Как исправить предательство?
Пара около года, мы молоды. Мне 17 ,Никите 19 лет. Я ждала его 2 года, как только познакомились, но под конец, я потеряла веру в то,что мы будем вместе хоть когда-нибудь, и я от безысходности познакомилась с другим парнем(Артур). Я ничего хорошего от этого парня не получила, можно сказать использовала, была страсть, я представляла ,что я с Никитой,но была с другим. После этого случая Никита предложил мне встречаться(понял,что я ему нужна). Почти год мы вместе, но очень часто всплывает этот Артур в нашей жизни, Никите не приятно,что я его вспоминаю, что он у меня в голове. Недавно я с Артуром общалась, но Никите соврала и сказала,что я его давно не вспоминаю, не интересуюсь им Предательство заключается в том, что я думала о другом,когда признавалась в любви Никите . Никита сказал,что ему не нужна такая девушка,которая думает о других парнях, у которой в сердце есть еще кто-то,кроме меня Но жизнь без Никиты я не представляю. Что делать? Я по сути не люблю Артура, он мне даже противен, но почему-то(сама не знаю) вспоминаю его, отголоски прошлого мешает мне
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Рекомендую Вам некоторое время побыть одной, что бы узнать кто Вам нужен и разобраться в себе.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как-то у Вас получается, что когда Вы с одним, то думаете о другом, а когда с другим, то думаете о первом, стоит задуматься что Вам мешает думать о том, с кем Вы находитесь... Возможно Вы привыкли избегать момента страсти, ведь когда вы были с Артуром, то Вы могли бояться его полюбить дабы "не предать чувства к Никите", а теперь обратный эффект, в моменты близости, Вы можете думать о чем/ком угодно лишь бы не прочувствовать полностью настоящий момент и не влюбиться по настоящему.
Верите ли Вы, что Никита действительно хочет быть с Вами и боится Вас потерять? Доверяете ли Вы ему? И зачем нужно было говорить Никите, что думали о другом мужчине, находясь с ним? Какую реакцию Вы хотели получить?
Это очень важные вопросы, ответив на которые, можно понять что именно происходит в Ваших отношениях. Я бы очень рекомендовала Вам обратиться к психологу на личные консультации, чтобы разобраться с этой ситуацией и не тянуть такое поведение в будущие отношения.