Совесть, стыд, брезгливость
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться в себе.
За всю свою половую жизнь у меня было много сексуальных партнеров и из них много случайных связей и связей с женатыми мужчинами.
Раньше, когда я вела такой распутный образ жизни, я как то не задумывалась о совести, стыде, брезгливости по отношению к случайному сексу.
Сейчас я пытаюсь в себе разобраться и не понимаю, почему этих моральных принципов не было в моей жизни? Куда они делись и почему мне сейчас за это все стыдно и брезгливо.
Сейчас я остепенилась и в жизни больше не хочу жить так, как я жила раньше.
Помогите пожалуйста понять и разобраться, куда делись и почему я подавила в себе совесть, стыд и брезгливость и почему они опять сейчас у меня появились.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Разобраться в причинах и закономерностям можно в процессе консультирования. В итоге, все мы родом из детства и причины лежат в том времени. Поэтому просто выбирайте специалиста. Другой вопрос: а что даст Вам понимание этих причин? Есть ли виденье той жизни, которую Вы хотите проживать сейчас? Ведь не смотря на любое прошлое важно фокусироваться на том, чего мы хотим и какими себе нравимся. Я могу быть полезна Вам в режиме скайп-консультаций. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обычно девочка (девушка, женщина) ведёт себя так же, как вела себя её мама или близкая воспитывавшая женщина. Вряд ли ваша мама строгих моральных правил, а вы переняли её отношение к сексу. Чтобы отношение к этой сфере жизни изменилось, должна была произойти какая-то встряска, какое-то событие в вашей жизни, которое изменило ваш взгляд на сексуальные отношения.
Дополнение от автора
Мама моя женщина консервативных взглядов и я уверенна, что мужчин до встречи с отцом у неё было очень мало (2-3)
Она не воспитывала меня в строгости, а говорила, что я взрослая девочка и должна думать прежде чем что то делать.
Мои взгляды на отношение к сексу изменилось после встречи с моим нынешнем мужем. Была ситуация, которая открыла мне глаза на реальность, это была встряска, и после этого мое отношение ( конечно с помощью мужа) изменилось в правильную сторону.
Но до сих пор мне не понятно, почему не было этих нравственных принципов раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте!
На этот вопрос сложно ответить по имеющейся информации. Интересно , в связи с чем он так важен для вас сейчас. Похоже, вы сильно осуждаете себя и свою свободную жизнь в прошлом.. Скорее всего, ваше такое поведение было для вас в то время зачем то нужно. Для того, чтобы ответить на этот вопрос желательно знать и отношение ваше с отцом, и отношения с мужчинами до такого поведения, было ли предательство,измены со стороны мужчин- контекст вашей жизни до начала такого поведения , а также что за встряска остановила ваше поведение, а также вклад вашего мужа.
психолог онлайн
сложно что то вам говорить и анализировать!Видимо наступает период перехода, от одной "обыденности и скуки" к другой жизни(не сказать бы другой обыденности)В чем состояла суть "встряски" с вашим теперешним мужем?
Возможно происходит развитие , от жизни на уровне желаний тела к уровню желаний Души(а такие есть).
Такому толчку может способствовать соседство партнера(мужчины)обладающего определенным внутренним "стержнем" и своими взглядами на жизнь.
В чем вы хотите разобраться в себе?Почему не было или почему появилось?)))))
Обращайтесь, помогу и разобраться и "исповедоваться"))))))))))))))Шучу!!!))))