Консультация
Месяц назад я защитила бакалавр. Мне очень тяжело было, так как мой дипломный куратор вечно меня игнорил. С каждым приходом, у неё была большая очередь, и она со студентами сидела шуточки рассказывала, ну а я четко по диплому зашла показала, спросила, где что и дальше пошла. Четко не могла сказать что-то, вот например я прихожу сегодня она говорит одно, а завтра уже другое, а когда говоришь, что вот: вы вчера так говорили, в ответ я такого не могла сказать. Это уже до истерики доводило и начала записывать на диктофон с ней разговоры, что бы понять либо я сумасшедшая либо она делает с меня дуру. В итоге я же права, в окончании был момент: завтра у меня защита, она говорит что у меня еще должен быть чертеж, хотя все это время говорила, что должно быть 3 чертежа и тут оказывает еще один. Я не могла пропустить, забыть или еще что-то, так как я показывала ей наличия своих чертежей, она утвердила, а потом заявила что еще должен быть. И это было 4 часа вечера, а завтра защита. С чертежом я разобралась, а суть в том что когда я пошла на защиту, меня на самой защите начала третировать другой преподаватель. Она со второго курса ко мне приставала и унижала. Вот я на защите и этот преподаватель начал придираться: к моему диплому, как я стою, как говорю. Из 5 человек комиссии только ей не нравилось, и я еле защитилась. Я уже чуть не плакала.. её преподаватели уже и за руки дергали, что бы не задавала вопросов, потому что видно было что она придирается. Преподаватели с комиссии, после защиты говорили, что она хороший человек просто хочет что бы было идеально все. Ну я защитилась уехала домой. Спустя времени, мне начали сниться сны, как я бегаю к своей дипломному куратору, как я защищаюсь, весь короче тот ужас,просто еще более тяжелей более трагичней, и это рас в неделю как точно. Я защитилась и я была рада, что тот дурдом окончен и толком не заморачиваюсь, ну так получилось, сложилось ничего. Ну а сны такие снятся что после них жить то не хочется. Не понимаю почему они мне снятся, ведь я вообще за дипломирование не думаю, я не пролистываю в своей памяти те моменты, просто это как история это было и все, то есть не думаю об этом. Но если снится значит это что-то значит, правильно? Это как бы на подсознании или как грамотно сказать? Я не гуманитарий, совсем не разбираюсь в этом. Подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 3 из 3
консультация психолога
Наталья Николаевна Алексеенко Струкова
Добрый вечер, вы пишите, что сны ужас какой-то и жить после них не хочется. А что именно сниться, что происходит во сне, какие чувства во сне вы помните? Сны это правда, золотой путь к бессознательному. Но чтобы понять, о чем они напишите более подробно о снах или сне.

психолог онлайн
Добрый вечер, а какие чувства у вас остались к дипломному куратору? Чтобы вы ей сазали если бы у вас не было ограничения и можно говорить всё, какие чувства бы ей выразили?
психолог онлайн
Наталья Николаевна Алексеенко Струкова
Hana; Добрый вечер. Перечитала несколько раз ваш вопрос и каждый раз при чтении было чувство, что меня раздели и изнасиловали много раз. Возможно что это только мои личные ощущения во время чтения. Если это так, то сорри. А если и у вас есть примерно такое же ощущение, тогда это будет полезно проработать с профф психотерапевтом. Сны приходят не просто так, они о чем то хотят сказать. Дайте обратную связь на комментарий, если сможете.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна Бабенко (Николаев)
Снится мне университет, темные аудитории очень мутно, темно и я с чертежами бегаю с аудитории в аудиторию, и знаю что еще что-то нужно сделать, но у меня того нет и уже защита и я не успеваю. Страх и ужас меня просто переполняют...это последний сон был что я в поту проснулась.
Так вот сны плохо помню, я их как то не запомнила и не записала. Но сюжет что я в движение с чертежами, с дипломом. То есть действие само дипломирование я не помню что бы снилось.
Дополнение от автора
Наталья Николаевна Алексеенко Струкова
Я даже не знаю, нет каких то чувств, нет агрессии или обиды. Просто сказать что не ответственно к дипломникам так относитесь. Ну она себе много взяла, и не успевала со всеми ничего. Как то так.
Дополнение от автора
Леся Анатольевна Рыбакова (Киев)
Да вы правы, с какой то стороны. Во снах во прям как и вы сказали вот так, а так в принципе у людей бывают такие ситуации в жизни, что моя отдыхает. Еще что после этого всего, стало мне все равно на всех, окружающих ( конечно кроме близких), на мнение, как кто посмотрел, что сказал, все это. Как будто переродилась, раньше меня волновало мнение и принимала не слишком близко в зависимости какая тема, а тут знаете как прям пусто как стало, все равно.
психолог онлайн
Благодарю Вас, Hana, за ответ и дополнение к вопросу. Ваши сны и чувства, важнее всего мира и всей вселенной вместе взятой. Вы прикоснулись к ним на миг и убегаете к тому, что "детям в Африке хуже".
Есть Вы! И ваши сны! Которые сигнализируют о чем то важном, что забрало частичку вас из Вашей жизни. Словно говорят, алё, ты бродишь коридорами и пусто стало и все равно...
Постарайтесь не обесценивать свое состояние и сны сейчас. Вы задаете себе и специалистам правильные вопросы и обращаете внимание на действительно важные вещи. Не оставляйте в покое Ваши сны, хотя сегодня они не оставляют Вас( (
На форуме сложно проработать такие глубокие запросы, но в личной терапии возможно.Ответ отредактирован автором 18-07-2017 23:49:40
психолог онлайн
Здравствуйте Hana,
Ваша история отношений с преподавателями и защиты стала очень травматичной и неприятной для Вас. Во сне Вы ее воспроизводите. Бывают разные преподаватели и ситуации, но я думаю эта ситуация с учебой стала запускающим механизмом , который затронул Ваши болезненные моменты. Что -то, что уже болело у Вас до этого, но было не так заметно, а эта ситуация попала по больному. Тут нужно исследовать в индивидуальной работе, что происходит с Вами.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Прочитав Вашу историю у меня возник вопрос: со всеми ли эти преподавательницы поступают так же или "взъелись" именно на Вас?
Вполне возможно, что для Вас этот момент тоже остался не проясненным, ведь если к другим они относятся нормально, а к Вам нет, то у Вас могли возникнуть опасения, что Вы что-то делаете "не так" - а что? Вот этот вопрос: "почему ко мне такое отношение" может держать Вас на этом моменте и в снах Вы можете прокручивать эти события снова и снова чтобы "высмотреть" там причину такого их поведения.
Если это так, то стоит разобраться в этом моменте - поговорить с другими студентами, может даже "пожаловаться" и послушать что говорят в ответ, если будут говорить: "та не, классные тетки, всегда хорошо относятся", то Вы будете знать, что у них претензии именно к Вам и тогда уже можно будет думать что не так, а если ребята отзываются в стиле: "от грымзы, еще никого не выпустили из кабинета без слез", то понятно, что дело не в Вас и можно расслабиться.
В любом случае, Вас эта тема дела, а значит с самооценкой есть проблемы. Поскольку непонятки в отношениях возникли с преподавателями-женщинами, то можно предположить, что не все гладко в отношениях с мамой. Это нужно выяснять и прорабатывать на личных консультациях у психолога.