Почему Она себя так ведёт ?
Здравствуйте, мне 20, девушке 19 , знаком с ней со школы, общение начали полотно где то в 9 классе, общались как друзья не более... Но потом в 11 классе понял, что я в неё влюбляюсь , потом так сложилось что мы поступили с ней в один в Универ в одну группу. Я долго сдерживал свои чувства и не говорил ей, но она и так всё понимала , настал день и я ей это сказал " Я тебя люблю, давай попробуем построить отношение " она сказала, нет ты для меня только друг ,потом мы продолжили просто общаться т.к много нас связывало, прошло пол года и на день рождение нашей подруги ,мы играли в игру "Бутылочку" я понимаю что это просто игра, но мы целовались "французский поцелуй" и потом я ей опять предложил она опять сказала нет, когда я пытался притронуться к ней она отвергала, и так прошел год и уже 3 тий курс нынешний год она изменилась, стала "мягче" что ли ,она живёт в доме её родители уехали и она позвала меня к себе просто посмотреть фильм , я пришел купил конфетки, вино, мы попили полежали поговорили, она была без лифчика в кофте было видно что на без него, давала себя трогать , я дал волю рукам, я же парень , а не машина , но не целовать , я подумал она такая была потому что выпившая , но потом через дня 2 -3 опять к ней пошел уже вина не было просто лежал в обнимочку, она ничего не говорила , потом руку на попу оп и опять ничего, за грудь так же , я чувствовал себя извращенцем, но просто хотел узнать реакцию , головой близко к её губам, но она отвиливала от поцелуя , всякими фразами,та и у меня был какой то отказл, боялся что скажет опять мы друзья, а я не могу дружить с человеком к которому у меня чувства потом в конце мне надо было уходить , я начал такие вопросы задавать про семью и т.п она говорит что типо не готова к семьи не хочет отношений, разве если только по сердцу ( полюбит) Я не знаю как мне поступить и что мне делать чтоб завязать с ней отношения, ведь у неё в жизни было 1-2 отношений и она говорит больше не было они их боится... а я чувствую как будто меня используют в одно время в другое время наоборот.Но в любом случаи, я испытываю к ней только реальные чувства. у меня вопрос как мне поступить ? я понимаю что поговорить, но хочется ещё услышать почему девушка так себя ведёт , в плане психологии
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
"В плане психологии" девушка ведет себя естественно, как и в любом другом плане. Она не видит в вас достаточных проявлений таких качеств, как настойчивость, твердость, уверенность действий и намерений. То есть того, что для девушки будет показателем мужественности и надежности. (Главное, не путать эти качества с назойливостью, грубостью и наглостью))
Три года вздыхать, изредка делать признания... не слишком ли мягкая деликатность?
А вам стоило бы поступать тоже естественно - знакомиться, общаться и заводить отношения с другими девушками. За эти годы уже бы "натренировались" и сами поняли, что они ценят и хотят видеть в мужчинах...
Вы понимаете, что с девушкой нужно поговорить. Но когда и на каком языке? Как в крылатом выражении Пушкина - поступками и словами "не мальчика, но мужа". И тогда, когда у вас будет уверенность, что вас услышат.
Дополнение от автора
Я пытался завести отношение с другими девушками , но я однолюб с какой девушкой , я не был , все время думал о "подруге" , даже когда целовал их , и я не мог строить такие отношения , когда с одной , а думаешь о другой.
психолог онлайн
И что вы поняли общаясь с другими девушками? Что вы однолюб? Прекрасно! А что их привлекает в мужчинах, вы не поняли? Почему им нравится общаться с интересными и романтичными парнями, а для секса и отношений они предпочитают более решительных и брутальных?
Ваша "подруга" наверняка ценит качества однолюба, так же как и другие - заботу, деликатность и т.п. Это достойные качества чтобы быть хорошим другом, но недостаточные чтобы вас желали как мужчину. Девушек влекут атрибуты "альфа-самца", так что их проявления в себе и тренируйте.
Меняйте свою стратегию поведения и отношений с противоположным полом. Да и себя воспринимайте более уверенно и харизматично.
Уверен, что в вас отыщется настоящая, внутренняя "крутость", а перед ней любой девушке сложно устоять ))
Дополнение от автора
Я понял общаясь с другими девушками, что им нравится во мне моя внешность в первую очередь , а второе это моё общение , потому что, я люблю много читать и могу поддержать многие беседы , плюс чувство юмора не плохое , но девушки разные бывают, а вот со стороны "альфа - самца" мне не приходилось себя проявлять, есть какие-то методики чтоб попытаться раскрыть такую свою сторону ?
