называете "мимолетной интрижкой"? Три года общения с вашим знакомым парнем, к которому у вас чувства?
Вы ничего не пишите о том, какие чувства у вас к "своему парню", с которым у вас "все хорошо". Что значит отношения на расстоянии? Он переехал в другой город?
Вы пишите: "Вроде бы не хочу расходится со своим парнем,ведь у нас все хорошо". "Вроде бы" - это как?
С чувствами я предложила бы не бороться, а, наоборот, для начала внимательно прислушаться к ним. Что они вам говорят?
Дополнение от автора
На счет отношений с моим парнем: мне хорошо с ним, я могу на него положиться и тяга какая-то к нему, что хочется находится рядом,узнавать больше о нем. Но мы сейчас на расстоянии,так как у меня учеба и я в другой город уезжаю. Да,мы будем видеться,но не так часто,как раньше. А через год он сможет переехать сюда,ко мне. А с этим парнем,что 3 года знаю, у меня симпатия,которая не исчезает.Проблема в том,что я его "глубже" не знаю, только с виду, его манеры общения, немного характер, и при этом мне он нравится. Он знает что у меня парень, но говорит что будет ждать, и поедет сразу со мной. И вот меня посещают мысли, что если я расстанусь со своим парнем через него, и окажется что обертка не такая как тот парень внутри, что я сделаю ошибку.