Помогите советом
Попала я в очень сложную ситуацию и не знаю как поступить правильно. Нахожусь в отношениях с прекрасным мужчиной 5 месяцев, вроде бы все хорошо, но со временем появилось чувство,что этот человек не мой, он замечательный, но сердце подсказывает что не мое и все. Но главная проблема в том что, очень давно у меня были отношения с парнем сроком в 1 год, и это были не просто отношения а какое то силовое поле, чувствовала что он моя половинка, сердце трепетало, мы вместе говорили что может это судьба, я с ним была счастлива, но расстались из за моей же глупости. И после этого я не могла забыть его, но жила дальше своей жизнью,а у него появилась девушка. Я с кем бы не была всегда думала о нем и любила только его. И только когда появился мой замечательный мужчина я как будто возродилась к жизни. Но так как последнее время меня мучает это чувство "не мое". Я снова стала думать о бывшем и случилось ужасное нахлынули снова эти чувства. И как будто он почувствовал это и на днях напомнил о себе, предложил помириться, говорит что я нужна ему и забыть меня не мог все это время и ему нужна снова моя забота и ласка, и что хочет он только меня. А со своей девушкой ничего не получается. И теперь я не знаю что мне делать? Меня тянет как магнитом к нему, может это судьба? И что я скажу своему мужчине, как мне с ним расстаться и стоит ли? Я просто расстеряна. Помогите советом..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Делайте так, как подскажет Вам сердце! А время, все расставит на свои места. Как говорится:"Сердцу - не прикажешь!"
психолог онлайн
Здравствуйте! Только Вы сами сможете дать ответы на свои вопросы. Поступайте так, как чувствуете, прислушайтесь к себе. Помните о том, что Вы независимы и у Вас всегда есть выбор, а у выбора есть последствия. Расстаться, вернуться, передумать - Вы хозяйка своей жизни. Удачи Вам!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день.
Вы писали что вы расстались со своим молодым человеком "из-за вашей глупости", возможно вы чувствуете свою вину по этому поводу и хотели бы исправить это начав все сначала. Если вы чувствуете что хотите быть с ним, и он чувствует то же самое по отношению к вам, вы можете попробовать возобновить ваши отношения. Это будет ваш выбор на данный момент времени. И возможно это будет судьба, а возможно и нет. Готовы ли вы пожертвовать теми отношениями которые есть у вас сейчас ради попытки создать отношения с вашим любимым мужчиной? Подумайте над этим.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглашусь с коллегами в том, что это Ваш выбор и ответственность тоже. Что может помочь Вам сделать выбор? Подумайте...