мне очень больно,меня предали
Здравствуйте! Помогите!!! Меня разрывает боль изнутри, я не могу с этим жить... Мне 33 года. Познакомились с мужчиной по интернету, все было просто как я мечтала...красивые ухаживание,планы на совместное будущие, у нас будут красивые дети...да много чего говорил, ну я знала, что нельзя верить мужчинам, но поверила. До этого он жил с девушкой три года.( ей 24,ему 41). Он так меня обнимал, целовал,он говорил такие слова...я тебя никому не отдам... ну как это можно сыграть???!!! ну нельзя было не поверить.. а утром я позвонила ему. он говорит не знаю как тебе сказать...я не могу без нее жить, я ее люблю...прости... Цитирую его смс...
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Здравствуйте! Помогите!!! Меня разрывает боль изнутри, я не могу с этим жить... Мне 33 года. Познакомились с мужчиной по интернету, все было просто как я мечтала...красивые ухаживание,планы на совместное будущие, у нас будут красивые дети...да много чего говорил, ну я знала, что нельзя верить мужчинам, но поверила. До этого он жил с девушкой три года.( ей 24,ему 41). Он так меня обнимал, целовал,он говорил такие слова...я тебя никому не отдам... ну как это можно сыграть???!!! ну нельзя было не поверить.. а утром я позвонила ему. он говорит не знаю как тебе сказать...я не могу без нее жить, я ее люблю...прости... Цитирую его смс..." Просто мы хотим помириться ,ничего более. Я же тебе ничего плохого не сделал". Просто как оно ни было ссора или еще что-то но я понял, что я не могу без нее. я просто мучаюсь. если затронул твои то прости пожалуйста. ты очень хорошая. если хочешь что-то написать,пиши сейчас, позже она будет рядом." я пожелала ему удачи. я не могу есть..спать..смотрю его фото...это не первый обман в моей жизни, я обещала себе никому не верить. я дышать не могу без него. Господи,ну как можно так было врать.??? вечером обнимать и целовать меня, а утром уже ее?????!!! я думала, что никому не позволю сделать себе уже больно...но нет.. Так больно мне еще не было...я когда его увидела, поняла, что он мой мужчина, сильный .мужественный, надежный... да, это глупо в 33 года, верить мужчинам, но как тогда жить? я не могу без него. прошли вторые сутки. он молчит. я молчу. у них наверное все хорошо. я не могу работать, преключится как говорят друзья.Что мне делать??? Помогите пожалуйста!!! Как унять эту боль, она убивает изнутри. Может еще шанс вернуть его? Что сделать?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Сочувствую Вам и Вашей боли.
На вопрос как унять? говорить про это. С близкими, друзьями, психологом. С людьми, которые не будут вешать ярлыков, а смогут Вас поддержать.
Ольга, остается много вопросов. Вы пишете, что мужчинам верить нельзя. Почему? откуда у Вас такая установка? Похоже, на Вашем пути встречаются такие мужчины, которые Вас "предают", что бы подтвердить Ваше предствавление о них. Ольга, я со всей уверенностью могу говорить, что есть другие мужчины. Что бы понять почему Вам они не встречаются, как строятся отношения ,что они заканчиваются предательством, было бы полезно поработать с психотерапевтом. Это поможет разобраться, научиться выбирать ДРУГИХ мужчин, которые будут Вам опорой и поддержкой, и доверять им.
С уважением, Алиса.
психолог онлайн
Здравствуйте, OLGA1984!
Кто хочет обмануться - обманется. Откуда такая склонность к сказкам о принцах, красивых и романтичных историях, фантазированию о доме и красивых детях в 33!!! года? Ведь отношений с парнем толком ещё и не было? Только романтические встречи. Если я правильно понял. И с психологом Вы ещё до этого не работали?
Ведь у Вас типичные невротические качели - верить-не верить, принц-козёл и пр., и уверен, сложные и не однозначные отношения с отцом...
Дополнение от автора
Я не работала с психологом, я думала я сильная, я смогу... с отцом мама не жила. в разводе были. и он умер уже давно.
Дополнение от автора
Почему мне попадаются те, кто причиняет мне только боль??? не могу думать ни о чем.
психолог онлайн
Ольга, это хороший вопрос, почему. Вот в этом месте хорошо бы пойти на консультацию к психологу/психотерапевту. Это тема не для форума. Если в общем, то, пока, Вы видете только таких мужчин, или в Вас что то такое есть (убеждения, поведение), что привлекает таких мужчин. Это не хорошо и не плохо, просто сценарий такой. Его можно исследовать и корректировать.
С уважением, Алиса.
Дополнение от автора
а как с вами связаться?
психолог онлайн
Нажмите на ФИО и Вы перейдете к моему профилю - там есть все контакты.
психолог онлайн
"с отцом мама не жила. в разводе были. и он умер уже давно" - я так и догадывался, отсюда и фантазирование - додумывание несуществующего. Отношений с отцом не было, не было образца, примера как это, приходилось придумывать... а мама и другие могли в этом помогать.
"Я не работала с психологом, я думала я сильная, я смогу..." - это НЕ вопрос силы-слабости, а вопрос доверия и готовности принимать. Тем более, самому человеку многое в себе не увидеть, эффект "слепого пятна".
"Почему мне попадаются те, кто причиняет мне только боль???" - чтобы напомнить о болезненном месте, образовавшемся в детстве (отец) - чтобы Вы могли его проработать и исцелить, это раз, и потому что автоматически привлекаете в жизнь сказочных и ненадёжных персонажей, таких как отец в Вашем представлении, ведь другого опыта у Вас в жизни не было, это два.
"а как с вами связаться?" - здорово, что решились. Точно не пожалеете. И правильно, что выбрали женщину. С мужчиной было бы сложно - переносы, обиды и пр.