Я запуталась в себе,в жизни,в любви..незнаю как быть,как поступать,схожу потихоньку с ума..
Слуз больше нет,сил больше нет,только пустота-пустота-пустота...и ещё раз пустота.
Я не в силах передать всю ту сильнейшую боль через буквы,но очень прошу вас помочь и поддержать меня.
постараюсь краико.Существовал некий молодой человек и я,мы познакомились,общались долго,потом он предложил встречаться я отказала раз,потому что не хотела как-то..,потом 2,3,на 4 раз я сказала да,я поверила ему,(ко встречанию я отношусь очень серьезно,для меня это больше чем просто поцелуи,обниимания и какая-то официальность)для меня это взаимопонимание,общение,нежность,любовь и т.д.)
он добивался меня очень долго,и я поверила ему..Незнаю как назватьсвои чувства........любовь?возможно..но не знаю..я уже ничего не понимаю.на второй день встречания он написал что хочет меня,спросил дала бы я ему и что он хочет провести со мной ночь.я кактегорично к этому отношусь ,не знаю почему,может в силу возроста,а может просто напросто не готова.я сразу ответила что он может на это даже не ращитовать.одним словом мы поссорились.на следующий день он позвонил,спросил что такое.мы говорили.я сказала что мне неприятны такие заявочки,что кактегорически против этого,потому что мне только 16 лет и т.д.я говорила достаточно грубо,сама не знаю почему это вызывало такое отвращение у меня.мы говорили 3 часа,дошли до того,что разные люди и просто напросто не понимаем друг-друга.а потом я спросила,хочет ли он встречаться со мной независимо от того будем ли мы спать вместе.он ответил что без этого никак.я сказвала,что когда человек действительно любит--он может и без этого пережить ,и сказала что жаль,что он не различает слово люблю от слова хочу.(он часто писал,что любит)а потом сказал,люблю я говорил просто как к слову..ты мне просто нравишься сильно,потом сказал что после тоого,чкак я ему ответила на вопрос ему не хочется говорить со мной,мы обо многом ещ1ё говорили.вообщем как мне быть?подскажите,умоляю!мне безумно больно и тяжело.спасибо.очень жду.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, Катя.
Вы поступили абсолютно правильно. Возможно Вы действительно не готовы. Если молодому человеку нужен только секс и он не различает слов люблю и хочу, то скорее всего вы были красивой бабочкой для его коллекции. Больно вам от чего? Это ваш опыт и из него нужно сделать выводы. Такой молодой человек будет не один на вашем пути и нужно просто научиться отстаивать свои границы и свои решения, нормы и правила.
Дополнение от автора
Больно от всего абсолютно,особенно сейчас..каждая его фраза задевала меня с каждой минутой всё больше и больше..
то что он говорил,я ему поверила,он ухаживал за мной 8 месяцев,прежде чем мы стали встречаться,я и подуматьне могла что парень может потратить столько времяни на девушку,лишь бы только с ней переспать.я ему поверила!!!и даже почти поверила в его любовь,а он с такой лёгкостью сказал что "люблю"было так..к слову,и я ему просто нравилась.
И ещё,я не могу понять одну вещь..в начале разговора он заявил,что ему нужно не только это,что мы будем вместе и это главное,а когда я ещё дополнила немного своё мнение по поводу того как отношусь к сексу,то в конце разговора он сказал"без этого никак"почему?..конечно никто не знает почему,но хоть догадки и предположения должны ведь быть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Согласна с коллегой, вы поступили совершено правильно. Скорее, вы не готовы еще, возможно,именно с эти молодым человеком. Отнеситесь к этой ситуации, как опыту, он бесценен. Для того, чтобы молодые люди могли создать счастливую семью, они должны получить опыт общения, встреч ( а значит и расставаний). Меня в этой ситуации вот что смущает, почему вас добивались 8 месяцев? Может вы чувствовали, что это не тот, человек, который вам нужен? А может вам надо что-то пересмотреть в плане взаимоотношений с молодыми людьми? Подумайте. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуй Катя!Солидарен с тем, что ты поступила правильно.И мыслишь ты правильно.Ты ещё не готова к таким отношениям ни морально, ни физически, ни юридически.Парень если тебя любит, тоже это должен понимать и ценить твою невинность.Почему он так себя ведёт? Причин может быть очень много,их выяснение
на твою позицию не должно влиять.