Обижаюсь на своего молодого человека
Добрый день! Встречаюсь с парнем уже 3,5 года. Пока были помладше, проблем особых не было, но в последний год всё сильно изменилось: я стала обижаться просто на ВСЁ подряд. Причём, я уже после ссоры осознаю, что зря обижаюсь, но в самые первые минуты мне так больно, обидно. Кажется, что он все делает мне назло. Я его уже измучила, что бы он ни сделал, я обижаюсь. Называет меня эгоисткой и манипулятором в пылу ссоры. Утверждает, что я таким образом управляю людьми, но я этого либо не осознаю, либо не готова это признать. Он говорит, что любит, но больше так не может. Я его тоже очень люблю, но не знаю, как с собой справиться. Отношения на грани разрыва.. Помогите, пожалуйста
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
>>> Я его тоже очень люблю
Точно? Может это просто привычка и страх что-то изменить?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы написали: "...я уже после ссоры осознаю, что зря обижаюсь..." - что значит "зря"? Чего Вы хотели добиться обижаясь? Какими Вы видите Ваши отношения через год-два?
Дополнение от автора
Если честно, тоже задумывалась над такими вопросами. Мне кажется, что люблю, но перемен тоже очень боюсь.
Зря, потому что чаще всего это пустяк. Надеюсь на то, что мы сможем решить эту проблему. Сейчас мы учились в одном классе, теперь по разным ВУЗам разойдёмся, возможно, будет легче, когда будем иногда отдыхать друг от друга. Он предлагает снимать вместе квартиру, я не против. Уверена, что все будет хорошо, если мы решим эту проблему
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Возможно у вас есть какие-то ожидания от МЧ. Вы сами осознаете, что вы от него ожидаете, говорите ли с ним о своих ожиданиях., может ли и хочет он исполнить то, что вы желаете? Готовы ли замечать того реального человека, который перед вами, а не того, кого вы хотите видеть рядом с собой?
психолог онлайн
>>>Он предлагает снимать вместе квартиру, я не против.
Как-то не чувствуется в Ваших словах восторга. Снимать квартиру зачем? Если предполагается гражданский брак, то готовы ли Вы рассматривать этот период как подготовку к свадьбе, и вообще готовы ли Вы связать свою жизнь с этим человеком или все-таки интересно какие они - другие мужчины? Я так понимаю, предполагается, что платить вы будете пополам, как Вы к этому относитесь?
Стоит ли свозить вещи в одно место жительства Вам решать, но стоит четко определить что Вы делаете на этом этапе и зачем.
психолог онлайн
Вы написали: "Мне кажется, что люблю, но перемен тоже очень боюсь..." Важно узнать и прислушаться к себе: любите ли Вы своего парня или нет... Перемен, поверьте, бояться все, так как это всегда неизвестность...
Существует идея, что обида - это способ манипулировать другим человеком...
У меня складывается такое впечатление, что обида здесь - это какие то неоправданные ожидания... Подумайте, что для Вас значит быть в отношениях, какими Вы видите свои отношения?...