Получаю радость только от еды
Последние несколько месяцев я начала замечать, что все меньше меня увлекает что-то, а ежа все сильнее. Я даже общение с друзьями и родными жду только потому, что можно будет вкусно пожевать печеньки, тортики с чаем или пивка с таранкой! А в последние дни у меня вообще ко всему интерес пропал почти полностью. К еде тоже снизился, но не пропал совсем! Я не беременная, не на диете, вес в норме, здоровье как-то не жалуюсь особо, витамины и минералы принимаю регулярно. Но хожу как овощь, тока пожрать хочеться сутки напролет! От этого настроение падает, скучно делаеться, люжусь спать пораньше, чтоб поскорее встать и ПОЖРАТЬ!!! Даже муж уже обижаеться, что я после близости сразу баиньки, даже не хочеться посмотреть вместе фильм! Даже новый и хороший. Не хочу никуда выходить издому: мне сразу делаеться скучно, хочеться домой и с нова жрать! Что это такое?! Помогите пожалуйста!!!
С Уважением, Кира)
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Кира! Вашему состоянию предшествовало какое-нибудь событие? Подобное состояние ранее Вам было знакомо, возможно не в такой степени как сейчас? Просто так наша психика ничего не воспроизводит, проанализируйте события в Вашей жизни.

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день!
> Что это такое?!
Это жор! :)
Понять, для чего конкретно Вам сейчас необходимо получать радость и удовольствие именно таким способом и как наполнять себя по-другому, можно узнать в работе со специалистом. Часто подобные ситуации случаются у людей, которые теряют интерес к жизни, не ставят перед собой целей, не помнят свои мечты. Как ни парадоксально, но нередко когда в целом видимое благополучие и всё хорошо, от чего-то, вдруг, случается скучно или даже грустно и тревожно, и вот тут еда приходит на выручку...Со всеми этими вопросами вполне можно разобраться. Выбирайте специалиста, буду рада быть Вам полезной!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Кира.
Скорее всего за всем этим "скучно", "грустно" и "пожрать" есть какая-то неудовлетворенность, которую Вы в буквальном смысле "заедаете". Достаточно часто люди много едят, когда не могут удовлетворить какую-то свою потребность. Подумайте, чего бы Вам хотелось на самом деле, о чем мечталось и не сбылось...
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира. Во многом соглашусь с коллегами. Подумайте, что сейчас еще происходит или же происходит (а хотелось бы) в Вашей жизни? Что раньше Вам приносило удовольствие? Что Вы чувствуете, когда кушаете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я бы вам посоветовала для начала сдать анализ крови на сахар- когда развивается диабет, человек обычно постоянно чувствует голод. Если диабета нет, то начните искать способы получения положительных эмоций , можно попробовать что-нибудь новое, экстремальное, что сможет "всколыхнуть" спокойную и размеренную жизнь, дать всплеск адреналина. Удачи!
психолог онлайн
Наталья Николаевна Алексеенко Струкова
То, что Вы описываете, а именно "витамины и минералы", "фильмы", а также "печеньки и тортики" - это всё банальное потребительство, простейший способ заполнить незаполняемое. Ибо отсутствие смыслов, а значит и мотивации к действиям не восполняется подобным способом. А только творческими проявлениями и исканиями духа, развитием и саморазвитием (но только не тупым накачиванием мускулов или мозга). Присутствует у Вас подобное в жизни?
Плюс ещё и ситуация в стране давит на мозг и душу. Причём всем, независимо от политических пристрастий и взглядов на прошлое, настоящее и будущее нашего отечества. Это отягощающий фактор, который коррекции практически не подлежит.
Дополнение от автора
Спасибо огромное ВСЕМ за помощь! Благодаря Вашим советам я подумала и поняла, в чем дело, нашла причинно-следственную связь! Есть у меня одна проблемка психологического толка (в поцессе решения). Вот из-за нее -то я и в таком состоянии. Стоит там делам улучшиться, как я реальнопарю, и на все у меня настроение и кайф, и силы и желание! Но, как только там затор, то и у меня в душе катастрофа! Из этого вытекает новый вопрос: как добавить себе МОРАЛЬНЫХ СИЛ, кроме как просто их прокачивать?!
Буду очень рада совету, с уважением, Кира)
психолог онлайн
Кира, Вы написали: "Есть у меня одна проблемка психологического толка (в поцессе решения). Вот из-за нее -то я и в таком состоянии. Стоит там делам улучшиться, как я реально парю, и на все у меня настроение и кайф, и силы и желание! Но, как только там затор, то и у меня в душе катастрофа! Из этого вытекает новый вопрос: как добавить себе МОРАЛЬНЫХ СИЛ, кроме как просто их прокачивать?!"
Здесь важно уточнить, что за ситуация в процессе решения...?
Что в Вашем понятии "моральные силы"?
Дополнение от автора
Марина Андріївна, моральная сила для меня - это сила нервной системы, которая позваляет переносить большие емоциональные нагрузки: радость, горе, счастье, стрессы, длительная работа, нахождение среди людей и тп. Я же выгораю очень быстро почему-то =(
психолог онлайн
Вполне возможно, что у Вас циклоидный(или около того) тип акцентуации личности(можете почитать определение в википедии) - т.е. Вы быстро "загораетесь" и быстро "тухнете", вполне возможно Вам не хватает выдержки и терпеливости, почему так - нужно разбираться. Так что, кроме как "прокачивать", пожалуй другого варианта нет, но не в одиночку, а в личной работе с психологом, поскольку здесь нужно искать корни проблемы и работать с ними.
Дополнение от автора
Не хотелось бы начинать новую тему, но вот, если бы по больше вариантов увеличения моральной силы)
Я знаю только метод *прокачки*, добавлением нагрулок, как блинов в качалке =/ Может кто-то иВас знает более рациональный метод!!! Очень надо, правда!!!
Оксана Владимировна, да, акцентуаци есть у меня. Но сейчас это не они, точно! Потому что ОБЖИРАЛОВКА и пропажа интересов (и к еде тоже но слабее) присутствуют у меня и в фазе субдепрессии и в активной фазе! И я сегодня поняла, что провоцирует это состояние! Но, чтоб решить свою проблемму мне МОРАЛЬНЫЕ СИЛЫ нужны! Вот и выясняю, где и как их взять)
психолог онлайн
Здравствуйте Кира!
Первая форма любви и заботы , которую получает ребенок - это кормление. Потому еда еще символизирует любимость и нужность. Возможно, что -то спровоцировало возврат к состоянию, где только так можно получить ощущение любви , по крайней мере попытаться, или заглушить тоску. Так как нежелание что-то делать относиться к депрессивным моментам. Но это нужно в индивидуальной работе выяснять.