Как понять его отношение ко мне?
Здравствуйте! Терзаю себя догадками и это здорово мешает сосредоточиться на работе и своей личной жизни. Я недавно устроилась на работу, к знакомому моего друга (этот знакомый мой начальник) мой друг попросил его чтобы он немного поднатаскал меня (финансовая отрасль) научил, я после универа и без опыта работы, а мой друг в своё время здорово помог этому знакомому ну и вроде как этот теперь ему не может отказать в помощи. Ну в общем этому моему начальнику 39 лет, не женат, но вроде был и есть дети.Изначально, мой друг сказал что я понравилась этому знакомому и что мол он пообещал меня подучить всему. Спустя 4 месяца у меня возникло много вопросов по поводу его отношения ко мне. Дело в том что он часто заходит в кабинет где я сижу но и рядом со мной сидит наш коллега, тоже финансист, с которым он общается ну и начальник якобы приходит к нему пообщаться но вместе с тем общаясь все время наблюдает за мной, смотрит, наблюдает что я делаю, читаю в ноутбуке... я понимаю что он начальник и должен знать что делают его подчиненные, но не слишком ли это часто происходит? Возможно потому что он обещал или что? В тоже время чтобы особо он меня чему то обучал, хотя мог бы- такого нет, я понимаю, что кому захочется таскаться и кого то учить... Когда этого коллеги нет, он тоже иногда приходит садится в кресло смотрит на меня, будто хочет что то спросить и потом бывает таки спрашивает, а бывает посидит так и уходит... как расценивать такое его поведение? В то же время когда общаемся лично он вроде бы никакой симпатии не проявляет , максимально по деловому разговаривает... но вот когда я домой уезжала ( в другой город) зашла к нему сказать, пожелала ему хорошего отпуска, он мне тоже счастливо и удачи мол, и мы как то подолгу друг на друга смотрим и в этот раз тоже так же. Я не понимаю, у меня закрадываются подозрения что он влюбился или что, хотя умом понимаю, что вряд ли и скорее всего что он так себя любезно ведёт из-за обещания моему другу. Возможно вы подскажете как разобраться? Как понять есть ли у него какие чувства любви ко мне, симпатии или это все мои девичьи фантазии? Спасибо! Очень буду ждать ответа!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Виктория. Я не думаю что ваш шеф подолгу смотрит на вас из-за обещания данного вашему другу, скорее всего нет. Вполне возможно что вы ему интересны, и у него есть к вам симпатия, присмотритесь еще к его поведению, пытается ли он до вас дотронуться (возможно случайно), меняется ли его взгляд или голос, когда он с вами разговаривает. Возможно после неудачного предыдущего брака, он не решается делать какие-то шаги для сближения, или просто не готов к новым отношениям. Теперь вопрос к вам: хотите ли вы ему нравиться, и как вы относитесь к таким его проявлениям? Комфортно ли вам будет с ним работать дальше, если, например, вы поймете, что нравитесь ему? Изменится ли ваше отношение? Подумайте о том, какого развития событий хотелось бы вам и действуйте согласно этого: или пресекайте такого рода проявления, или если он вам симпатичен, дайте ему это понять.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Добрый день, Татьяна! Очень надеюсь, что продолжим с Вами диалог. Дело в том, что из-за того что я начала подозревать, что у него есть ко мне симпатия, начала его рассматривать тоже не просто как шефа и теперь мне кажется, что моя заинтересованность послужила для того, что я много додумываю в том числе, что я ему нравлюсь как девушка. Не могу объективно оценивать, его взгляд, голос когда обращается(мне вот кажется, что и смотрит и обращается ко мне всегда нежно, по-доброму, тихонечко и смотрит улыбаясь глазами (но не всегда) иногда мне вообще кажется что я все себе придумала и надумывала. Как разобраться? Специально он точно ко мне не прикасается, по работе бывает наклоняется (как мне кажется близко, но возможно для того чтобы просто видеть что написано в ноутбуке), и так постоянно противоречиво. Даже будь у него симпатия мне кажется, он не позволит себе пойти дальше деловых отношений из-за моего друга. Просто понимаете, возможно это тоже мои выдумки, но когда мы находимся рядом все становится как-то напряженно и как будто вокруг никого нет, не знаю как объяснить, это странное притяжение. Для меня будет лучше если я окончательно пойму нравлюсь я ему как девушка или нет, потому что мне нужно это знать чтобы дальше продолжить нормально работать не задавая себе бесконечно этот вопрос. Но как это выяснить я не понимаю...
Дополнение от автора
Плюс ко всему я думаю ему просто не нужны новые отношения. Дети у него есть, сейчас он делает ремонт в квартире, которую купил...зачем это все ему по новой. Вот вы мне скажите, наверное, прежде всего как женщина, может ли мужчина отказаться от новых отношений в силу каких-то предрассудков, принципов или если отказывается значит просто недостаточно сильная симпатия и интерес?
психолог онлайн
Виктория, если он вам интересен как мужчина, тогда сейчас имеет большее значение готов ли он к новым отношениям. Отвечу вам сейчас больше как женщина со своим жизненным опытом, но если мужчина не готов к новым отношениям и не планирует пока заводить семью, вряд ли симпатия к девушке сможет изменить его решение, даже если девушка очень хорошая ). Возможно симпатия у него есть, но зная о том что он не хочет серьезных отношений, он никак не проявляет себя по отношению к вам чтобы не вводить вас в заблуждение и не морочить голову. (Я повторюсь, но это мои предположения основанные на личном жизненном опыте). Пока он не делает каких-то конкретных шагов в вашу сторону, так что не стоит воспринимать эти взгляды слишком серьезно, относитесь проще к этой ситуации. Возможно стоит переключить свое внимание на что-то другое или на кого-то другого )
А проверить нравитесь вы человеку, или нет можно, создав нестандартную ситуацию, например вы можете сказать шефу что заболели или просто отпроситься на день не обясняя причину и посмотрите на реакцию, или можно создать условия, при которых он мог бы приревновать. Но нужно ли вам это в данной ситуации, решать вам )