психолог онлайн
Тренингов по развитию харизмы масса. Тренинги по Пикапу тоже много полезного дают.
Или порекомендую индивидуально со специалистом всесторонне проработать эту тему.
Дополнение от автора
ну блин , я так подумал , харизмы мне хватает т.к много выступаю у себя в ВУЗе , просто человек который мне знает уже более 6 лет , а , я на протяжение меняюсь так как и она и мы видели друг друга с разных сторон, она знает меня полностью и я её полностью мы иногда внезначай фразы договариваем друг за друга или просто можем жестами понимать друг друга. Сложно что то придумать когда было многое, а тренинги по Пикапу тут уже поздно применять , я думаю, т.к ну она воспринимает как друга и я такой "ей детка , вашей маме зять не нужен ?" просто мы как семейная пара, везде где я с ней не был нам говорят что мы с ней встречаемся , живём т.к у меня своя квартира и я живу один в ней, и она смущается когда говорят, но не отрицает. И это общение между дружбой и "недоотношениями" вошли в норму нашей жизни и если я могу как то перебороть это и выйти на новый уровень, то она боится или не хочет или не уверена во мне, было бы проще если бы она смогла говорить об этом , а так если я начну беседовать об этом она скажет нет и все я не хочу продолжать разговор, попытаюсь как то плавнее подобраться тоже закончиться всё т.к она скажет ," я больше не хочу об этом говорить". И я вот не знаю как эту "норму" разорвать, просто у неё была ситуация года 2-3 назад она дружила с парнем потом он ей предложил встречаться и она потом жалела что отказала ему т.к боится отношений, но в моём плане , она говорит что , я ей нравлюсь всё такое , но сердцем не чувствует, типо не любит , но зачем тогда такое позволять и "мучать" меня ? ради своего самолюбия? не думаю , я это бы прочувствовал , много денег тоже не трачу на неё , и не из-за денег со мной.
психолог онлайн
Выступления и отношения к женщинам - разные вещи.
Как я понимаю, за эти годы в отношении к своей "подружке" вы не продемонстрировали кардинально новых сторон своей мужественности. 6 лет вы упрочали себя в роли друга, конечно разорвать этот шаблон не легко. Мало того - не применяя совершенно новых стратегий - почти нереально. Стратегий в поведении, в общении с женщинами вообще и в отношении к самому себе в частности.
Где вы нашли что я советовал применять тренинги по отношению к своей подруге? Где я писал о том, что вам сейчас вообще с ней нужно "разруливать" отношения?
Повторюсь - активно общайтесь с другими, примеряя новые роли в общении. А от своей подруги отвяжитесь. Любовь никуда не денется, но сейчас снимите свою зацикленность на ней и займитесь собой. И только тогда появится шанс завязать с ней качественно новые отношения.
В диалоге я описал общее направление, в котором вам стоит двигаться. Описывать подробный алгоритм - что делать конкретно, обсуждать все нюансы, рассматривать ситуации, моделировать сценарии - это уже психологическая работа. И в рамках советов по переписке её проделать не получится.
Для конкретной работы существуют непосредственные консультации с психологом. Видите в этом смысл - обращайтесь.
Дополнение от автора
Благодарю за уделённое время и за обширные и что не мало важно понятные ответы.
Дополнение от автора
еще такой вопрос , у вас было на практике или может знакомые , когда люди дружили много лет хотя бы 2-3 и потом становились полноценной парой ? и вообще с дружбы может получится крепкий брак ? или это не зависит дружба или не дружба , все зависит от людей ?
психолог онлайн
Когда страсть и влечение утихают, отношения в паре держаться на дружбе и взаимопонимании. И это очень крепкий цемент!
На практике случаи подобные вашему встречались, но перерастали в полноценный брак далеко не все. Это действительно сложная и глубокая работа.
Успехов вам и побольше самодостаточности!
Дополнение от автора
Спасибо.
консультация психолога
Я вам сейчас просто перескажу ваш же рассказ.
1) вы предложили девушки отношения, она отвергла.
2) поцеловались по взрослому и опять предложили, она сказала нет.
3) пришли с винцом к ней и трогали Ее за грудь.
4) пришли просто так и трогали за грудь и попу
5) начали задавать вопросы про семью, она сказала "не хочу"
У вас нет дружбы. И отношения с вами ей не нужны пока что. И У вас точно какой-то несостоявшийся секс. И очень похоже, что она абсолютно не против этого секса. Вот такая моя фантазия. Можете про это спросить, или соблазнить, а потом уже думайте, подходит оно или нет вам