как забыть девушку
Здравствуйте!Меня зовут Дмитрий,мне 29 лет,3 года назад встречался с одной девушкой,дарил ей подарки и все такое,но по истечению месяца она не захотела со мной общаться,далее некоторое время я захотел возобновить с ней общение,но она уже была ко мне холодна и сказала лицимерно,что я могу ей писать,но она мне не будет отвечать,я как последний идиот повелся на это и начал писать,она иногда мне отвечает,если я что-то напишу некорректное,то она меня блокирует в телефоне или соц.сети в черный список,я осознаю что это иррационально,но все равно ей периодически пишу,после этой писанины мне становится плохо,начинается тревога,стыд за свою репутацию,но через некоторое время я ей опять начинаю писать,и не знаю как мне избавиться от этого порока,я не знаю что это любовь или обсессивно-компульсивное расстройство.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вам не нужно самому себе приписывать пороки!То что вы "повелись" как говорите, то это нормальная реакция мужчины, которому нравится женщина!Однако что бы разобраться в вашей проблеме и отношениях с вашей женщиной, нужно вникнуть глубже в суть.Это нужна работа по скайпу.Ведь по переписке с вами, такие вопросы(эмоций и стыд) решать сложно!
То, что с вами происходит, может иметь разные причины!В первую очередь, нужно подумать над вашими отношениями.С какой целью, как и почему пишет вам иногда женщина, которая вас отвергла.Ч о с вашей репутацией и т. д. Много неясностей
Если надумаетесь, обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий. После того, как Вы расстались с этой девушкой, у Вас были отношения?
Когда Вам хочется писать этой девушке? Какие чувства возникают?
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте.
Очень похоже, что Вы играете в "догонялки", она разрешила Вам ее догонять, но сказала, что Вы ее не поймаете, а Вы: "ну ок, посмотрим кто кого", вот вы и тянете эту резину, она строит из себя "снежную королеву", а Вы пытаетесь ее "растопить", только зачем это Вам? Не кажется ли Вам, что Вы тратите жизнь, фактически впустую, играя в совершенно бесполезные, не приводящие ни к чему, игры?
>>>я что-то напишу некорректное
Зачем? Чего Вы хотите этим добиться? Вот такое ощущение, что Вы нарываетесь на грубость, не получаете ее и пуще прежнего стремитесь, возможно эта игра кажется Вам вполне увлекательной, ведь всегда есть о чем тревожиться, заботиться, так Вам может казаться, что Вы не одинок, ведь есть в этом мире человек, которому вы не безразличны - негативные чувства, это тоже чувства. Вот только это все прикрытие, избегание настоящих чувств: одиночества, страха, злости и других.
Я бы очень рекомендовала Вам обратиться к психологу на личные консультации, ведь Вам не девушку забыть нужно, Вам нужно признаться себе в своих чувствах, найти их корни и научиться жить полноценной жизнью, не подменяя настоящие свои реакции, мнимыми заботами.