Боюсь найти и не найти работу
Я нахожусь в ужасном стрессе.
На моей работе была ужасная организация рабочего процесса, бюрократизм, нулевой начальник и отдел, который вместо того чтобы решить проблему и заставить недобросовестного работника или работать или оставить должность - все проблемы перекладывал на свои и мои плечи.
Я не выдержала и увольняюсь.
Теперь я в панике. Я боюсь не найти другой работы - и это вполне нормальный страх. В прошлый раз во время поисков работы (которые затянулись на 3 месяца) ощущение своей бесполезности и ненужности достигло предела. В моей семье все работают и мне было стыдно. Не работать - расходиться с моими основными принципами жизни. А ситуация такова, что имея опыт и умения - я все-равно не слишком-то кому-то нужна.
Но также я очень боюсь найти работу.... потому что из общения с другими людьми у меня сложилось впечатление - что бардак на рабочем месте присутствует везде, а я больше не выдержу этих корпоративных войн между отделами, непроходимой тупости одних и смирения с эти других.
У меня постоянный стресс и я не выхожу никакого выхода из ситуации.
Также вышло что у меня очень давно не было отпуска и скорее всего и не будет его в ближайшее время, если я сейчас перейду на другое место, а я так устала...
Я готова работать и без отпуска долгое время, но только было бы ради чего.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Страх присутствует всегда. В Вашем случае: если найдете работу и не найдете работу. Он никуда не исчезнет (есть книга С. Джефферс "Бойся, но действуй"). Почему Вам стыдно не работать некоторое время? А Вы хотите в отпуск?
консультация психолога
Здравствуйте, nik760! Скажите пожалуйста, сталкивались ли Вы с подобными ощущениями ранее, Вам знакомо это состояние по мимо работы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если вы человек порядочный и принципиальный, то долго бардак вы терпеть не сможете. Вам лучше не терять время и подумать о создании собственного бизнеса. Вариантов масса- поищите в интернете. Вы будете сами себе хозяйка, не придётся прогибаться под начальство, и тогда все страхи пропадут. Удачи!
Дополнение от автора
Здравствуйте еще раз.
Марина Андреевна, мне стыдно не работать некоторое время, потому что нет ничего более постоянного, чем временное. К тому же просто сидеть дома не получится, нужно будет постоянно искать работу, отчего уровень моего стресса ничуть не снизится (поиск работу меня вгоняет в стресс).
И да, я очень хочу в отпуск.
Андрей Валентинович, впервые с этими ощущениями я столкнулась, когда в прошлый раз искала работу. Я 3 месяца сидела дома и постоянно пребывала в ужасе.
Поиски работы - для меня стресс и ужас. Хотелось бы преодолеть эти чувства.
психолог онлайн
Какие мысли возникают в голове, когда Вы находитесь дома и знаете, что вот сейчас нужно идти искать работу? А по телу какие ощущения?
Что самого страшного может случится, когда Вы будете искать работу? Какой Вы видите работу своей мечты?
психолог онлайн
Что происходит в Вашей жизни помимо поиска работы?
консультация психолога
К сожалению в подобного рода диалоге, достаточно сложно Вам помочь, нужно по-смотреть на ужас, который Вы испытываете, как и писали коллеги, что происходит с телом, способны ли Вы в этом состоянии действовать или он Вас сковывает. Для того что бы Вам помочь, нужен живой диалог. Вы обращались к помощи специалистов, по мимо этого сайта и этой рубрики в частности? Лучшее, что можно сделать в этой ситуации - это обратиться к специалисту.
Дополнение от автора
Спасибо большое специалистам за ответы, пришла к выводу, что необходимо найти психолога в своем городе.
Ужас не сковывающий, а наоборот, стучит сердце, не могу усидеть на одном месте, мысли путаются, становлюсь суетливой и в таком состоянии проще что-то уронить, проще допустить ошибку... не могу сконцентрироваться.
В остальное время ем, готовлю, рисую, сплю... как все
психолог онлайн
Я думаю, что это Ваш первый шаг на пути к решению этой ситуации. Успехов Вам!
психолог онлайн
Самые важные и даже золотые слова, были "но только было бы ради чего".
Ради себя. И только.
А не ради родных и близких с их представлениями о необходимости работать всегда и везде, а кто не работает - тот ... нехороший человек в общем.
"я очень хочу в отпуск" - если хотите, то почему бы и не сделать в соответствии с своими желаниями?! Так Вы станете ближе к себе и соответственно успокоитесь, выйдете из состояния паники. Гарантированно.