Не хочу что бы наступало завтра...,что мне делать?
Я с детства была полной,после родов эта проблема просто гложет меня!Иногда я не хочу что бы наступало завтра-спасает только маленькая дочь!Все попытки похудеть проваливаю,мужу вообще всё равно как я выгляжу!Больше нет сил-помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Вы не пишете сколько времени прошло после родов, а это важно. Организм восстанавливается у каждой женщины по-разному и , возможно , не стоит так паниковать. Пишете, что мужу все равно как Вы выглядите, но возможно, что проблема не в том худая Вы или полная, а в каком-то кризисе Ваших отношений, а это немного другая проблема.
В любом случае не отчаивайтесь, ребенку прежде всего нужна добрая и заботливая мама, чаще вспоминайте об этом.
Что именно Вы делали чтобы похудеть и восстановиться после родов? Не спешите и не ждите мгновенных результатов.
Больше прислушивайтесь к своему телу, чего оно по-настоящему хочет, возможно, что после родов просто отдохнуть.
Очень трудно отвечать на Ваш вопрос,очень хочется Вас поддержать.
Пишите
консультация психолога
а ваша проблемы то ,что вы не можете выдержать диету?Тогда вам надо подобрать диету ,которая не будет отражать ограничение на вашу психику.
психолог онлайн
Здравствуйте,Вероника!
Ваше письмо -это крик о помощи! В трех строчках поместилось много боли, но очень мало информации. Психологи, при всем желании помочь, не ясновидящие. Какую помощь вы ждете? В чем конкретно, уточните, расширьте письмо. Проблема лишнего веса или то что вашему мужу вообще всё равно как вы выглядите, или что-то еще?
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации и поддержку!После родов прошло уже 1год и 10 месяцев.Моей проблемой всю мою жизнь является лишний вес!В моей семье практически все очень полные.А мнение мужа,по большому счету, мало меня интересует.Худела до родов 2 раза по 16 кг (с периодичностью 5 лет) путем вызывания рвоты после еды.После родов кодировалась (по методу Смелова),однако похудев на 12 кг снова сорвалась и ем всё подряд.Это всё при том,что ребёнок очень активный и я живу в бешенном ритме!Правда пока нахожусь в декретном отпуске!Я даже согласна на вызывание рвоты,но вот заставить себя это делать уже не могу!Почему у меня не получается похудеть?Почему я не могу себя "взять в руки" ведь я этого хочу больше всего на свете...
консультация психолога
Вероника, ва нужна длительная психотерапия.
консультация психолога
Уважаемая Вероника! Похудеть, как следует из Вашего письма, для Вас не проблема. У Вас это уже получалось, для этого существует много способов и они все эффективны. Проблема состоит В том,чтобы после похудения не набрать вес. Это удастся, если вы точно будете знать зачем Вам такой внешний вид, такое здоровье и такое состояние? Простое:"Я буду хорошо выглядеть" - не проходит. Это получится, если Вы полностью измените свой образ жизни и всю свою жизнь. Какой она будет? Что Вы хотите делать такого, что сейчас не можете? Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника.
Как-то так, что полнота - это дело третье.
Кому все это надо? Кому я нужна кроме моего ребенка?
Ужасное состояние.
Когда все происходящее уже достало и вы готовы буквально "вырвать" это из себя.
Но бешеный темп не дает остановиться. Бегом-бегом - везде надо успеть, все надо сделать.
Песня такая была "если не я, то кто же?"
Для вашей дочки - вы, конечно, в первую очередь.
Для себя самой? - Вы, ваш муж, ваш ребенок, ваши родители, родственники.
Что вы можете сделать, что бы те, кто находится рядом с вами наконец начали оказывать вам помощь?
А психотерапевт - не откладывайте в долгий ящик. У вас есть силы и опыт - все в наших руках.
психолог онлайн
Вероника, сейчас для вас самое важное, это ваш ребенок. Ради него постарайтесь успокоиться.Ребенку нужна жизнерадостная мама, это вы знаете не хуже меня. Пусть пройдет чуть больше времени. Вы же знаете, что физиология женщины такова, что после беременности лишние килограммы частое явление. Если вес не нормализуется, то лучше обратитесь к специалисту, (если вы уже не кормите грудью, во время кормления снижать вес не стоит), поскольку это серьезный стресс для организма, важно, чтобы снижение было постепенным и грамотным. Существует много разных эффективных методов,лучше подходить комплексно, но вызывать рвоту для снижения веса не стоит. Согласна с Александром Владимировичем, если вы худеете, но вес возвращается, значит надо проработать причины набора веса и плюсы, которые он вам дает. Удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы!Прошло два года, проблемы те же...муж из семьи ушел!Проблема в том,что в нашем городе и специалистов нет!Разве может быть деперссия длиною в жизнь?