Как сохранить семью
Здрастуйте, 3 год в декрете.я 24 часа с ребенком. Муж часто в командровках.редко дома.стал очень емоциональн1й,всп1льчив.я не могу молчать.так как он разрешает себе при ребенке ср1ваться (психовать. работа у него нервная). У меня взр1 в мозга:вечно одна.нет внимания.измученная.постоянно думаю о работе: как в1 йти и куда (ребенок часто болееь и нет на кого оставить. Не знаю смогу ли себя реализировать в планети робот1.уже около года плохие отношения : недопонимание полНое.конфликт1. Как сохранить Семью? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы посвящали себя ребенку 3 года. Не удивительно, что Вы эмоционально устали и Вам нужна поддержка.
Вы пишите о годе плохих отношений с мужем. Какая была обстановка в Вашей семье до этого?
Дополнение от автора
До того б1ли нормальн1е, отношения на расстоянии и я чесно говоря иногда п1таюсь понять б1ли лише счастлив1е момент1 или єто все мой характер вечного самосьедения и невозможности ощутить спокоцмтвие и релакс
психолог онлайн
Здравствуйте!
"отношения на расстоянии" - это вообще не отношения, а лишь пародия на них. Настоящие отношения начались с совместного проживания.
Сохранить семью можно лишь с помощью диалога с мужем. Пойдёт он на него? Без проговаривания сложных моментов и обид отношения обречены. Если сложно договориться и организовать этот диалог - обратитесь вдвоём к психологу на семейную консультацию.
"мой характер вечного самосьедения и невозможности ощутить спокоцмтвие и релакс" - с этим разобраться сможете тоже лишь с психологом, но уже после декрета, с появлением относительно свободного времени.