Отношения на грани
Здравствуйте, я хотела бы попросить у каждого совета, у меня очень сложная ситуация (по крайней мере для меня). Дело в том, что у меня есть ПОКА ЧТО парень , но отношения идут на нет. А все из за того, что у него появились какие то проблемы в жизни, в том числе и со мной, типо характер у меня вредный и он боится, что я ещё могу что-то выкинуть, но главная суть заключается в том, что начинено ужасно давят родители и он думает, что ничего не добьётся в жизни. Дождалась его с армии , 2 нед назад пришёл, так счастлив был, а потом его как-будто подменили...От всякой помощи он отказывается. Сказал, что хочет не побыть , а быть один, совсем и навсегда- это его слова. Я спросила его "ты меня бросил?", на что он ответил нет, но не знает , будем ли мы дальше встречаться. С момента ссоры он мне много раз говорил, что действительно меня очень любит, а буквально на след день так называемой ссоры я сказала , что его люблю , но он мне не ответил тем же, я напрямую спросила почему , на что он сказал , что не хочет вообще об этом говорить. Мне так больно от всего этого. Я как-то спросила , раз он хочет теперь быть один , почему он не может мне дать ответ на мой вопрос "расстались мы или нет"? Постоянно начинает злиться и кричать. Я мучаюсь уже 4й день от того что все так происходит. Раньше была идиллия, нашим отношениям многие завидовали, а сейчас он как будто совсем другой человек. ВОПРОС: почему он хочет остаться и быть один, даже без друзей, как он сказал, но при этом не отвечает расстались мы или нет. Помогите хорошим советом , умоляю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Nastya
вы правы
вам действительно сейчас очень сложно ведь эти два года по вашим ожиданиям должны были закончиться совсем не так тем более что этот человек вам очень дорог
но попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны
зрелые взамиотношения в паре подразумевают умение договориться друг с другом и находить компромисы а это означает что иногда мы вынуждены поступать не так как нам хочется но у нас всегда есть возможность обсудить это и как бы это грубо не звучало поторговаться и в конце концов найти подходящий выход для обоих
в вашем случае у парня действительно есть какие-то проблемы и кто знает может он и не хочет говорить вам о них чтоб уберечь вас но тут мы можем только предполагать но точно можно сказать о том что он не отказывается от помощи а как раз и просит вас о ней он просит дать ему время просит дать побыть одному просит понять это и принять
а вы воспринимаете это как предательство
но это совсем не так
но поверте что лучшее что вы можете сейчас для него сделать это предложить ему это время свою помощь только когда он попросит
да ситуация может закончится как угодно и по истечении времени все может вернуться на свои места а может быть и вы расстанитесь но если вы будете так рьяно давить на него то это может случиться гораздо быстрее
Дополнение от автора
Я даже не знаю на счёт компромиссов , он сказал , что я так будто под какой-то маской ходить, терпеть его теперь таким и тд. А если я буду сама собой, то дальше будут такие же ссоры, а ему это не нужно
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Именно в возрасте 18-22 лет происходит внутреннее самоопределение - человек обдумывает свою будущую жизнь, принимает решения, многое меняется.
Мне кажется, вам стОит подождать, дать немного больше свободы парню, не преследовать его, дать ему время определиться
психолог онлайн
Здравствуйте, скорее всего, сейчас Вашему парню трудно, он 2 года жил в совсем другой среде, а теперь ему важно разобраться с собой: что делать? куда идти?
Понимаю, что Вам сложно, ведь часто мы рисуем себе совсем другие картинки будущего. Мне кажется, что сейчас важно быть рядом, когда он попросит и дать ему пространство побыть с собой... Но в любом случае прислушайтесь к себе: что Вам говорит душа...