Не могу понять поведение мужчин
Добрый вечер. Не раз сталкивалась такой проблемой, когда мужчина уже не хочет продолжения отношений и не может об этом прямо сказать. Когда задаешь вопрос на эту тему ответа не следует, а говорится, пиши, звони и т.д. Хотя на деле он уже не особо в дальнейшем общении. Вариант догадайся мол сама для взрослого человека считаю не приемлемыми. Это из серии сама придумала, самаобиделась. Нужели так сложно сказать как есть и подтвердить догадки.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый вечер, Anna. Что Вы хотите прояснить для себя в вашем сообщении?
психолог онлайн
Добрый вечер Анна. Для чего вам нужно понять мужчин? Вам недостаточно ваших чувств, чтобы понять, что мужчина "Хотя на деле он уже не особо в дальнейшем общении"?
А то, что вы считаете неприемлемым для себя, не обязательно является неприемлемым для других. Это их право жить так, строить отношения и коммуникацию так, как им хочется. Вопрос в том, подходит ли такой формат общения и отношений вам. Вас видимо обижает или оскорбляет такое поведение - в нем нет конкретики, определенности, но других людей не поменять, можно поменять себя, свое отношение.
Дополнение от автора
Интересуют, почему так сложно сказать, "что да не хочу, до свидания, рад был знакомству"
психолог онлайн
Леся Анатольевна Рыбакова
Это можно узнать у конкретного мужчины, который так поступает. Только он может вам ответить, почему. А варианты могут быть разными - он не считает обязанным, не думает вообще об этом, боится обидеть, не решается ставить точку, потому что не уверен чего хочет и так далее...
Дополнение от автора
В том то и дело, что конкретно мужчина не может ни чего сказать.
психолог онлайн
Anna, ориентироваться на себя. Чего конкретно хотите Вы в отношениях с конкретным человеком!. Из этого и строить отношения удобнее. Тогда появляется понимание как задать вопрос конкретному мужчине. И быть готовой к любому ответу и к да и нет
психолог онлайн
Здравствуйте, Anna!
Может Вам и трудно это понять, потому как судите только по себе, но многие мужчины не говорят подобное, чтобы женщину не обидеть. Вот так всё просто.
Дополнение от автора
Обидеть мужчина боится, якобы переживает за женщину, а просто перестать общаться это нормально, что б женщина думала, что и почему. Гениально, просто это мужская трусость, вот и все
психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Алина Владимировна Лелюк
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый день!
Очевидно, что Вы сильная и давящая в отношениях, любите гнуть "я так хочу" через прессинг, жесткий сценарий и слабую гибкость. В следствии такой модели поведения и случаются ситуации "...Не раз сталкивалась такой проблемой, когда мужчина уже не хочет продолжения отношений...". Форма выражения этого самого "...не хочет продолжения отношений...", конечно, важна, очень, но, возможно, для Вас сейчас актуален вопрос не формы, а сути? Вас не тревожит то, что Вы регулярно сталкиваетесь с тем, что мужчина не хочет продолжения отношений в то время, когда Вы этого, похоже, желаете?...У меня сложилось впечатление, что Вы расстроены самой ситуацией того, что Вы перестаёте быть им интересной больше, чем формой. Вопрос того, что они перестают заботиться о Вас, а Вы не видите отчего так случается и, потому, не знаете как с этим хорошо справляться и поберечь свои чувства, важнее. На мой взгляд, это очень достойная тема для работы в терпаии и если она для Вас актуальна и интересна, буду рада Вам помочь. Обращайтесь! :)
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Есть такое выражение: «Если третий муж бьет по лицу, то может, дело не в мужьях?» Если ваши мужчины хотят по-тихому уйти из отношений – то это, действительно, повод подумать в первую очередь о своем поведении. Хотите изменить окружающий мир – начните с себя. И если есть возможность - поработайте с психологом. Это буде гораздо эффективнее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Подумайте, почему мужчины так себя ведут с Вами? Как думаете, что заставляет их уходить "тихо"? Что происходит с Вашими отношениями и отношениями с другими людьми, не мужчинами?
Дополнение от автора
Не то что мужчина уходит потихому, он не просто попадает, а наоборот, говорит, что да пиши, звони и сам это делает, но не так как раньше и очевидно, что уже все сходит на нет и мне всего лишь нужно подтверждение этого, что б человек не всплыл, когда ему будет скучно и не ворошил прошлое. Вот и все. Мне нужна конкретика, а не так, что пропал, потом опять появился. А то что я писала, что часто так сталкивалась с такой проблемой, так это не редкость и привит начни с себя это банальность, а уж про давление в отношениях это вообще не про меня
Дополнение от автора
И меня всего лишь интересует, почему взрослый мужчина не может просто сказать, все до свидания, а не то, почему уходят молча от меня или кого то ещё. Скажи все как есть и все, что в этом сложного
психолог онлайн
Анна, возможно я Вас удивлю, но не только мужчины так поступают (просто ваш опыт говорит Вам о мужчинах, ведь с девушками Вы не встречались)). Это скорее зависит не от половой принадлежности, а от человека.
