Не могу жить нормально...хожу по кругу
Здравствуйте уважаемые психологи! Не могу выйти самостоятельно из сложившейся ситуации. Я замужем уже 10 лет. Первые 5 лет для меня были как в раю - мы с мужем начали жить вместе, везде вместе гуляли и ездили. Мне казалось что это тот человек, такой близкий. Общий язык находили с полуслова, нам все говорили что у нас очень гармоничные отношения. Решили завести ребёнка и когда я была на 9 месяце беременности - мой муж рассказал, что на работе он дружит с девушкой. Она дизайнер, очень умная. Я щашла в его скайп и прочитала о себе гадостей. Типа я контролю его жестко, после просмотра романтических фильмов и программ пристаю к нему, что я стала толстая, что я глупая...т.к. всему верю итд. Ну и он спросил почему она с нии общается, а она ответила что он ей нравится. Он ответил что это очень взаимно. Когда я сказала, что всё между нами конченно, то он прекратил общаться с этой прдругой и мы зажили как прежде. Он просил ещё детей. У нас родились ещё двое. Присутствовал на родах, плакал. Все время повтрял что любит меня. Купили квартиры, одну на меня зарегистрировал... Прошло 5 лет. Пошел гулять с друзьями и сильно напился.Вернулся утром. Оказалось проснулся утром у малознакомой женщины. Жаль детей очень. Я не могу себе ответить на вопрос - прощать ли его поступки. Я бы не сказала что боюсь его потерять, но понимаю что семью лучше сохранить. Он хорошо относится к детям, ко мне...Но я постоянно на него кричу, требую ответа почему он так со мной поступает. Он отвечает, что это все произошло случайно. Что про первый случай он сам рассказал, а второй - это ошибкм и он без злого умысла, случайность...вся херня. Вопрос такой: как жить дальше, если я на этом всем зациклилась, потеряла веру к нему и кажется чувства. Это пройдёт? Или если человек так периодически поступает, то это диагноз?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день, Хелла. Скорее всего если Ваш супруг поступал так уже не один раз, то сможет повторять это и в дальнейшем. Конечно сложно доверять человеку, который уже обидел Ваши чувства. Если его характер не изменится, то что Вы собираетесь делать дальше? Какие чувства Вы испытываете находясь в браке с этим человеком? Есть ли что-то что Вас не устраивает в своих чувствах или действиях?
Возможно Вам стоит сейчас больше обратить внимание на себя. Осознать Ваши желания, чувства и потребности.
С уважением Анастасия
психолог онлайн
Здравствуйте, Хелла!
Похоже, с мужем вы остались, но простить пока не смогли.
Хелла, Вы любите своего мужчину? Что еще есть в Вашей жизни, кроме отношений с ним? Есть ли у вас подруги, личное пространство? Есть ли люди, которые смогли бы разделить с Вами Ваши чувства? А главное, чего Вы хотите в дальнейшем от этих отношений? Пройдет ли это? Возможно, вот только не само по себе. У Вас накапливаются чувства, как снежный ком, с этим нужно работать. Вы можете обратиться к семейному терапевту, лично или вдвоем с мужем.
Вы пишете про диагноз, это о чем? Будет ли "гулять" муж?
Хелла, отношения строят двое людей, и ответственность на обоих. Если Вы хотите сохранить эти отношения и продолжить жить счастливо, а не попрекая друг друга -- важно понять, что такого происходит между Вами с мужем, что отношения разладились. В чем дифицит Ваш и его?
С уважением, Алиса.
психолог онлайн
Здравствуйте, Хелла!
Если Вы сможете понять и принять особенности своего мужа, а он судя по всему лёгкий и подвижный, контактный и общительный - и с ним хорошо, но не только Вам, но и всем остальным, и таких мужчин часто из-за их лёгкости заносит куда ни попадя - то сможете и сохранить свою семью.
Поймите только, что он ТАК поступал не из-за Вас, не чтобы Вас обмануть или обидеть, а в силу своих особенностей характера - ну он такой и всё. Да, будет стараться не обижать, но характер-то куда денешь?!
психолог онлайн
Здравствуйте, Хелла.
"это все произошло случайно" - звучит как: "шел, упал, очнулся - гипс".
"прочитала о себе гадостей. Типа я контролю его жестко, после просмотра романтических фильмов и программ пристаю к нему, что я стала толстая, что я глупая...т.к. всему верю итд" - разве такое может быть случайно? Вы же тогда зачем-то закрыли глаза на происходящее. Может это прозвучит грубо, но у меня сложилось впечатление, что он купил прощение за "квартиры", для него такие рыночные отношения вполне удобны, как это для Вас - вопрос, но судя с "понимаю что семью лучше сохранить", похоже, что Вы рассматриваете возможность сохранения такой ситуации ради "будущего детей", "страха остаться одной" и т.д. Только Вам решать приемлимы ли для Вас такие отношения, но Вы должны быть готовы к тому, что он не поменяется. Он умеет красиво говорить и если постараться натянуть розовые очки, то все может получиться, но все-же стоит попытаться принять действительность такой, как она есть.
"ак жить дальше, если я на этом всем зациклилась, потеряла веру к нему и кажется чувства" - просто решите для себя что для Вас важнее: верность или финансовая обеспеченность, наличие рядом мужчины. Главное, чтобы Вы не шли на сделку со своей совестью и не потеряли себя в этих отношениях.