Проблема с парнем!
Здравствуйте! Я ещё не замужем, но хотела бы попросить у Вас совета. С парнем встречаемся два года, дело идёт к свадьбе (он проболтался, что кольцо он купил и я все узнаю на свой День Рождения) но дело совершенно ни в этом :)
В начале отношений у нас не было проблем с деньгами. Мы ездили в кино, любимый устраивал свидания, покупал мне всякие вкусности 😊
Но потом у него случились проблемы с работой, деньги платили не во время и не все. Пока мы искали ему новое место работы, я покупала ему сигареты, занимала деньги, когда он просил, была с ним и в горе и в радости, как говорится.
Он вышел на государственную работу, с зарплатой все нормализовалось, но у него появилась машина и все деньги он начал вкладывать в неё.
И так происходит на протяжении полу года. Я понимаю, что он мне не муж, и не должен отчитываться сколько он получает и куда тратит, но мы думали откладывать на свадьбу, а у него опять что-то не получается.
Я все чаще стала ему что-то покупать, одалживать на сигареты, никогда не отказываю ему, когда он просит меня ему занять.
Хотела посоветоваться с Вами, девчонки, как мне дальше поступать? Я знаю, что сама виновата в том, что он надеется на мои деньги и знает, что я ему куплю и займу, разбаловала его.
Как мне теперь поступить? Я хочу с этим человеком создать семью, другой мне не нужен, но как мне напомнить ему, что мне ведь тоже что-то нужно? Мне хочется, чтобы он возил меня в кино и просто покупал на прогулках мороженное, я многого не прошу.
Скажите, как ему объяснить, что я девушка, и что мне нужно совершенно не много, а просто вместе откладывать и не тратить все его деньги на машину!??
Надеюсь на Вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Анна!
Раз Ваш молодой человек, нашел работу, то просто перестаньте тратить на него свои деньги. Если Ваш молодой человек не включает Вас в свою статью расходов, то это потому, что Вы раньше на него тратились, когда он не работал. Ведь вы же не вышли еще замуж, то смотрите на него в оба., подходит ли он на роль кандидата в мужья.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
>>>Я все чаще стала ему что-то покупать, одалживать на сигареты, никогда не отказываю ему, когда он просит меня ему занять.
Зачем? Откажите и посмотрите на реакцию.
Вполне вероятно, что он привык к тому, что Вам ничего от него не нужно, думаю стоит напомнить ему о том, что Вы женщина и хотите внимания, в том числе и финансово. Поговорите с ним о том, как он видит Ваш быт, кто будет что покупать, кто должен обеспечивать семью, на что Вы будете жить когда Вы будете в декрете и т.д. Не бойтесь темы денег, это очень важно, лучше сейчас привнести ясность в отношения, чем потом оказаться в ситуации, к которой Вы не были готовы.
психолог онлайн
Добрый день, Анна. Если необходимо только объяснить и донести парню информацию о Ваших желаниях, попробуйте открыто поговорить с ним. Расскажите ему как и чего именно Вам хочется от отношений, какие Ваши желания как девушки.
Из вашего письма, могу предположить что его поведение очень нравилось Вам на момент ухаживаний и начала отношений. Но в дальнейшем у Парня или не было денег, или задерживали зарплату, или появилась новая статья расходов в виде машины. В некоторых случаях, мы имеем свойство выделять какое-то событие в прошлом и переносить его в настоящее. И так мы можем помнить этот приятный момент, преувеличивая его значение , но игнорировать общую картину.
Если поведение Парня не изменится и он так и продолжить тратить свой доход на машину, занимая периодически Ваши деньги, игнорируя Ваши желания и просьбы, устроить ли Вас такие отношения, готовы ли Вы строить семью в таких условиях?