И причин тут может быть действительно много, кто-то не любит выяснять отношения, кто-то не уверен и хочет «на всякий случай» оставить контакт (вдруг пригодится, если других отношений не будет), кто-то боится обидеть (и ему может казаться менее обижающим «мягкий» постепенный отход от общения).
Не все готовы давать «окончательный ответ», да и не всем он нужен.
В любом случае, тут в вашем вопросе важно скорее что-то, что так сильно цепляет именно Вас.
Можно предположить, что есть кто-то конкретный, чей подобный уход особенно сильно задел, (возможно были в вашей жизни отношения, «диалоги» из которых продолжаются и сейчас) или кто-то (мужчина) в вашей жизни, кому почему то хочется что-то доказать (возможно отец?), на тему «я сильнее/умнее/смелее…» в целом «я лучше».
«Начни с себя» в этом смысле означает, что важно понять, почему именно это и именно так сильно волнует, потому, что раздражение на мужчин, которое выливается через эту «дырку» (формально вполне объяснимую) говорит о вашем внутреннем противостоянии с ними, и соответственно, не может не отражаться на вашем поведении и на ваших мыслях в тех отношениях, которые Вы строите.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Анна, к сожалению, мир и окружающие нас люди несовершенны и неидеальны, в том числе и мы с вами. И придется с этим мириться, как бы ни было это досадно и неприятно. Вас возмущает такое поведение и вы задаетесь вопросом -"ну что в этом сложного?!". Получается, что вы хотите, чтобы мужчина озаботился тем, чтобы вам было не так неприятно и была определенность. Возможно он не считает себя обязанным и это его право. А уж если мужчина сам не знает , почему он так поступает, то никто другой не сможет вам ответить за него - для этого надо иметь возможность знать , что происходит у него в голове. А у кого есть такая возможность? Только у гадалок и экстрасенсов)))
И я согласна, что такое поведение окружающих может вас ранить, и мы можем хотеть и ожидать более бережного и уважительного к себе отношения, но не можем этого требовать, потому что иногда люди не могут нам этого дать по каким-либо своим причинам. Остается только укреплять себя и подбирать себе подходящих партнеров и друзей.
Дополнение от автора
Раздражение вызывает, просто потому, что не понимаю, почему так, а не иначе. Если не хочешь, что то делать, так и говори и не морочь голову. Для меня это как обещать, а потом придумывать предлоги, что б не делать, то что обещал. Всем спасибо за ответы)
психолог онлайн
Леся Анатольевна Рыбакова
Оксана Владимировна Палун
Вы не понять не можете, Вы не можете ПРИНЯТЬ. А это совсем не одно и то же. А мешает Вам принять зацикленность на своих маленьких и больших обидах. От этой зацикленности и неприятие и раздражение с агрессией, которую ощущают все вокруг как напряжение электромагнитного поля под ЛЭП. И, уверен, что и многих мужчин Вы отпугиваете этим враждебным полем. Хотите оставаться одна - отпугивайте себе на здоровье. Хотите нормальных взаимоотношений - обратитесь за профессиональной помощью к психологу-женщине и поработайте с ней полноценно (а не 1-2 консультации с целью обсудить какие эти мужики сволочи и скотины:)). И будет Вам счастье!)
Дополнение от автора
Я не считаю мужчины сволочи и т.д, просто не надо морочить голову, просто говорить все как есть, особенно если на эту тему задают вопрос
психолог онлайн
Главное в моём ответе Вам было совсем не это.
психолог онлайн
Анна здравствуйте!
А Вы не думали, что мужчина может и сам не знать , например, чего он хочет и хочет ли продолжения, а смотреть по ситуации. Понятно, приятней когда тебе открыто и честно все сказали, но всегда ли это приятней?
Другой вопрос, почему морочиться Ваша голова, возможно Вам сложно выдержать неопределенность отношений, но даже после 10 лет брака нет никаких гарантий. Я бы тоже рекомендовала индивидуально поработать и разобраться. Вы что-то вкладываете в мужчин а потом страдаете, а они могут быть разными. Что-то мешает доверять своим ощущениям, ведь иногда без слов понятно пойдет дальше общение или нет.
Дополнение от автора
Да дело не в гарантиях, не хочет человек отношений и не надо, скажи и все, а не так как часто бывает, что пропал на какое то время, дама в думает на всё значит. А потом мужчина всплывет через какое то время и начинает люблю не могу. У подруги так мужчина 10 лет всплывет)
психолог онлайн
И так бывает, но подруга же соглашается на "всплывающего" мужчину. Думаю, Вам трудно принять, что причина Вашей неудовлетворенности не в мужчинах а больше в Вас, так как Вы тоже активный участник процесса общения.
Дополнение от автора
Для того, что б говорить в ком и в чем проблема, надо знать предисторию, а не голословно психологам писать, что проблема во мне) Ни кто из психологов не написал, что для начала надо бы узнать, что как и почему, а потом давать советы.