Остыл к девушке. Хотя любил жутко просто. И встречаемся не так долго ни с чего буквально. Отчаянно прошу помощи в том что б понять себя
Сложная ситуация. Мне 21 и отношений не было до этого, не хотел. Но тут влюбился, сильно как полагается, начали общаться затем встречаться. Быстро забурлили отношения, но секса не было если что, месяц встречались. И чувства такие сильные, видимся каждый день(общая работа). Но потом бац и все. Девушка, красивая, умная, мне подходит. Но прям ничего больше не ворочается в сердце, только прошу прощения ниже пояса. И говорить что люблю все тяжелее. Дело не в том что она разочаровала, или еще что то такое. Просто нет больше чувств, ну или образно говоря угольки лишь тлеют. Не хочу бросать, ведь она и так была парнем обижена раньше, можно ли вернуть чувства? Может я просто пресытился немного, действительно общение онлайн почти сутками, а потом и в живую каждый день и выходные вместе. Если так то что делать. В общем помогите разобраться. Чем больше буковок тем больше моя благодарность.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Максим!
Возможно вы действительно пресытились ею, так тесно с ней общаясь. То, что Вы ее разлюбили -это вряд ли, если есть сексуальные чувства. Можно попытаться увеличить с ней дистанцию и не так тесно общаться. Думать, что Вы встречаетесь из жалости, потому, что кто - то ее уже бросил, тоже не очень корректно по отношению к ней. Ни один человек не захочет, что бы с ним встречались из жалости. Дайте себе время, оно покажет как будут развиваться события в вашем сердце. Слушайте себя и свое сердце!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим. Мне кажется, что Вы сами понимаете в чем дело... Здесь важно (соглашусь с коллегой) не быть с человеком из жалости, ведь это не самое хорошее чувство. У каждого человека (даже если это пара) должно быть личное пространство. Если человек ныряет с головой в отношения, то часто страдают другие сферы жизни. Дайте себе время, подумайте над тем, какие Вы желаете видеть отношения, что Вам бы хотелось изменить в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Часто люди, влюбившись, делают одну большую ошибку- они забывают о своих увлечениях, потребностях, интересах и начинают жить интересами и потребностями того человека, которого полюбили. В конце концов такая жизнь надоедает и начинает хотеться вернуться к своим собственным желаниям и потребностям. Думаю, именно это с вами и произошло. Верните себе свои увлечения, и девушка, скорее всего, снова начнёт вызывать любовь и желание. Удачи!
психолог онлайн
Максим, Ваше постоянное общение, возможно, действительно стало «слишком тесным» для Вас.
Чтобы «понять себя» иногда нужно побыть «в вакууме» - чтобы внешние воздействия не мешали прислушиваться к себе. Хорошо «помогают» разного рода путешествия, скорее не «отвлекательного» характера (экскурсии и т.п.), а больше медитативного – возможно природа, горы, духовные практики.