Сравниваю себя с его бывшей
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Меня с моим МЧ свела общая подруга. Мы сразу друг другу понравились и у нас все очень быстро развивалось. Через дней десять он сказал что любит(я взаимно). Через два месяца уже начали жить вместе. Конечно, есть какие-то нюансы и маленькие конфликты, но, в основном, все практически идеально. Но, конечно, должна же быть ложка дёгтя в этом всем. Дело в том, что подруга, которая нас свела, еще до этого часто мне рассказывала о нем. Вернее о нем и о его бывшей. Его бывшая была его одногрупницей, и после универа у них было три мес. отношений. Она была вечно очень занята на работе, у них не совпадали графики, и вообще она походу его любила меньше,чем он ее. А он в свою очередь каждую неделю дарил ей дорогущие букеты. Громадные. Так вот. Мне он тоже дарил и дорогие подарки, и пару букетов. Но, как-то я спросила почему ей так часто? Неужели любил ее больше? Он сказвл что нет, что он со мной настоящий, а с ней был не тем кем есть. Что он на самом деле не любит дарить букеты. А ей дарил потому что не знал что еще делать. Можно было б это послушать и успокоиться. Ведь он вроде как и правда любит меня. Но нет, я застряла на этом. Мне хоть убей кажется, что она была лучше. Что он ее любил больше, добивался больше. Я вечно захожу на нее в соц сетях, всматриваюсь в фото. Да вроде не то, чтоб она прям симпатичнее, но я не могу успокоиться. Еще думаю о том что ради нее он мог делать то, что не любит( дарить цветы), а мне не может. И я не могу управлять эмоциями в эти моменты. Я жутко начинаю злиться, меня бесит все, я ненавижу его бывшую, его и себя. Могу от злости матюкаться сама с собой. Не знаю уже что делать. Он замечает когда у меня настроение портится. И если я говорю ему в чем дело, мол ты мне цветочки не даришь а ей дарил, то он вначале говорит, что любит меня, и ей дарил тк это были его первые отношения и он не знал что делать еще. А потом обижается и злиться что я за эти цветы говорю, и что не ценю остального. Я и сама понимаю что он мне итак многое даёт. Но на этих цветах меня прям заедаеь. Мне по работе для фотографий иногда нужны свежие цветы, так я вот когда начинаю их искать, то меня накрывает и думаю что вот этой козе он дарил столько, что они завять не успевали, а мне уже давно ни цветочка. Что мне делать? Как успокоиться? Или он действительно меня ценит меньше,чем ценил её? Мне честно говоря плевать на цветы. Но я то ЗНАЮ что он ей их дарил! А мне нет( ели сдерживаюсь, чтоб не наговорить ему гадостей снова.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Сколько Вы вместе? Мне кажется, что дело здесь совсем не в количестве букетов... Что с Вами, какие мысли постоянно в Вашей голове?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы соперничаете с бывшей вашего мужчины только в вашей голове. Скорее всего, эти чувства, что вас меньше любит чем соперницу( соперника) значимый для вас человек, знакомы вам с детства. Можно разобрать и проработать ту ситуацию и понять, что ваша любовь связана с болью и чувством ,что вы получаете меньше любви, чем кто-то другой. Сейчас вы не живете в настоящем и не получаете удовольствие от взаимной любви, вы ее сами отравляете нелюбовью к себе из прошлого. Если есть желание, можно разрешать эту ситуацию на встречах с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Наверное и у вас были в прошлом отношения с молодыми людьми, и они наверняка отличались от сегодняшних отношений. Для человека нормально вести себя с разными людьми по-разному. И Вы сами обратили внимание, что на цветы Вам "плевать". Ценность проявляется не в них.
Почему Вы не доверяете словам МЧ, что он любит Вас? Ведь очевидно что для Вас важна значимость и понимание, что Вы лучше чем бывшая. Вас злит сама мысль, что он "дарил ей их больше". И эти мысли вгоняют Вас в неуправляемые эмоции. Тем самым отстраняя Вас от всего хорошего, что происходит в настоящем. Можно ли как-то по-другому думать о событиях прошлой жизни Вашего МЧ? Попробуйте переключать свои мысли, не дожидаясь негативных эмоций или же "перезаписать" их в другой контекст.
С уважением Анастасия
психолог онлайн
Здравствуйте!
Знаете, кто лишний в этом рассказе? -- ваш парень. Мне кажется, что он нужен только, чтобы носить букеты. Вы себя сравниваете с его бывшей, заходите в соц. сети и это превращается в соревнование с этой женщиной, где трофеем является молодой человек. Чтобы сложились отношения с парнем, стоит позаботится о них -- как строить эти отношения, чем наполнить, как развивать. Задумайтесь, что важнее, отношения с парнем, который сейчас рядом с Вами или победа в соревновании с виртуальной бывшей, куда уходит так много сил и энергии?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я вот читала и почувствовалось такое ощущение - будто страх : "а вдруг он ее еще любит".
Вы сами сказали, что дело не в цветах, я думаю для Вас картинка сложилась так: он ее любил, она его нет, он делал для нее "поступки", она его все-равно бросила, возможно у него есть еще к ней чувства....
Верите ли Вы в то, что он любит Вас и только Вас? Спрашивали ли Вы его какие у него эмоции/мысли остались по отношению к ней? Ведь это важно, Вы не прояснили для себя самые важные моменты, тянете эту бывшую в свою жизнь, чем, возможно, разрушаете свои отношения, ведь ему могут надоесть все эти подозрения и нападки.
Подумайте что самом деле Вас волнует, выясните это и отпустите, не мучайте мужчину и без того болезненным прошлым. Первые отношения и так переживаются сложно, а если человека еще и постоянно возвращать в эти события, то это может превратиться в пытку.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Всё, что вы описываете- это банальная ревность.Ревность возникает тогда, когда человек себя чувствует "не любимым". Это чувство идёт, обычно, из детства, из отношений с родителями, для вас- с отцом. Скажите: вы жили в полной семье или отец ушёл жить к другой женщине? Или, возможно, у вас уже были ситуации, когда ваш парень уходил к другой девушке?