Отношения
Здравствуйте! У меня появилась проблема в отношениях с моим молодым человеком. В отношениях мы с ним 11 месяцев. Он ухаживал за мной все эти 11 месяцев. Цветы, подарки и даже подарил кольцо. Много всяких сюрпризов т.д. Он работает в одной городской организации и за последние полгода он начал регулярно ездить в другие города и устраивать со своей командой там мероприятия. Но однажды, я зашла в свой компьютер (он в тот момент уже возвращался в город с работы) и увидела его страницу в его соц.сети. Естественно я ничего не собиралась читать, но случайно увидела переписку с одной девушкой. Отношения у нас были очень доверительные, тогда я так считала. В переписке был явный флирт и всякие "скучаю". Мне естественно это не понравилось. За те дни пока он общался с этой девушкой, мы ругались, т.к. он говорил, что занят и все дела. Как раз в том вечер мы должны были встретиться, но меня так это выбесило, что я решила не встречаться вечером, а сейчас же набрать его и сказать, что я все знаю. Крики, слёзы, истерики и выяснение отношений - вот, что было в тот вечер. После этого мы все таки снова возобновили отношения и старались все исправить. НО не могу я его нормально воспринимать, иногда кричу, топаю ногами и начинаю давить на него. Так продолжалось около месяца. Но потом я поняла,что это не так уж и правильно. У нас снова начали налаживаться отношения. Все вроде и хорошо, и тут снова он уезжает на работу. Говорит и звонить будет и писать. Да, правда, первый день так и было. Второй день утром набрал, а вечером игнорировал. На следующий день совсем отключил телефон. Вечером говорил, что любит и скучает. Сегодня утром я его набрала и он обещал перезвонить, но этого не произошло. С самого утра жду. Не знаю звонить или нет. Я не могу понять в чем дело. Раньше он относился ко мне как к чему-то самому лучшему, а сейчас иногда забывает позвонить и порой срывается. Разрывать отношения не хочу. Но не устраивает, что он забывает иногда обо мне. Возможно на это как-то повлияла та девушка или что? Не понимаю в чем дело, посоветоваться не с кем. Подруг нет(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина. Как Вы думаете, что могло стать причиной изменений Ваших отношений с парнем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина.
Сочувствую Вашей ситуации, по всему чувствуется, что Вам хочется этих отношений и они для Вас важны, но все же не стоит одевать розовые очки. Очень важно, в данной ситуации, как он объяснил свое общение с той девушкой. Если после всех выяснений у Вас осталось напряжение и недоверие, значит его объяснения Вас не устроили.
>>>Разрывать отношения не хочу.
А чего Вы хотите? Если окажется, что он не готов быть верным, Вы продолжите отношения?
>>>>Сегодня утром я его набрала и он обещал перезвонить, но этого не произошло. С самого утра жду. Не знаю звонить или нет. Я не могу понять в чем дело.
Сейчас Вы беспокоитесь о том, чем он там занимается и с кем, а беспокоится ли он? Боится ли он Вас потерять?
Вариантов почему он не звонит может быть много: он действительно занят; он занят, но не тем, чем говорит; он не хочет звонить и т.д.
Но в данной ситуации, важно как Вы реагируете на его звонки/отсутствие звонков - Вы тревожитесь и переживаете, почему? Чем он лучше других мужчин? Если он не звонит, почему не найти того, кто будет звонить или того, от звонков, которого Вы не будете зависеть? - Это важные вопросы, которые дадут понимание ситуации.
Вполне возможно, что Вы считаете, что Вы сделали что-то не так, что отдалило его, охладило и т.д., если так, то это неуверенность в себе, которая выражается в чрезмерной самокритике и сильном чувстве вины, по любому поводу.
Детально разбираться, с ситуацией, желательно на личной консультации психолога, т.к. скорее всего, нужно работать над Вашей самооценкой, а это тема далеко не одного сеанса.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько лет Вашему молодому человеку? Как часто вы расстаетесь? Есть ли у Вас возможность проводить время без него?