Непонятки в отношениях
Здравствуйте,встречаемся с парнем пол года,по началу все было хорошо,первые 4 месяца.Но в один прекрасный момент все пошло не туда. Дело в том ,что я девственница.Разница у нас с ним 10 лет.Как то все начало доходить до интима,но я не смогла,я начала сопротивляться,я сама хотела,но я очень чего то испугалась,не знаю чего,в голове сразу мысли,что он пропадёт вдруг,как я потом буду жить,или после этого его отношение ко мне поменяется,я всегда себе в голове представляла картинки первого раза,но в этот момент я вообще не смогла,сильный какой то страх,а парень думает ,что я именно его не хочу,именно синим,хотя я его хочу,я боюсь его потерять,последнее время чувства стали угасать,постоянно ругаемся,раньше если звонил,то каждые пять минут ,сейчас когда звонит,когда нет,может мне тоже надо ему поменьше времени уделять,я никогда такой не была поникшей,у меня в голове только он и какой то страх,если раньше с парнями у меня никогда такого не было,я вела себя как хотела,была независимой,то сейчас вообще ужас.Подскажите,что мне делать...может ему нужна другая девушка?а как мне пережить это?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Катрина. Сочувствую Вам, видимо это Вас очень тревожит. Вы написали: "...я никогда такой не была поникшей,у меня в голове только он и какой то страх..." Важно разобраться с чем связан этот страх, в какие моменты он возникает? Вы написали:"Подскажите,что мне делать...может ему нужна другая девушка?а как мне пережить это?" А что нужно Вам? Чего Вы хотите? Какие чувства у Вас к этому парню?
психолог онлайн
Добрый день, Катрина! Ваше волнение вполне естественно. Вам нужно чувствовать себя в безопасности и в принятии. Видимо страх возникает, что нет сильного доверия к этому мужчине. Когда желание будет сильней, тогда и произойдет близость. Парень же старше на 10 и должен понимать не только свои потребности, но и Ваши. Делитесь с ним своими переживаниями и ощущениями.
Верните себе свою ценность, не думайте, что Вы какая то ущербная, если у Вас не было сексуального опыта. Его же потянуло к Вам без этого. Подумайте, что Вам нужно в этих отношениях и как можно простроить доверие? Если у Вас есть страх, что он Вас бросит после секса, то можно с ним этим поделиться и посмотреть на его реакцию.
И не думали ли Вы, что Вы может захотите сами прекратить эти отношения? У Вас страх отвержения, но и Вы способны сами такое сделать. Само понимание этого выравнивает напряжение.
Напишите все свои страхи и посмотрите на них как на желания. К примеру: боюсь не понравиться - хочу нравиться, опасаюсь скандала - хочу понимания и т.д. Поверните свое мышление в сторону желаний, а не страхов. Это сделает Вас более свободной, а не скованной. Страх - обратная сторона желания!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Подобный страх может возникнуть в двух случаях. Первый- вы не уверены в этом парне, не до конца ему доверяете, много сомнений насчёт него, поэтому бессознательно стараетесь от него отгородиться. И второй возможный вариант - возможно, ваш отец вас оставил, ушёл из семьи. В этом случае будет неосознанный страх доверия к любому, даже самому "золотому" мужчине, и в этом случае необходима работа с психологом. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегами, что Ваш страх нужно поисследовать. Это может быть как пережитое в детстве предательство, когда сделали больно, бросив Вас. Вспомните, было ли что-то подобное в детстве? Проанализируйте - почему именно так все произошло? Вы уже взрослая и можете по-другому посмотреть на ту ситуацию.
Так и навеянные родителями (в основном - мамой) убеждения относительно девственности, интима и мужчин после того, как они получили свое. Что в Вашей семье говорят о сексе? Ведь откуда-то же взялись в Вашей голове убеждения, что после секса мужчина бросит или перестанет хорошо относиться? Подумайте над этим.
И еще один вариант возникновения страха - Вы подсознательно чувствуете, что это не Ваш человек. Не тот, с кем хотелось бы всего без обдумываний и разных страхов. Поговорите с собой искренне и честно. Что Вы чувствуете к этому мужчине? Что Вас смущает в его поведении? Что настораживает? Почему Вы ему не доверяете на все сто? И если найдете то, что напрягает - не насилуйте себя. Взвесьте - на сколько это для вас приемлемо. В отношениях должно быть больше радости, чем страхов.
И еще - обсудите спокойно свои чувства с мужчиной. Честно и искренне расскажите чего Вы испугались и обязательно почему. И если взрослый мужчина не поймет и не примет Ваших чувств - Вам точно по пути? Хорошенько подумайте над ценностью этих отношений.