Запуталась в себе
Здравствуйте!
У меня сложилась такая ситуация: я нравлюсь одному парню уже почти год, он пытался со мной сблизиться, чтобы наша дружба к чему-то привела. Он мне тоже нравится, но я чувствовала, что он немного не для меня: он красивый, смешной и замечательный друг, но иногда его "детское" поведение меня отталкивало. Я привыкла, что он всегда рядом и даже не думала, что скоро буду его ревновать! Недавно он начал встречаться с девушкой, с которой общался совсем немного. Мне он об этом даже не сказал и, кажется, не собирается. Я об этом узнала от наших общих друзей (сейчас нахожусь в другом городе). Но чувствую и знаю, что эти отношения долго не продлятся. С ним мы еще давно договорились, что мы будем просто друзьями, хотя были случаи когда мы друг друга ревновали к кому-то. Но сейчас поняла, что не хочу делить его еще с кем-то и на данный момент жизнь без него я не могу себе представить. Неужели единственный выход начать встречаться? Но разве можно встречаться с человеком без чувства влюбленности? (Дело в том, что за свои 19 лет у меня еще не было отношений). Я люблю его, но немного другой любовью. Успокаивала себя тем, что время покажет, но за этот год оно мне так ничего и не показало.
Я не могу разобраться в себе, что я конкретно чувствую и что мне надо от него. О последнем он уже говорил мне, он не знает, что ему делать, потому что я не знаю, чего хочу от него.
Посоветуйте, как мне разобраться в себе и сделать выбор, о котором я не буду жалеть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
>>>Посоветуйте, как мне разобраться в себе и сделать выбор, о котором я не буду жалеть?
Такое ощущение, что Вы покупаете корову на последние деньги.
О чем, в данном случае, можно пожалеть?
Допустим вы повстречаетесь и поймете, что все-таки вы не подходите друг-другу, ну так у Вас как минимум будет опыт определения что Вам нравится и не нравится, Вы сможете без боязни проявлять чувства, очень возможно, что в период встречаний будет масса моментов, которые будет приятно вспомнить - разве об этом стоит жалеть?!
Сейчас заметно, что Вы себя очень сдерживаете, по какой-то причине. Возможно это убеждения, что рано встречаться нельзя или ярая убежденность, что с Вами может быть только мужчина, обладающий определенным набором качеств и/или, очень вероятно, боязнь отношений.
Говорят: "опыт - сын ошибок трудных", все ошибаются, но не попробовав, Вы не узнаете хорошо вам вместе или нет, и подумайте, не будете ли Вы жалеть через много лет о том, что струсили и не попробовали отношения с человеком, которого любите, какой бы эта любовь не была.
психолог онлайн
Виктория, здравствуйте. У меня складывается впечатление как в поговорке: "И сам не гам и другому не дам"... =))) Что Вас сдерживает? Что самого страшного может случится, когда Вы начнете встречаться с этим парнем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если бы вы действительно любили этого парня, то вопрос бы вообще сейчас не стоял на повестке дня. Но..... Есть привязанность, дружба, но не любовь! Когда вы встретите мужчину, которого действительно полюбите, то об этом парне и вспоминать забудете. А сейчас в вас говорит чувство собственичества- вы просто считаете его "своим" и не хотите отдавать другой, так как его замены на сегодня у вас нет.
психолог онлайн
Здравствуйте Виктория
проанализировав ваш вопрос могу предположить что влюбленность с вашей стороны не возникла
во-первых по тому что ваш друг не является тем парнем к которому у вас может возникнуть влечение или если хотите любовь на биологическом уровне
во-вторых по-тому что с вашей стороны может быть блокирование вами же проявления своих чувств любви конечно же безсознательное основанное на страхе открыться парню (не обязательно ваш друг имеется ввиду) довериться ему а вдруг он предаст тогда будет так больно что я этого не переживу по-этому лучше я буду одна зато спокойна
такой страх рождается вследствии ранее пережитой травмы когда ребенок сталкивается с предательством со стороны родителей либо вследствии родительских убеждений о том что не надо никому доверять
конечно же это только предположения и чтобы прояснить всю ситуацию необходима работа с психотерапевтом
с этим понятно
почему же вам так не хочется отпускать своего друга?
ведь вы же его не любите как сами говорите так и будьте себе друзьями пусть себе встречается с кем хочет
что такое вы потеряете когда он начнет встречаться с другой девушкой?
когда он не встречается ни с кем и вы держите его на вытянутой руке что это вам дает?
какие чувства это положение вещей у вас вызывает?
а это вызывает у вас целую гамму сильнейших чувств
вы создали некую игру со своим другом в которой то и дело дразните его побуждая к завоеванию себя восхищению собой и именно эта игра этот процес приносит вам наслаждение удовлетворение больше чем он сам по себе этим вы тешите свое самолюбие кроме того ревность это тоже очень сильное чувство которого вам не хватает да пусть это не любовь но ощущаете вы его так как были бы влюблены
и вам не нужно встречаться с ним ведь тогда по вашим ощущениям все это пропадет а больше ни для чего он вам и не нужен ведь любви все-равно нет по-этому лучше я буду будоражить свою кровь хотябы таким способом
желаю вам успехов