Не могу принять его прошлое
Относилась к отношениям всегда очень серьезно, мечтала о собственной семье. Для меня было неприемлемо встречаться с парнями просто ради развлечения, хотела только серьезных отнешений и крепкую собственную семью. Познакомилась с парнем. Очень нравился и устраивал во всем, полное взаимопонимание, очень серьезный подход к отношениям, большие совместные планы. Но когда я узнала о его прошлом, я не смогла это принять. У него были подобные взгляды и он тоже всегда мечтал о семье. Но после одной несчастной любви, ему "сорвало гтлову" были и наркотики, менялись десятками девочки...С одной жил как с женой, хотя и не любил особо. Всё это от боли и отчаяния. Потом пришел в себя, восмтановился и стал искать новых серьезных отношений, когда мы и познакомились. Меня как отрезало, я не могла это принять и его кучу девочек...Был страх что снова сорвется на что-то подобное...Решила расстаться. Много новых знакомств, встречались и очень приличные достойные мужчины, но всех искала его... Его внутренний иир мне очень близок, с ним было хорошо. Хочу его венуть, но боюсь что все начнется по новой! Как быть, как сделать, чтобы не было больно от его прошлого?..Как его принять?... Сейчас поняла, что нужен только он и люблю его, но бесконечное желание его "наказывать" за его "проступки", потому что я то этого не делала...А больно от этого мне(
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Если бы Ваша боль от его прошлого могла говорить, что бы она рассказала? На что похожа эта боль из Вашего прошлого?
психолог онлайн
Для начала ответьте себе на вопрос: кто научил меня осуждать и не прощать других? А также быть до тошнотворного правильной, праведной и с слепящим нимбом над головой?
психолог онлайн
мне кажется, этот человек, не случаен в вашей судьбе,раз вы все же возвращаетесь мыслями и чувствами к нему!
А то что вы не в состоянии "принять его прошлое", то это больше говорит о вас самой.Которая не может принять в себе, такое же самое направление .Вы бы не хотели, что бы такое случилось с вами.(разочарование, проступки и пр.)И ЭТО ПОНЯТНО! НО ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ,подробного поведения, сохраняется и в вас самой!Вот с этим вы никак не можете в себе примириться!Потому то, бесконечное желание "наказывать" парня за подобные поступки, есть ваше бессознательное желание "наказывать себя авансом", за похожие устремления!
Для того, что бы ПРИНЯТЬ ПРОШЛОЕ парня, и перестать желать его "наказывать".,нужно ПРИНЯТЬ(не согласиться а ПРИНЯТЬ) Потенциальные предпосылки к такому поведению в себе самой!ПРОСТИТЬ с начала,СЕБЯ, И Отпустить навсегда такое устремление, начав строить личные отношения с мужчиной, внутренний мир которого похожий на ваш!
Мне кажется что в вас обоих может получиться! уДАЧИ!
психолог онлайн
Здравствуйте. Говорят: "Что нас раздражает, то нас отражает". Подумайте о том, все ли Вы в себе принимаете (это могут быть даже мысли)? Что Вам в детстве говорили родные о том какая должна быть женщина, мужчина?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Подумайте о том, что мы просто люди. Идеальных, к сожалению, нет. И Вы тоже не идеальны. У Вас свои тараканы. У Вашего парня свои. Каждый переживает болезненные ситуации по-своему. Он сделал именно то, что сделал. Потому что в тот момент это было для него единственным правильным решением. Боль прошла, и парень взял себя в руки. И сейчас он именно тот, кто - «Очень нравился и устраивал во всем, полное взаимопонимание, очень серьезный подход к отношениям, большие совместные планы». Скажите, если бы Вы не узнали о его прошлом – что было бы с этими отношениями? Вы бы относились к нему так же хорошо и серьезно?
А еще подумайте вот о чем – были ли в Вашей жизни поступки, за которые Вам стыдно или которые хотелось бы изменить или исправить? Я более чем уверена, что есть. Потому что такие моменты (и далеко не один) есть у каждого из нас. Вы могли бы признаться парню в этом? А он смог рассказать Вам. Он Вам открылся, потому что доверяет на все 100% и уверен в Вашем понимании и поддержке. Потому что хочет честных и серьезных отношений. И не хотел, чтобы Вы узнали об этом от кого-то другого. И еще потому что он осознал то, что делал, и я более, чем уверена – больше так точно не поступит.
Прошлое ведь изменить нельзя. По крайней мере еще ни у кого не получалось. Но можно сделать выводы и принять решение – приемлемо это в дальнейшем или нет. Ваш парень именно так и поступил. И он вызывает своей честностью уважение, но никак не осуждение. И мне кажется, что он в отношениях «более здоров», чем Вы.
Еще такой момент – Вы сейчас очень плотно вошли в роль судьи и карателя. «Для меня было неприемлемо встречаться с парнями просто ради развлечения, хотела только серьезных отнешений и крепкую собственную семью. … бесконечное желание его "наказывать" за его "проступки", потому что я то этого не делала...» - а Вы бы хотели позволить себе так поступать? Вы хотели бы иногда встречаться с парнями не видя в них потенциальных женихов? Ответьте себе на эти вопросы честно.
«Решила расстаться. Много новых знакомств, встречались и очень приличные достойные мужчины, но всех искала его...» - а чем Вы лучше его? ВЫ поступили так же, как и он. Признайтесь себе в этом. Да, у Вас не было наркотиков, но было много мужчин. И не важно, до какого этапа Вы с каждым из них доходили. Подумайте над этим. Вы расскажите парню и всех своих мужчинах, которые были после него?
«Хочу его венуть, но боюсь что все начнется по новой!» - а Вы уверены, что сами не сорветесь и не начнете снова искать «серьезные» отношения с другими мужчинами. Парень сможет быть в Вас уверен? А захочет ли он вернуться к Вам? Возможно, Вам еще придется приложить усилия, чтобы вернуть его.
И на будущее – не судите и не будете судимы. Вы никогда не прочувствуете и не узнаете, что чувствует другой человек. Так же, как никто не другой, не переживет то, что пережили Вы. У каждого из нас есть право на ошибку в прошлом и настоящем. Особенно важно понимать это в отношениях.