Ссора с парнем
Здравствуйте,встречаемчя с парнем пол года,последнее время постоянно ругаемся,увидел в фотопленке фотку где я в щечку целую одноклассника,очень сильно распсиховался,как только не обзывал,стыдно немножко,хотя мне этот одноклассник как братишка,как обьяснить своему парню,что у меня ничего не было с ним и не может быть никаких чувств,как сделать чтобы простил?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Вита Валериевна Журавель
Марина, ссоры в отношениях - это индикатор, что кто-то чувствует себя не совсем хорошо. Как Вы думаете что именно не хватает Вашему парню? Комфортно ли Вам в этом союзе?
Также Вам возможно нужно пересмотреть нормы и запреты в Ваших отношениях. Вам следует обсудить правила Вашей пары.
И можно и нужно донести ему, что он Вам важен и что Вы не хотели делать ему больно.
психолог онлайн
Доверие в отношениях - работа двоих. Проясните с ним его сомнения, чего он опасаеться, что для него неприемливо в отношениях, чем вы его можите ранить или обидеть, разбиритесь давали ли вы лично повод для ревности, часто наслаиваеться предидущий опыт отношений, и огда вы не должны расплачиваться за чужие ошибки. Возможно вашему парню нехватает внимания от вас и он не чусвует себя ценным, любимым и т.д. Важно про все страхи, опасения и недовольства разговаривать в паре, над доверием нужно трудиться, и иногда это непросто. Удачи вам!