Нахожу работу и отказываюсь
Здравствуйте. Мне уже за тридцать. и у меня следующая проблема.
Я ищу очень долго работу, как только нахожу подходящий вариант или меня приглашают на работу то я сразу же нахожу 100 причин чтобы от нее отказаться, меня одолевает страх что я не справлюсь с работой, что подведу коллектив и начальство, выставлю себя дураком и буду с позором уволен.
К тому же мне очень тяжело заводить контакты с новым окружением, возможно, из-за того что в школе я был "белой вороной", со мной никто не дружил, не приглашали в свои игры, часто насмехались, порой унижали, люди не воспринимали меня
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Татьяна Соловьева
Здравствуйте
по моему мнению в большей части вы уже сами и ответили на свой вопрос ваша заниженная самооценка вследствии очень многих травмирующих взаимоотношений в детстве запускает в вас такой страх и если поработань над этим а это возможно все может наладится
но
возникает и еще один вопрос не является ли ваш страх следствием созависимых отношений с вашим "спонсором"?
ведь согласитесь жить до тридцати лет и не работать не каждый может себе позволить
ваш родитель может сам того не подозревая иметь потребность в вашей неспособности быть самостоятельным и всеми силами подкреплять ваши страхи чтобы вы были всегда рядом канечно он некогда не говорит вам этого напрямую но делает все чтобы у вас не возникло желания работать
и вы выбираете поддасться на эту манипуляцию и создать себе эти страхи чтобы хоть как-то себя оправдать
если это так вам необходимо поработать с психотерапевтом чтобы разобраться в этом если конечно вам нужно что-то менять
удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для того, что бы Вы не боялись идти на работу, надо искать такую, которая Вам нравится и Вы будете в ней чувствовать себя компетентным. Например: я психолог и найдя работу психологом, я буду как рыба в воде. А если мне бы пришлось идти менеджером по персоналу, это было бы уже не то. Так и Вы ищите в сфере своих интересов и там где у Вас есть способности. Постепенно и отношения с коллективом сложатся.
А вообще мало информации. Кто Вы по профессии, есть ли опыт, какую работу ищите и т д.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Соглашусь с мнением Елены.
Скорее всего проблема кроется в созависимых отнтшениях с родительской фигурой.
Вопрос взросленмя и сепарации (отделения) от родителей, не важно, в каком возрасте это происходит, это Обоюдная работа родителя и ребенка.
Перенаправьте свою энергию на подпитку своей самостоятельности. Вместо мыслей о работе. Окрепнув психологически, решитесь и на работу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглашусь с коллегами в том, что скорее это внешнее проявление Вашего внутреннего состояния... С кем Вы проживаете? Почему только сейчас решили обратится за помощью?