Как пережить расставание спустя почти 6 лет отношений?
Здравствуйте! Мне нужна помощь, не знаю как начать заново жить. Моя история такова: В 14 лет начались мои первые отношения с мальчиком, которые продолжались на протяжении 5,5 лет. Расстались мы примерно полтора месяца назад. За последний год мы часто ссорились, выросли и сильно изменились. Основной причиной расставания было его нежелание переходить к более серьезным отношениям, жить вместе, строить планы на будущее(ему 21). В его жизни на первом месте стояла Мама и бабушка (он рос без отца,есть старший брат), потом машина и уже потом я.. Мы расстались в конце апреля, потом сошлись на пару недель и в конце мая расстались окончательно. Я стала приходить в себя, ходить гулять, работать, заводить новые знакомства, но есть две вещи , которые не дают мне покоя. Первая, это то что он мне сниться. Пару раз в неделю точно. И во всех снах у нас есть тактильный контакт, я словно ощущаю все прикосновения, либо интимные сны. А вторая вещь, её я узнала на днях - у него появилась другая девушка. Очень больно осознавать, что мы были вместе столько лет, а ему потребовалось меньше месяца, что бы влюбиться в другую. Я не хочу его вернуть, у нас нет будущего. Но я не знаю, как жить дальше. Всего боюсь и постоянно плачу. Это были мои первые отношения, даже первый поцелуй. Не знаю, как можно вычеркнуть из жизни эти 6 лет.. Очень надеюсь на вашу помощь и поддержку.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Не нужно его вычеркивать, ведь вы были счастливы вместе, но вам обоим пора двигаться дальше. Поблагодарите судьбу за то, что эти 6 лет многому Вас научили, за все то, что у Вас было и примите тот факт, что впереди Вас ждет еще много другого, дайте себе и ему шанс быть счастливыми порознь. Возникает ощущение, что Вы считаете чуть ли не предательством то, что у него появилась девушка, но ведь это не так, просто он не зацикливается на том, что было и Вам не стоит.
У Вас действительно разная реакция на отношения, Вы за эти 6 лет с ним "срослись", а он с Вами нет. Почему Вы так болезненно реагируете на расставания и зачем Вам отношения с ссорами, нужно разбираться с психологом на личных консультациях.
психолог онлайн
То что он вам снится, говорит о только о том что вы его еще не отпустили, не более того. Ваши мысли еще не покинул этот разрыв. Не бойтесь того, что вам больно. Разрыв отношений по стрессу практически равен смерти близкого человека, это нормально периодически плакать и вспоминать об этом. Есть ли у вас возможность с кем-то поговорить? Кто сможет по сопереживать и понять вас? Чтобы вы вспомнили как хорошие так и плохие моменты...
Если вы почувствуете в себе силы - попробуйте представить себе беседу с этим человеком. Представьте в какой ситуации и при каких обстоятельствах вы бы могли с ним попрощатся как с соседом по купе в поезде. Подумайте - что эти 6 лет вы были соседями, но теперь вам не попути.
Представте себе это прощание, и как вы расходитесь в разные стороны, рады проведенному вместе времени, урокам, которые преподнесли друг-другу, рады тому, что вы можете двигатся дальше.
Желательно чтобы в конце представления вы были, если не в приподнятом то, в хорошем расположении духа.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
А для чего вычёркивать? Если это часть Вашей жизни, часть Вас... Вы получили важный для себя опыт, который просто нужно переосмыслить и сохранить. Да, вспоминать самого парня для Вас тяжело, многое с ним связано, есть ревность (мама, бабушка, девушка), есть боль, есть воспоминания о приятном (в том числе и телесного плана), что-то сниться...но, ЭТО уже прошлое. И оно там останется. Главное, не ворошить его понапрасну.
Отпустить получиться, но на это необходимо время, много времени - думаю, что год или больше.
"мы были вместе столько лет, а ему потребовалось меньше месяца, что бы влюбиться в другую" - но ведь его чувства уже были остывшими или полуостывшими к этому времени, так что влюбиться ему было не сложно. У Вас всё по иному, более живо. Потому и сложнее отпустить. Но к расставанию ведь всё и шло, этим бы в любом случае окончилось!? Не готов к бОльшему, а Вы готовы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Добавлю несколько слов к вышесказанному.
Вычеркнуть из жизни прожитые годы нельзя, да и не нужно. Но и расстаться с человеком за одну минуту невозможно. Нужно время, чтобы пережить это расставание. Куму-то надо месяц, кому-то год, кому-то еще больше. Расставание -- это целый процесс. Не закрывайтесь в себе, расскажите кому-нибудь, кто сможет выслушать, маме, сестре, подруге, психологу, поплачьте, погорюйте. Вспоминайте что было -- ведь было и хорошее, и плохое. В эти отношения вы вкладывали себя -- свои эмоции, силу, любовь, энергию. Дайте себе время на то, чтобы этот процесс был и через некоторое время вы почувствуете, что можете жить, работать, смотреть на других мужчин. Когда это произойдет, тогда вы сможете построить новые отношения.
Удачи вам.