Как мне помириться с парнем?
Добрый день. С парнем вместе 3.5 года. Были периоды когда ругались, но потом все рано мирились. Вчера мы планировали провести вечер вместе, но я планировала поехать с родственниками к мощам. Ему это не говорила, просто сказала, что с тетей встречусь, помогу ей телефон настроить. В итоге он звонил, я не слышала телефон, и только в 6 вечера сказала ему, что я к мощам пошла. Он сильно обиделся, говорит, что я его обманула. Вечером когда приехала домой, он на меня почти не обращал внимания, и говорит, что я этим поступком перечеркнула все , что было за период отношений, и что он мне больше не верит. И не простит, говорит, что хочу, но не могу. Я очень его люблю, и очень хочу с ним помириться, но простые слова "прости" и слезы не действуют. Он говорит, что не верит мне теперь. Как мне быть? Как помириться? Помогите, пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы уже извинились, а теперь подождите и дайте ему время. Я думаю он простит Вас.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Mary!
Просто не врите ему больше и не утаивайте ничего.
Поделитесь чем-то важным и интимным, расскажите что-либо из детства для Вас значимое.
Со временем, не сразу, но парень начнёт Вам верить.
Только не врите и всё.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я думаю, Вам стоит разобраться с этой ситуацией, ведь зачем-то Вы ему соврали, в чем проблема была сказать правду или даже предложить ему поехать с Вами?! За этой ложью есть что-то еще. Я думаю, ему очень важно понимать почему так произошло и можно ли этого избежать в будущем, "прости" это хорошо, но уверенности в Вас не добавляет. Будьте с ним откровенны, только это поможет.
Дополнение от автора
Не позвала я его с собой изначально, ну и сразу не сказала, т.к. боялась его реакции. Для него хождение в храм , - это, своего рода поклонение идолам, и он бы мне прочитал лекцию или еще хуже - высмеял бы. Может звучит грубо, но примерно так. До этого у нас были ссоры, не помню из-за чего, но он часто кричал, что вот, ты мне не нужна и все такое, уезжай. Я просила последний шанс. Говорила, что так больше не буду. Он прощал, да и я ему тоже прощала некоторые вещи. А тут такая ситуация.
психолог онлайн
"ты мне не нужна и все такое" людям, которых любят, такое не говорят, их принимают или хотя бы пытаются принимать такими как они есть, Вы в свою очередь тоже можете что-то в себе изменить, чтобы ему с Вами было более комфортно, это называется компромисс и именно так строятся отношения. Можно ли найти человека, который 100% во всем подходит? Боюсь мне такие примеры не известны, у двух разных людей всегда есть разница в темпераменте, воспитании, восприятии действительности, чувства же, заставляют их взглянуть на всё другими глазами и попытаться найти "золотую серединку".
Я бы рекомендовала Вам выяснить вопрос веры, объяснить, что для Вас это важно, что это часть Вас, а принимать Вас такой или ент это его право. Важно давать людям право выбора, хоть это и сложно.
психолог онлайн
"Не позвала я его с собой изначально, ну и сразу не сказала, т.к. боялась его реакции. Для него хождение в храм , - это, своего рода поклонение идолам, и он бы мне прочитал лекцию или еще хуже - высмеял бы" - тогда постарайтесь ему это объяснить. А не поймёт, то и ладно - Бог с ним! В таком случае. может лучше и расстаться?! Если сейчас так себя ведёт, то что будет потом, в семье?!
"До этого у нас были ссоры, не помню из-за чего, но он часто кричал, что вот, ты мне не нужна и все такое, уезжай. Я просила последний шанс. Говорила, что так больше не буду" - из униженной позиции, из роли жертвы, "только не бросай!"?! При таком поведении мало причин у него Вас уважать и с Вами считаться. Это Вы зря так...