Помогите дайте совет
Здравствуйте! Мне 22, родители говорят что мне пора уже выходить замуж. И от этого мне немного не по себе. Честно сказать у меня никогда не было серьезных отношений. Многим скажешь не поверят,и мне тоже как-то стыдно об этом признаваться. Да за это время бывали парни, которые хотели встречаться со мной. Но я сама не хотела. Ну не нравится человек,все не хочу общаться,не хочу обнадеживать. Но недавно было у меня свидание. Человек мне очень понравился. Я даже подумала,что наконец то все взаимно, неужели я нашла того самого. Но у нас все так быстро случилось, поцелуи,обнимашки все такое. Потом что-то он начал совсем руки распускать и я остановила его, сказала что это уже слишком,он удивленным видом спросил у меня, че у тебя никогда не было этого, то есть секса? Я конечно же ответила, что нет! Я была немного в шоке, разозлилась на него. Но он извинился и мы дальше развлекались гуляли,он обещал познокомить меня с друзьями все такое...Ну после этого он привёз меня домой,и все он не звонил не писал. Пропал после первого свидания Это было странно. Дело во мне?? Он так опустил мою самооценку. Я думала что он серьезно относится ко мне, так как он хороший знакомый моего родного брата. Ну вот прошло уже 3 месяца,но я не могу его забыть. Да я такой человек,если влюбилась,это уже на долго. Но почему я о нём много думаю? Я его почти не знаю, ничего хорошего он мне не сделал. Это так бесит. Я виду себя как маленькая девочка. Что со мной не так? Я сама закрытый человек,но перед друзьями я просто душа компании, жизнерадостный человек. Но с чужими людьми,я закрываюсь,порой просто молча сижу. Чтобы заговорить со мной надо время. Может из-за этого у меня нет парня. Надо что-то менять. Маме сказала что у меня не было серьезных отношений, парней. Она очень удивилась. Помогите. Кажется дело во мне.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Было бы странно, если бы дело было в ком-то другом, а не в вас. Только кто сказал, что это плохо ? Если вы замечаете, что ведете себя как маленькая девочка, то вполне может быть, что это соответствует вашему внутреннему состоянию, и вам просто нужно время, чтобы созреть для серьезных отношений, в том числе и для секса. Если вы закрытый человек, то вы так устроены. И что ? ? ?
В помощь то в чем нужна ?
Если вы закрытый человек а в компании "душа компании", то может у вас есть умение быть не собой, а как быть собой вам плохо понятно ? Может и с парнем вы были не собой, а поступали " как принято ?
Не очень понятно чего вам то хочется: от парня; - от мамы; от нас ?
психолог онлайн
Здравствуйте. Подумайте, пожалуйста, чего бы вам хотелось? Какие отношения Вы желаете видеть?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее всего, тот парень хотел просто приятно провести с вами время без всяких обязательств и без далёких планов на общее будущее с вами. Но потом он понял, что вы не "девушка на одну ночь", из уважения к вам он отступил. Он просто не готов пока ещё к серьёзным отношениям, поэтому причина расставания вовсе не в вас.
психолог онлайн
Здравствуйте.
>>>>Ну вот прошло уже 3 месяца,но я не могу его забыть. Да я такой человек,если влюбилась,это уже на долго. Но почему я о нём много думаю?
Очень похоже, что Вы склонны себя винить во многих случаях, а он оставил Ваши вопросы без ответов, Вы внутренне вините себя, но при этом не хотите верить, что виноваты - вот и терзаетесь постоянно. Я бы хотела Вас успокоить, Вы, в данной ситуации, не виноваты, наоборот, очень хорошо, что он ушел сразу, для Вас было бы больнее, если бы он все-таки довел "дело" до конца, т.е. переспал с Вами, а потом уже перестал общаться - такое встречается довольно часто.
Вы очень правильно делаете, что тщательно выбираете того, с кем Вам будет хорошо, и ничего в этом странного нет, у каждого свое время на то, чтобы найти/захотеть серьезных отношений. Вы сейчас молоды и Вам ничего не мешает заниматься своим развитием, интересами, получать от жизни удовольствие, а то, что мама считает, что Вам "пора" замуж - это ее право, Ваше право - делать то, что хотите Вы и так, как Вы того хотите. Если Вы еще не встретили того человека, с которым хотелось бы "встретить рассвет", значит не пришло время.
Но не стоит исключать и ту возможность, что Вас что-то сдерживает во взрослении. Ведь есть что-то, из-за чего пока не хочется быть женщиной, а если встретить хорошего мужчину, то придется повзрослеть, поэтому Вы вполне можете избегать достойных мужчин.
Я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу на личные консультации, чтобы понять для себя чего Вы хотите, когда, как и нет ли в Вашей жизни сдерживающих факторов на пути к желаемому.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ррр!
Естественно, дело в Вас, а то в ком же?!)
Что-то Вас останавливает от личностных контактов, может какие-то страхи или ещё что? Гадать можно много - но это долго и неэффективно. Неплохо было бы поработать с психологом. Очно или по скайпу.
И ещё. "Ррр" - это Вы так рычите?)
Много агрессии? Может быть она защитного свойства, чтоб не трогали и не подходили даже?;)
Чего боитесь или опасаетесь?
Дополнение от автора
Просто я ожидала от него другого. Как бы серьезных отношений. И то что он вот так пропала, меня это задело. Не хочу признавать этого,но он меня просто использовал и кинул. Конечно ничего плохого не было,но ощущения не из приятных. И даже если так,я о нем думаю..Это бесит. И да я хочу замуж,не потому что в пора просто хочу. Хочу детей все такое. Но такие события моей жизни... Порой сомневаюсь о своих мечтах. Испасибо вам всем,я об этом ни с кем не могла поговорить... Искреннее спасибо)
психолог онлайн
Вы словно дикая и необъезженная лошадь, Ррр, в руки не дались, взбрыкнув копытами ускакали, и ожидали, что за Вами погонятся?...)
Оно ему надо? Когда вокруг куча не диких?
Но проблема-то в другом, хотя Вы вряд ли готовы это понять, судя по всему... Вам зачем-то нужно, хочется быть этакой дикой и гордой лошадкой, которую хрен объездишь. Зачем Вам это нужно? А нужно 100%.
Дополнение от автора
Скажите проблему? Хоть и не пойму,но хочу знать)) Что мне надо поменять,в какую сторону я должна измениться?
психолог онлайн
Ну может и не стоит это называть проблемой. Проблемы относятся к чему-то плохому, и это может порождать у вас дополнительный стыд или страх. Попробуйте для начала просто рассмотреть это как фактическую ситуацию. Как устроена ваша картинка отношений, как вы видите себя, и тогда может появится вариант: а что вы хотите поменять и в каком направлении.
Это правда сложно сделать в одиночку, воспользуйтесь помощью психотерапевта.
Да, и еще немаловажный момент - попробуйте себя зауважать за первый шаг. До этого вы ни с кем не делились, а сейчас вы заметили свой дискомфорт и решили сделать шаг на встречу СЕБЕ. Это важно.
психолог онлайн
Я уже сказал в сообщении выше - и Вы её, как я и предполагал, не поняли)
Я там задал вопрос, на который Вы не ответили, может не заметили?)
Когда ответите - поймёте в какую сторону меняться.
Вам бы с психологом поработать, а не перепиской заниматься - переписка на базарном сайте В17, здесь немного другой формат.