Зачем меня мать заставляла ходить на танцы?
Меня с 5 лет мать заставляла ходить на танцы. Мне они очень не нравились, но для меня это было непоколебимой данностью. Как только я говорила, что больше не хочу ходить - она начинала скандал, было даже такое, что выкидывала из окна мои вещи, говорила что я лодырь горбатый как мой отец. Помню момент, когда мне было лет 5-6, она во время перерыва на тренировке отвела мня в туалет и начала бить по ногам, ужасно ругать(она прямо шипела и материлась, потому что орать нельзя было), за то что я не стараюсь. Еще был момент в этом же возрасте. Меня выставил тренер за дверь из-за конфликта с девочкой (при чем конфликт был ее инициативой, но я ей ответила тем же, последнее достоинство оставалось). Я стояла под дверью и ревела, а на меня смотрели мамаши, сидящие там. Плакала я там минут 5, после чего одна из них спросила чей это ребенок, а моя мать сказала, что не ее. Она часто сильно сжимала мою руку и молчала, когда шли домой, если считала что я не стараюсь, запрещала из-за этого смотреть телевизор. И так я ходила на эти проклятые танцы 8 лет. Мне вот просто интересно, зачем она это делала? Что ее побудило мучить меня этими танцами? Кстати мою сестру она никуда ходить не заставляет, ведет ее только туда, куда та захочет.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Вы задали вопрос: "Зачем меня мать заставляла ходить на танцы?" Есть несколько вариантов узнать это: поразмышлять самостоятельно или же спросить об этом у мамы...
психолог онлайн
Ольга, сочувствую Вам... Много боли, обиды и злости у меня чувствуется от Вашего рассказа. Предполагаю, что это Ваши чувства к маме, которые переполняют Вас и Вы хотите найти ответ почему так происходило. Но ответ не облегчит Ваши страдания... Какие сейчас у Вас отношения с мамой? Есть ли у Вас люди в окружении, которые заботятся и поддерживают Вас?
Скорее всего Ваша мама делилась тем, чем была переполнена сама и у нее не было той нежности, тепла, сочувствия, в котором Вы нуждались. Увы... Может быть с ней так обращались в детстве. Возможно это также ее не реализованная мечта танцевать, а Вы орудие для восполнение.
Нельзя изменить прошлое, но можно изменить настоящее. Сейчас Вы уже взрослая и сами способны защитить себя. Делайте то, что хотите и развивайте себя в желаемых направлениях!
Также рекомендую Вам поработать с психологом и проработать свои детские обиды.