Нет сексуального желания к жене
Добрый день. В Браке 1.5 года. Жену люблю и считаю очень красивой, но в последнее время сексуальное желание к ней у меня совсем пропало... отношения у нас хорошие... в биологическом плане у меня все нормально. Не понимаю, что делать и как исправить.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень сухое описание проблемы с минимумом информации, чтобы понять в чем проблема, важно понимать: когда пропало, какие события этому предшествовали, какие чувства у Вас возникают в связи с этим.
Дополнение от автора
Оно начало пропадать наверно пол года назад, у жены обнаружились проблемы по женской части в гармональном плане. Не могу сказать, что это сильно меня беспокоило, в каком то плане, кроме как в сфере ее здоровья. Сейчас она проходит курс лечения.
Так же, у меня есть предположение, что у нас нарушены роли... У нее было не совсем радостное детство, а меня всегда воспитывали, как защитника. Из этого вышло, что когда она переехала ко мне(из другой страны), оставив работу, толком ничем не занимается в профессиональном плане. Я думал сначала это процесс адаптации, но прошло уже 2 года. Семью содержу полностью я, и окружаю ее всеобъемлющей заботой, может даже излишней.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы, предположительно, взяли на себя отеческую роль, то тогда могут возникать сложности в сексуальном желании к "дочери".
Еще проблемы могут из-за того, что Вы испытываете определенные чувства, что жена "толком ничем не занимается в профессиональном плане", а не имеете возможности говорить об этом с ней напрямую.
Надо с этим разбираться более подробно, желательно взять несколько консультаций. Выбирайте специалиста, которому могли бы довериться.
Всего Вам доброго
психолог онлайн
Что означает "начало пропадать наверно пол года назад, у жены обнаружились проблемы по женской части"? Она не хочет секса? Отказывает Вам или Вы боитесь навредить, или..?
Не совсем понятно что Вы имеете в виду под "нарушены роли"? То, что вы обеспечиваете семью, это не "правильно" с Вашей точки зрения?
"окружаю ее всеобъемлющей заботой, может даже излишней" - в чем заключается Ваша излишняя забота? Заботится ли она о Вас? Что она думает/чувствует по этому поводу?
Дополнение от автора
В том, что я обеспечиваю семью не вижу ничего страшного, но часто не получаю отдачи в плане быта. Заботится ли она, скорее да, чем нет. Готовит с любовью, но в плане порядка и прочих мелочей есть сложности.
По "женской части" сначала я опасался, но врач сказал, что секс разрешен.
Излишняя забота - это когда я начинаю брать на себя ответственность, за те моменты за которые она может отвечать сама.
Она говорит, что очень старается, и прикладывает все силы.
В плане отношения Отец-Дочь у меня тоже были такие мысли.
психолог онлайн
"Она говорит, что очень старается, и прикладывает все силы." - Вы ей верите?
Как-то в Ваших словах "нет жизни", читаешь и становится скучно, потому что вроде и да, а вроде и нет, есть сложности, и непонятно кто за что должен брать ответственность. Возможно Вы действительно взяли ее под "опеку" и ей там комфортно и не хочется ничего менять, потому что если она не будет болеть - нужно будет идти на работу, плюс еще и по дому дела никто не отменял, а это сложно, для этого нужно взрослеть. Но, с другой стороны Вы почему-то смотрите на это и молчите, действительно ли Вы хотите чтобы она работала? Ведь тогда она будет среди людей, а она красивая, ее могут хотеть другие мужчины, поэтому Вам такая ситуация тоже может быть "выгодна", потому что так не опасно ее потерять, но тогда получаем отношения, которые никого не устраивают, но никто не спешит их менять.
Это теории, может они применимы к Вашей ситуации, может нет, нужно разбираться что стоит за всем этим "да/нет/не знаю". Вам стоит обратиться на личные консультации к психологу чтобы разобраться с тем, что на самом деле происходит в ваших отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте
во многом согласна с вышеизложенными ответами и хочу поделиться своими соображениями по вашему вопросу
если вас воспитала мама с бабушкой да еще как защитника то как правило такое воспитание оставляет неблагоприятный след в развитии личности мальчика по тому что только мужчина может воспитать в мальчике мужчину и когда в семье есть этот мужчина то мальчик видит все его стороны как мужественные так и все остальные которые присущие людям и мужчинам в том числе это и лень и неаккуратность и иногда и слабость я уже молчу о том когда наши папы болеют ведь мужчина как бы восстанавливает свой баланс что ли с помощью проявления своей детской стороны но почему-то женщинам это позволено в любом возрасте а мужчинам "не гоже" еще с детства и эти проявления папы сын воспринимает как что-то нормальное и в дальнейшем сын уже в своей семье может позволять себе расслабляться таким образом в проявлении таких "не мужских" качеств и не напрягаться по этому поводу
читая ваши высказывания могу предположить что ваша мама с бабушкой могли перестараться в воспитании в вас мужественной части то-есть вы получились защитником в броне через которую вы не слышите сами себя такое ощущение что вы говорите и сами себе не верите как будто боитесь выразить свои истенные чувства по тому-что нельзя как будто вы все время должны быть в тонусе как оловянный солдатик
а ребенок мальчик не виноват что мама осталась одна и он должен чувствовать в детстве безопасность защищенность заботу тепло и ласку а не стать защитником для мамы по тому что она не имеет мужа
а есть ощущение что вы недополучили детства и уже просто устали быть этим защитником а как расслаблятся вас не научили и возможно ваше нежелание секса и есть ваш способ расслабиться и сберечь свои еще оставшиеся силы
но я конечно могу ошибаться
если вы хотите подробнее разобраться со воей проблемой конечно же нужно работать со специалистом
удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишете "Оно начало пропадать наверно пол года назад, у жены обнаружились проблемы по женской части в гармональном плане. Не могу сказать, что это сильно меня беспокоило, в каком то плане, кроме как в сфере ее здоровья." Несмотря на то, что вас это не беспокоило, желание стало пропадать. Стоит задаться вопросом почему? Возможно это связанные процессы.
психолог онлайн
Добрый день! Вы очень много говорите о том, что любите жену, окружили ее лаской и заботой, но сексуальное желание к ней у вас пропало. Она вас не устраивает как хозяйка, не берет на себя определенные обязанности в плане быта. Возможно у вас есть определенные требования, которые должна выполнять жена и когда они не выполняются, то возникает чувство неудовлетворенности, которое может влиять и на сексуальную жизнь. И вы обратили внимание, что когда у жены возникли проблемы по гинекологии это вас беспокоило. Я имею ввиду то, что иногда у мужчин пропадает желание к женщине, когда у нее возникают проблемы по женской части. В плане бытовых вопросов вам нужно быть не как защитник "господин", а как партнер.
Удачи вам. С Уважением Ольга.