Что делать с разочарованием в поступке близкого человека?
Что делать с разочарованием в поступке близкого человека?...
Вот и я не знаю, как заглушить это разочарование...Вроде бы разложив по полочкам ситуацию все понятно... Муж втихаря за моей спиной своей маме денежков подбросил... только мне сказать забыл... Бог с ними, денежками...Обидно, что втихаря, за спиной... Живем в браке более 20 лет... Всегда доверяла ему как себе...Всегда сама старалась во всех финансовых вопросах советоваться или ставить в известность...
Вот вроде и поступок плохим не назовешь... помог маме, только я себя такой обманутой чувствую.... Я не стерва и не жмот, родителям помогает в меру своих возможностей... Так зачем втихаря? Маленькая ложь....а в душе большое недоверие...
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как он объяснил свой поступок?
Дополнение от автора
Да не спрашивала я... и так все понятно... Какой смысл говорить: "А-я-я-я-й врать не хорошо"??? Такое даже дети знают... Его сама свекровь и сдала, наверное пожалела сразу об этом, просила ему не говорить...Вот и держу обещание... Охота поговорить поговорить с мужем по душам, только слово дала молчать... вот и грызу себя изнутри...
Дополнение от автора
Собственно и грызу себя потому что понимаю, что врет именно мне... Ни маме, ни сестре (та также в курсе событий)...а именно мне... Вот это простить трудно...
психолог онлайн
>>>Охота поговорить поговорить с мужем по душам
И это самый верный вариант поведения, в данном случае. У него могла быть масса причин так сделать, например он банально мог забыть об этом случае, или не посчитал, что это та сумма, которую нужно обсуждать или-или-или....
Вы сделали трагедию из ситуации, масштабы которой не знаете, зачем Вам это тоже вопрос. Возможно у Вас давно накопились претензии и теперь нашелся повод обидеться за все, что он, негодяй, натворил за 20 лет?! Только стоит ли оно того?
Обещание это хорошо, но готовы ли Вы пожертвовать своим спокойствием и 20ти летним браком ради обещания, по сути, чужому человеку?!
Дополнение от автора
Вот "холодные мозги" подсказывают сделать вид, что ничего не знаешь, муХчины разборок ой как не любят... С другой стороны позиция "голову в песок" на мой взгляд не внушает оптимизма в семейном доверии ... Я воспринимаю эту ситуацию как утрачивание авторитета и своих позиций в семейных отношениях с мужем...вот это самое обидное и болезненное для меня
психолог онлайн
>>>Я воспринимаю эту ситуацию как утрачивание авторитета и своих позиций в семейных отношениях с мужем...вот это самое обидное и болезненное для меня
Это не удивительно, ведь в процессе развития человек проходит много фаз и кризисов, вполне возможно, что у Вас и без того много переживаний по поводу изменений в жизни, а тут такой удачный повод удариться в страдания. Только здесь важно не переборщить и пройти этот этап достойно. Вы и так большая молодец - у Вас 20ти летний опыт семейной жизни и, как по мне, нужно много раз подумать, чем ударяться в обвинения, которые пока не имеют никакого подтверждения.
>>>муХчины разборок ой как не любят
Не обязательно устраивать разборки, я верю, что в Вашем арсенале есть способы узнать его мнение, по интересующему Вас вопросу, не прибегая к пыткам и давлениям.
Дополнение от автора
Возможно у Вас давно накопились претензии и теперь нашелся повод обидеться за все, что он, негодяй, натворил за 20 лет?!
В том то и дело... Не накопилось...совсем не накопилось...даже за 20 лет!
И обижаться, ища повод, не хочется...Он хороший, внимательный, помогает во всем, не обижает... Мне кажется, что за его враньем стоит прозаичная трусость... У нас тогда самих денежков было очень немного, поэтому он побоялся озвучить предложение помочь маме, когда у самих их практически не было... Это то как раз понятно... Только поймите правильно, речь не идет о лекарствах... Вот теперь у мамы есть новое окно, а у нас остались одни планы о ремонте на кухне... Не в материальном дело... В приоритете дело!!! В том, кого обманывать: любимую маму или любимую жену...??? Вот он и выбрал, как посчитал идеально... И что при такой правде жизни себе в зеркало скажешь??? "Тебя выбрали идиоткой! Тебе удобнее соврать, чем доказать, что окно маме важнее собственно ремонта на кухне.............
