Ностальгия по детству и времени, в котором не жила
Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь, у меня очень тяжёлый момент в жизни. Всё откладывала это сообщение. Мне 16 лет и я у меня не осталось сил и желания жить
Я никогда не умела выражать эмоции: била беременную маму в живот, хоть и очень ждала и хотела братика; портила отдых в самых красивых уголках планеты, ждав путешествия год. Я правда не знаю, почему такая. Я чувствую себя так, словно я - восьмидесятилетняя старуха, запертая в молодом теле. К своим годам я не способна на банальнейшее в этой жизни и чувствую, что скоро умру, ибо даже ближайшее будущее кажется мне нереальным. За последний год я столкнулась с вечной апатией и ностальгией. Я настолько влюбилась в эпоху молодости своих родителей, что меня не устраивает современный мир. Я смотрю кино тех годов, изучаю культуру 90-х. Днями рыдаю, пересматривая старые фото детства и юности родителей. Возможно, частично это связано с тем, что я ужасно груба со своей семьёй и всегда всё порчу, соответственно, отношения у нас ужасные. Однако, первоначальная причина мне неизвестна. Я до боли люблю свою семью, но заставляю их страдать от самой себя. Меня приводит в отчаяние то, как они изменились (я так боюсь слова
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Читая написанное Вами, хочется спросить: "Что сейчас происходит в Вашей реальной жизни, что заставляет убегать в мир фантазий?"
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
"первоначальная причина мне неизвестна" - скорее всего Вы избегаете знания почему Вы так поступали, боясь разочарования в том, времени, которое так романтизируете. Что-то в тех 90х было такое, что заставило Вас зациклиться на этом времени, какая-то неразрешенная ситуация, которая не разрешает двигаться дальше. Думаю, что взрослые Вам говорили, что Вы непослушная, плохая, хорошие дети так себя не ведут, но просто так дети агрессию не проявляют, возможно когда-то Вам не хватило родительской любви, заботы, внимания... С этим нужно детально разбираться с психологом на очных консультациях, когда Вы вспомните и проживете эту ситуацию, Вы сможете ее отпустить и начать двигаться дальше.
психолог онлайн
Ваше обращение звучит достаточно зрело, несмотря на указанный возраст (16 лет, это не опечатка?).
Можно предположить, что в вашей истории взросления было что-то, с чем Вам невозможно было справиться, и что толкало Вас на такое выражение эмоций, которое Вы описали.
Часто дети таким образом привлекают к себе внимание, когда ощущают недостаток любви, когда их не принимают такими, какие они есть, а любят их только тогда, когда они совершают «правильные поступки».
Конечно, прошлое изменить никому не под силу, как и вернуться в то время.
Но. Есть и хорошая новость.
У Вас ЕСТЬ ВРЕМЯ, но не позади, а ВПЕРЕДИ.
И именно его можно использовать так, чтобы Вам было комфортно, и чтобы не хотелось потом вернуться в прошлое, чтобы что-то исправить.
Это время может стать сложным, потому, что наладить отношения с семьей может оказаться непростым делом.
Но в ваших силах сделать его счастливым для себя и своей семьи, отношения с которой Вас так беспокоят.