Как поступить в сложившейся ситуации
Здравствуйте!У самой разобраться никак не получается,с мужем живём уже 7 лет,было все недопонимание,распускание рук до переломов ребер и прочего...сейчас общаемся в основном на нецензурной лексике!месяца два нравиться другой мужчина,но он младше меня на 6 лет!О симпатии я этому мужчине не говорила,но и я и он ищем тактильного контакта,соответственно безобидного,не за гранью!мужа не люблю,теперь даже в кровать с ним лечь не могу!как поступить не знаю рассказать о чувствах другому или попробовать сохранить то чего нет?детей с мужем нет!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
>>>или попробовать сохранить то чего нет?
Как по мне, то это риторический вопрос.
Единственный вопрос, который возникает у меня, при прочтении Вашей истории: за что Вы себя так не любите, что позволяете так к себе относиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, вопрос "...или попробовать сохранить то чего нет?" сразу же бросился в глаза. На чем держатся Ваши нынешнее отношения?
Дополнение от автора
Я бы не сказала,что я не люблю себя просто когда то самой себе пообещала что выйду замуж один раз,из за развода родителей(это для меня был очень сложный момент в жизни)и держаться я думаю наши отношения до сих пор по этой же причине!А на счет мужчины к которому сейчас есть симпатия,я постоянно думаю о том что все возможно,но он младше на 6 лет переживаю из за того что скажут его родители и вообще люди в целом если будет что то складываться
психолог онлайн
Здравствуйте, Ulia!
Вы - молодая женщина, детей нет, любви и влечения к мужу нет, муж бил. Мне кажется, что Вы написали, чтобы получить разрешение от нас уйти от мужа, потому что свой ответ Вы знаете. Я говорю Вам твёрдое "да". Мужу не то, что стоит говорить о другом, от него просто нужно уходить, как можно быстрее.
Почему Вы так долго терпели? Вы от него как-то зависимы?
Дополнение от автора
Зависима если только данным самой себе обещанием и жалостью к нему!в материальном плане совсем нет,обеспечить себя могу
психолог онлайн
>>> когда то самой себе пообещала что выйду замуж один раз,из за развода родителей
А не хотите сменить обещание "выйти замуж только один раз", на "быть счастливой"?!
Как бы там не сложилось у родителей, это из жизнь и их право поступать так, как они считают нужным, а вот терпеть побои, скандалы и тд. - это Ваш выбор, только вот зачем это Вам?! Складывается ощущение, что Вы себя за что-то наказываете, только вот за что?!
психолог онлайн
Обещания можно нарушать. Обстоятельства изменились. Суть ведь не в штампе в паспорте, а в отношениях. Смысл брака без отношений. Ваша мама развод инициировала?
Дополнение от автора
Да мама встретила другого мужчину и ушла от отца!
Дополнение от автора
Мне уже говорили,что складывается ощущение ,что наказывают себя!Если бы я знала за что,то возможно и вопросов у меня сейчас не возникло
психолог онлайн
>>>>Если бы я знала за что,то возможно и вопросов у меня сейчас не возникло
Вариантов много и, скорее всего, это связано с Вашим детством, разводом родителей и т.д. Бывает так, что дети винят себя за разлад между родителями.
Исходя из "жалостью к нему", "мама встретила другого мужчину и ушла", можно предположить, что Вы ассоциируете себя с мамой и всячески стараетесь делать не как она: она хотела быть счастливой, значит Вы должны страдать; она ушла, значит Вы должны терпеть; она не жалела мужа, Вы должны жалеть и т.д.
Эти все убеждения и ассоциации нужно рушить, для Вас очень важно понять, что сценарий, который выбрали родители, это их ответственность, у Вас своя и самая главная - перед собой.
Дополнение от автора
Ну то что я делаю все не как она,это точно!Очень сильно стараюсь быть на нее не похожей!
консультация психолога
[ответ удален администрацией]
психолог онлайн
Недавно услышала очень интересную фразу: " Представляете, обещания данные себе можно изменять, вот видите, что не получается исполнить обещание - позвольте себе его изменить", и это очень мудро, ведь обещания мы даем не кому-то, а себе (с собой можно договорится). Часто мы руководствуемся сценарием родителей или же анти-сценарием (мама так сделала - я должна сделать иначе). Прислушайтесь к себе, чего хочется Вам?
психолог онлайн
>>>Очень сильно стараюсь быть на нее не похожей!
И как Вам это помогло?!
Здесь ведь вопрос не в похожести-непохожести, очень похоже, что Вы не понимаете почему у них так сложилось. Вас не научили выбирать свой путь, ориентироваться на свои желания, выбирать свою стратегию, не привязываясь к опыту родителей.
Я бы Вам очень рекомендовала обратиться к психологу на личные консультации, чтобы прояснить для себя зачем Вы тянете за собой прошлое Ваших родителей, смогли бы от этого избавиться и зажить своей, счастливой жизнью.
психолог онлайн
Здравствуйте
честно говоря когда я прочитала о ваших отношениях с мужем вас стало очень жалко " было все недопонимание,распускание рук до переломов ребер и прочего...сейчас общаемся в основном на нецензурной лексике"
но когда прочитала что вы об этом думаете "Я бы не сказала,что я не люблю себя"
у меня мурашки по коже пошли
это как же надо было относиться к своему ребенку чтобы повзрослев она создала такие отношения да и еще при этом считала что она себя любит?
а что бы вы терпели если бы не любили себя по вашему ?
даже боюсь что-то предполагать по этому поводу
попробую объяснить яснее
вы не зря выбрали себе такого мужа с которым были вынуждены терпеть подобные издевательства и терпите дальше
по тому что такие отношения для вас привычные родные поскольку формируются они еще в детстве вследствии пренебрежительного отношения к своему ребенку когда родители не считаются с мнением своего ребенка не дают ему поддержки и любви в моральном плане
да они могут заботиться формально кормить одевать оплачивать учебу и т д но при этом быть отдаленными от ребенка холодными в эмоциональном плане или что еще хуже унижать ребенка формировать в нем чувство вины за то что родители вынуждены столько вкладывать в него отказывать себе во многом из-за него и т д
да конечно же вы не всегда это звучит напрямую от родителей не всегда они так и говорят но своими действиями иманипуляциями именно это имеют ввиду
а еще хуже если просто бьют своего ребенка
либо подобный сценарий отношений мог быть у вашей мамы и это считалось нормой что и может объяснять ваше теперешнее отношение к себе и тоже считаться вами нормой
а что касается вашего нового молодого человека есть большая вероятность того что и эти отношения могут сложиться похожим образом со временем
по той же причине что и теперешние с мужем
другими словами пока вы не разберетесь с тем почему вы провоцируете подобное отношение к себе и не пересмотрите свои убеждения не вижу смысла начинать отношения с новым мужчиной так как повторюсь они имеют очень большую вероятность закончиться уже по известному вам сценарию
по этому я бы советовала вам поработать со специалистом чтобы разобраться с этим
желаю вам успехов
Дополнение от автора
Спасибо огромное за отклики всем вам!во многом вы правы и я это понимаю!последний ответ вообще убил наповал!мой отчим меня бил и мама не заступалась,видимо это действительно норма!и пока я не разберусь,то буду притягивать подобное!