Дополнение от автора
И что при таком раскладе у него спрашивать? Почему сделал такой выбор? Какая разница, что он скажет в свое оправдание...??? Факт говорит сам за себя... Детка, видимо 20 лет совместной жизни не дает гарантии, что человек останется с тобой таким, каким был 20 лет назад...когда бегал на свидания через весь горд, когда не успевал на последний троллейбус... когда готов был выполнить любое мое желание и умел радоваться этому желанию вместе со мной... Ау--у-у-уу-у Дважды в одну реку не зайдешь...20 лет...и вранье мелкое подтянулось за спиной...Вот от этого просто выть хочется... Вера в людей пропадает
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Очень хорошее обьяснение, чувствуется, что для Вас действительно важны ваши отношения, как думаете, если Вы вот так обьясните своему мужу, что для Вас очень важна открытость в отношениях, что недомолвки Вас обижают, как он отреагирует?
Я его не оправдываю, но возможно, он действительно не хотел делать Вам неприятно тем, что отдал практически последние деньги маме, думая что заработает, доложит и все будут счастливы... Возможно не учел, что для Вас важнее правда, какой бы она ни была, чем хорошо скрытая ложь, но в любом случае этот момент вам стоит пояснить вместе и не тянуть этот груз в вашу дальнейшую жизнь.
Дополнение от автора
Я долго колебалась, а потом все-таки решилась задать вопрос "Почему не сказал?" Замечательную фразу получила в ответ: "Не знаю..." Вот это не знаю....очередное вранье, все он прекрасно знает... Очень хотелось быть обоюдно хорошим...не получилось... вранье таки выплыло...Так вот до последнего не признавался, пока совсем фактами не прижала....смотрел мне в глаза честно-честно... Я даже сама не подозревала таких артистических способностей в собственном муже... такой затаенности и заспинности... Обидно, что угрызений совести не заметила... вот правда, очень хотелось, чтоб извинился, объяснил хоть как-то, что не хотел заставлять нервничать... Н-е-е-етушки.... "Не знаю почему не сказал, вот такой я" - вот и все объяснения... Вот сижу все утро и думаю...неужели все двадцать лет с крысой живу, да еще и с трусливой крысой... Мелочь такая, мелкое вранье... только как этому человеку можно верить дальше??? Мне хочется кричать от боли, только никто не слышит... И вот полдня каждый из нас делает вид, что все хорошо, что все как обычно...неужели в такую игру превратиться вся моя оставшаяся семейная жизнь?
психолог онлайн
>>>неужели в такую игру превратиться вся моя оставшаяся семейная жизнь?
Если Вы того захотите, то да, если не захотите, то - нет.
Вот так заочно сложно что-то предполагать, но не исключено, что игра началась уже давно, а Вы старались этого не замечать.
Я бы хотела Вас просто поддержать. Действительно, очень неприятная ситуация сложилась и вопросов больше чем ответов, но важно не отчаиваться. Я верю, что Вы найдете силы с этим бороться: здесь нужно разбираться почему/зачем соврал, почему/зачем его мама все-таки Вам рассказала и т.д.
Я бы рекомендовала Вам не оставаться с этой обидой наедине, а обратиться к психологу на личные консультации, желательно, конечно, вместе с мужем, но если откажется, то Ваша личная работа тоже может быть очень продуктивна.
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку
психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, идеальных людей нет. Все мы и каждый из нас может допустить ошибку или сделать то, что может огорчить близкого человека. В отношениях всегда важно выслушать и попытаться понять друг друга. Давать себе и другому право на ошибку. Если Вы сейчас промолчите и будете делать вид, что все у каждого из Вас хорошо, то лично вы всегда будете помнить поступок мужа. Вы так себя накрутите за время молчания, что начнете везде проверять, контролировать и не доверять. Тем самым сделаете жизнь невыносимой не только для себя, но и для мужа. Так ведь? Вы именно так хотите жить дальше?
Или же Вы можете все обсудить. Вы вместе 20 лет. Наверняка было много всякого вместе пережито. Неужели вы позволите этому случаю разрушить ваши отношенич. Расскажите мужу о своих чувствах. Без упреков, истерик и слез. Объясните, как много для Вас значит доверие. Дайте ему шанс извиниться и, возможно, исправить ситуацию. Когда Вы проговорите это все мужу - Вам уже станет немного легче. Вы будете знать истинные причины его поступка, а не те, что Вы сами себе надумали. А это гораздо лучше, чем продолжать себя накручивать. Да и у мужа будет возможность сгладить и исправить то, что было сделано.
В таком случае у Вас обоих будет возможность проговорить и забыть это случай. И в будущем больше не повторять ничего подобного.
Очень хорошо над этим подумайте! Разрушить всегда гораздо легче, чем построить.