Достаточно длинная депрессия
Меня зовут Максим,мне 22 года.В этом году заканчиваю университет.Проблема состоит в том,что сейчас во время учебы я работаю грузчиком-отборщиком товара и если хочу познакомиться с девушкой,то не могу сказать кем сейчас работаю,стыдно,что в 22 работаю грузчиком,хоть и во время учебы.Также бывает,что кажеться и после окончания учебы буду работать грузчиком и эти кошмары меня угнетают еще больше.Есть представления куда пойти после университета но мысль,что может не получиться начинает добивать меня.Уверенность с девушками давно пропала,так как 4 года ни с кем не встречаюсь.Просто даже не знаю,что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Максим. Если Вы скажите девушке кем Вы работаете, то что самое страшное может произойти? Подумайте...
"Есть представления куда пойти после университета но мысль,что может не получиться начинает добивать меня" - представляете, может и получится, как Вам такой вариант?
Что для Вас уверенность? Что Вы вкладываете в это слово?
Дополнение от автора
Если скажу кем я работаю во время учебы,то уверен,что начать отношения со мной она не захочет.Так как работа не престижная ,ведь в моем возрасте у многих уже очень хорошая работа и даже у тех кто еще учиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим! Почему Вы думаете, что у Вас не получится работать по специальности? Чего Вы боитесь?
Что было 4 года назад в Вашей жизни? В то время Вы с кем-то встречались?
Дополнение от автора
Отношения были последний раз,когда учился на 1 курсе.
психолог онлайн
Как Вы себя ощущали в тех отношениях? Как они завершились? Вы уже тогда работали? Почему больше ни с кем не встречались после?
Дополнение от автора
Отношения завершились,так как девушка уезжала жить в другой город.Тогда уже на 1 курсе тоже работал.Не встречался ни с кем,потому что скучал за той девушкой с которая уехала,да и стала пропадать уверенность в себе через то,что нет машины,живу с родителями,так как у мамы зарплата маленькая и я часть зарплаты отдаю домой,что то отлаживаю на спорт.
психолог онлайн
Вы боитесь, что Вас не примут таким, какой Вы есть на данный момент времени. Посмотрите на себя с такой стороны:
- у Вас есть работа (другие могут вообще не работать, обучаясь)
- Вы помогаете маме
- Вы хотите занимается спортом, откладываете деньги
Да, у Вас пока нет своего жилья и машины. Но разве это главное в отношениях. Пройдет время и Вы сможете заработать на все это, если захотите. Вряд ли Вам нужна девушка, которая будет вестись на Ваш статус в первую очередь, а не душевные качества. Или Вы хотите привлекать девушек материальной состоятельностью?
Вы не ответили на мой вопрос о том, почему боитесь, что не получится работать по специальности?
Дополнение от автора
Так как не много вакансий находил и везде надо опыт работы.А про девушек,то в основном притягиваю таких,что хотят,что бы в 22 уже была тачка и классная высокооплачиваемая работа.Ведь многим помогают родители (квартира или дают свою машину),у меня такого нет.
психолог онлайн
Максим, задумайтесь, почему Вы таких притягиваете.
У меня складывается впечатление, что Вы хотите быть жертвой: у меня нет опыта, вакансий мало, родители не помогают, девушки отталкивают и круг замыкается. Представьте, что кто-то другой на Вашем месте и жалуется Вам. Что бы Вы ему порекомендовали?
Дополнение от автора
Я бы ему порекомендовал,что бы он не думал о плохом,ВЕДЬ ОН НЕ может знать что будет будущем и как повернеться жизнь.Отдыхал,занимался саморазвитием,наслождался жизнью.А про девушек,то что бы он себя не терзал,если нет сейчас девушки,то это не конец света и не повод грустить.
психолог онлайн
А теперь примените все сказанное к себе. Какие у Вас ощущения, если Вы не будете бояться будущего, не будете терзать себя отсутствием девушки, а будете отдыхать, заниматься собой и наслаждаться жизнью? Вы нравитесь себе таким?
Дополнение от автора
Конечно нравлюсь,но я просто не могу представить себя человеком который не боиться будущего,который будет думать,что все в будущем будет хорошо рано или поздно.
психолог онлайн
Будущее - результат настоящего. Когда Вы боитесь будущего, Вы не живёте здесь и сейчас. В Вашем настоящем только страх, а значит всем, что Вы делаете, движет страх. Разрешите этому страху быть, но не позволяете ему владеть Вашими желаниями и поступками.
Если Вы смогли дать совет другому человеку, значит Вы допустили все сказанное и для себя, что очень важно. Поживите с этими мыслями о себе таком, какого описали.
Я желаю Вам удачи!
Если Вы будете чувствовать, что Вам сложно, нужна поддержка и захотите поработать над собой, записывайтесь на консультации личные или по скайпу. Буду рада помочь!
Дополнение от автора
Спасибо большое)))
психолог онлайн
Пусть все сложится, как Вы хотите :)