Занятой мужчина или нежелание отношений?
Начну с того, что я встречалась с МЧ 3,5 года он познакомил меня со своими приятелями, там был один парень, который сразу выделился в моих глазах, но помыслов не было. Тут мы едем на отдых компанией в том числе с этим парнем и он меня зацепил, мы просто смотрели друг на друга, отношения с МЧ уже начали портиться из-за его холодности. По приезду с МЧ мы не общались вообще, с тем парнем мы начали переписываться через неделю у общего друга день рождения, там я мой МЧ и этот парень. С МЧ по прежнему не общаемся, а этот парень взял меня за руку во время просмотра фильма мой МЧ этого конечно не видел. Мы держали за руку, он меня зацепил. Потом мы переписывались он спрашивал что у меня с МЧ я говорила правду что мы не общаемся. Тут этот парень приглашает меня в кино, приходит день свидания и он не отписывается. Я молчу он молчит, через несколько дней я сама написала, он извинился сказал что работа не пустила. Пригласил повторно мы сходили, на свидании все было хорошо мы целовались он опять спрашивал про Мч так как они в одной компании я ответила честно как есть, что мы просто не общаемся.
Переписываемся с этим Парнем он зовет на 2 свидание я отвечаю, что он слишком самоуверенный. Приходит день 2-го свидания он не пишет я сама опять написала, он подумал что я не могу встретиться раз я так ответила.
Потом я не отвечала на его сообщения он выяснял в чем дело. Спросил не хватает ли мне его, я призналась, что мне да, он обещал исправиться. Пригласил опять на свидание и на следующий же день после приглашения пишет, что он забыл, что у него планы с друзьями идти на футбол и вечером он занят, но хочет пообедать. Обедать мы вместе не сможем так как работаем в разных городах. Он написал: что-то решим. Я ничего не ответила так как 1. очень расстроилась 2. он задел мое самолюбие.
Я не могу разобраться я ему интересна, но у него плотный график или в его жизни нет для меня места? Вроде бы только начало отношений, обычно парень проявляет желание первым, а тут получается, что он меня обламывает постоянно. Он не считается с мои временем, могу я встретиться удобно ли мне. Это очень задевает меня, не хочу чувствовать себя куклой.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Что Вам мешает задать эти вопросы непосредственно ему?
Дополнение от автора
Не хочу выяснять отношения, грузить его или не дай Бог не хочу, чтобы он понял что так мне небезразличен. Мы только начали общаться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Складывается такое впечатление, что Вы и хотите отношений, и нет "Не хочу выяснять отношения, грузить его или не дай Бог не хочу, чтобы он понял что так мне небезразличен. Мы только начали общаться"
Если он поймет, что он Вам небезразличен, то что тогда случится?
психолог онлайн
>>>не хочу, чтобы он понял что так мне небезразличен
А зачем ему встречаться с девушкой, которой он безразличен? Возможно для него тоже важно чувствовать себя нужным, интересным.
>>>>Мы только начали общаться.
Так такими темпами вы можете не продолжить общаться., ведь Ваш страх того, что он "просечет", что интересен Вам может быть настолько сильным, что Вы никак не даете ему понять, что хотите продолжать общение и тогда для него нет смысла за Вами "бегать".
>>>Не хочу выяснять отношения, грузить
Выяснение отношений это нормально, главное то, в какой форме люди это делают, если выяснять важные для себя моменты без наезда, то такие разговоры только укрепляют отношения. Вот например, если вы скажете: "а че это ты мне не звонишь, я утомилась ждать" - это наезд, а если так: "У нас сложились непонятные для меня отношения, я бы хотела общаться, но когда обо мне забывают или внезапно меняют планы, мне неприятно". То Вы просто сообщаете ему о своих чувствах и о том, что с Вами так поступать нельзя, тогда уже ему думать может он Вам дать другое отношение, такое которое хотите Вы или нет, но Вы, по крайней мере, выясните что происходит у вас в отношениях, не будете терзаться и сможете найти того, кто сможет дать Вам то, что Вы хотите.
Очень важно прояснять друг-другу свои планы, желания, чувства и т.д., т.к. человек, обычно, мысли читать не умеет. а нафантазировать может такое, что вообще с реальностью никак не связано, вот например: "он подумал что я не могу встретиться раз я так ответила".
Получается, что Вы оба сидите, чего-то там друг о друге думаете и никак не можете друг-другу признаться в том, что хотите отношений, так вы не встретитесь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы.
Просто в моей жизни такое впервые, что нужно практически наравне с парнем показывать свой интерес, писать ему.
Есть страх, что для него это ничего не значит, а я напланирую себе.
психолог онлайн
"Страхи будут всегда, а жизнь то идет " - когда - то кто-то сказал... Если есть необходимость можете поработать с психологом над этим!
психолог онлайн
>>>Просто в моей жизни такое впервые, что нужно практически наравне с парнем показывать свой интерес, писать ему.
Не совсем так, задача женщины - показать свою заинтересованность, как бы сказать: "да ты мне интересен, я хочу продолжать общение, проявляй активность", тогда парень предлагает, встречается, старается и ждёт ,что будет вознагражден.
А он получается 2 раза спрашивал что у Вас с МЧ, Вы ему вразумительного ответа не дали, на встречах, похоже, что эмоций, которые дали бы ему понять, что он Вам интересен, Вы не проявили, вопрос: как он должен понять, что он Вам интересен и он должен действовать?!
>>>Есть страх, что для него это ничего не значит, а я напланирую себе.
Ну так лучше же спросить и перестать планировать, если у него нет интереса, чем молчать, думать и страдать.
Конечно, всегда есть возможность быть отвергнутым, это страшно, но можно пережить, если Вам так сложно справиться с этим самой, обратитесь к психологу на личные консультации, он поможет Вам видеть действительность и принимать ее.