Подставила человека
Занимаюсь танцами и очень серьёзно. Завтра (в пятницу) у меня соревнования в другом городе. Добираться мне сказали своим путём, т.к. тренер берет к себе в машину девочку, которая младше меня, а я могу и сама добраться. И мой тренер забронировала номера в хостеле. И тут вчера (среда) мне звонит мой знакомый и предлагает пожить у него (знакомы давно). Ну естественно, это лучше чем жить 8 человек в одной комнате, да из всех я знаю только 3. Я ей сказала, что не буду жить, а переночую у знакомого. Она обиделась на меня и я боюсь как бы не испортить отношения с этим человеком. Я её очень люблю и не хочу обид и ссор. Как избежать всех неприятностей?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вы уверенны, что у этого человека будете 100 в безопасности?. У меня в консультации были случаи, когда рыдающие 17 летние девочки оставались у знакомых ночевать и было изнасилование. В хостеле есть администратор. хо тя бы. Да, неудобно, но зато безопасно. Послушайтесь тренера, вот и восстановите с ним отношения.
Удачи в соревнованиях!
Дополнение от автора
Дело в том, что этот знакомый снимает квартиру и жить мы будем не один на один. Мы уже жили вместе, организовывая квест. И тренер об этом в курсе.
психолог онлайн
Тогда Вам стоит отстаивать свою позицию, объяснив тренеру, что в хостеле Вы просто не отдохнете перед выступлением.
Дополнение от автора
Знаете, я решила, что отношения с тренером мне дороже нежели эти все удобства. Буквально 20 минут назад, прислушавшись к вашему совету, я позвонила. Я извинилась и сказала, что лучше буду в хостеле со всеми. Вроде она перестала обижаться, но скорее всего завтра я не обойдусь без серьезного разговора. Спасибо огромное за совет!
психолог онлайн
Здравствуйте Катя
вы столкнулись с ситуацией которая привела вас к неприятным переживаниям и поставила перед непонятным для вас выбором не обидеть тренера и ночевать в стесняющих условиях и возможно обидеть этим своего друга
комфортно переночевать но обидеть тренера
или поговорить с тренером причем в начале разговора сказать что вы очень цените ее и ее заботу и для вас важно чтобы между вами небыло недоговорок по тому что вам показалось что она обиделась и потом объяснить как все получилось плюс оговорить возврат денег за бронирование если она платила
да третий вариант сложнее первых двух это очень волнительно и вам как будто страшно начать этот разговор
но он гарантирует душевное равновесие и даст вам очередной опыт в котором вы получаете навык конструктивного поведения во взаимоотношениях
потому что в первых двух вариантах все вроде бы обойдется спокойнее но невысказанность и подавление своих чувств и желаний с целью оставаться хорошей для других черевато возникновением внутриличностного конфликта который в свою очередь повышает тревогу и т д
так что избежать всех непреятностей конечно же невозможно по- скольку отстаивание своих интерессов дело не простое
желаю вам удачи