Как принять одиночество?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Год назад я уехала работать за границу. Месяц назад вышла замуж за местного. Он азиат (не китаец). Мой выбор приняли родители, так как он очень порядочный парень и у нас взаимность. Мои друзья в лучшем случае скупо поздравили. Важно другое. Постепенно все мои связи с друзьями и знакомыми сошли на нет ещё в течение года. Мужчины (просто друзья) перестали тоже писать. Я ожидала этого, но всё равно немного непривычно. Две недели назад приезжала подруга, но во время её визита, открылось, что мы очень разные люди и некоторые её привычки и поведение были не очень приятны. После отъезда пару раз перекинулись сообщениями. Я по натуре человек закрытый, компании мужа мне хватает, но я помню свою жизнь на родине, большие компании, личные дела и т.д. Теперь же меня все забыли))) Ещё одна подруга, которая обещала писать и приезжать, бросила слать емэйлы через дня три после моего отъезда и на сообщения не отвечала. Перед моим отъездом она говорила, что не умеет поддерживать отношения на расстоянии, но всё же, в чём проблема? Я её ничем не обижала, она полночи помогала собирать мне вещи в поездку... Местный язык я практически не знаю, только формы этикета и способность объясниться в магазине. Друзей тут нет. Моё первое случайное знакомство привело к замужеству, по второму случайному иногда переписываемся с той девочкой, но она родила и ей некогда. Русские тут есть, но они обычно приезжают на время, общение только по работе, те немногие, что живут тут, уже ехали к знакомым и друзьям, а не как я - в никуда. Есть тут и много знакомых из христианской организации (не православной), с которыми бы я могла общаться, но, увы, я не являюсь верующей. Есть и православная церковь, теоретически можно искать знакомства там. Но вот надо ли искать их специально? Неприятно висеть в соцсети и видеть, что никто не пишет. Даже создала ещё одну страницу, чтобы там общаться просто в комментариях, даже задираться, чтобы обратили внимание. Но... Не обращают) Напоследок, хобби у меня есть, читаю, смотрю кино и учу иностранные языки, только вот не хватает просто прогулок. Одной неохота. Что вы думаете по поводу моей ситуации? Может, вы знаете специализированные сайты, где люди просто ищут друзей по переписке без, извините, интимностей и т.п.? ну и... почему так резко исчезла та подруга? Уже год ломаю голову. Помню наши откровенные разговоры, казалось, что вот с ней-то точно мы будем не разлей вода.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Элли. Сочувствую Вам в данной ситуации, видимо Вам и вправду одиноко.
Вы спрашиваете: "...почему так резко исчезла та подруга?", а какие мысли к Вам приходят по данному поводу? На чем, как думаете, держалась Ваша дружба? Какие ценности у Вас и у подруги, они совпадают?
Дополнение от автора
У меня есть смутные догадки. Она - институтская подруга. Очень любила делиться подробностями своей интимной жизни, чего я не поддерживала, может, где-то и высмеивала в закрытом кругу, но опять же, она не в курсе. Ценности в начале общения были схожие (типа, увидеть мир, работать, развиваться), а со временем - диаметрально... Она жила за границей до нашего знакомства, была открытой, а вернувшись домой стала возвращаться к "местечковости" и всему, что с этим связано.
психолог онлайн
Для чего Вам нужна подруга/друзья, кроме "...только вот не хватает просто прогулок. Одной неохота..."
Что поменялось в Вас самой?
Название Вашего обращения "Как принять одиночество?"
Что для Вас это значит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Элли.
>>>>Перед моим отъездом она говорила, что не умеет поддерживать отношения на расстоянии, но всё же, в чём проблема?
Может в этом и проблема? Да и проблема ли?
Достаточно часто дружба не проходит проверки временем/расстоянием, да и люди меняются, как Вы заметили: "во время её визита, открылось, что мы очень разные люди и некоторые её привычки и поведение были не очень приятны". Так бывает, что люди развиваются по разному и со временем и все сложнее и сложнее поддерживать, то что было ранее.
Переезд, смена деятельность, смена окружения это всегда большой стресс и, конечно же, Вам нужно время на адаптацию. Я думаю, стоит не останавливаться на достигнутом и идти вперед, Вы человек общительный, я верю, что у вас обязательно найдутся друзья, если вы будете видеть в этом необходимость.
Но вот то, что Вас беспокоит причина почему подруга перестала общаться, это достаточно важно. Что-то помешало вам распрощаться так, чтобы каждая понимала что происходит между Вами, ведь может быть так, что она всячески намекала Вам о том, что "ты сейчас уезжаешь и общаться мы не будем", но Вы не хотели это признавать и принимать, тогда вопрос к Вам: "на сколько хорошо Вы умеете слушать и слышать человека", легко ли Вам принять выбор другого человека, даже если он противоречит Вашим желаниям - с этим стоило бы поработать детальней.
психолог онлайн
Я жила в Европе во время обучения и, могу из опыта сказать, что старые связи слабо поддерживается, это верно. Но, это другая история. Что касается Вашего сообщения, на мой взгляд, коль уж Вы решились эмигрировать, заводите более прочные связи на новом месте жительства. Цепляясь за старые отношения, тратите много энергии и еще больше себя чувствуете несчастной. Смысл ковыряться в идее почему подруги не общаются, что Вам это даст, еще больше грусти и еще меньше времени, чтоб жить полной жизнью там, где Вы есть?! Оглянитесь вокруг. Вспомните, зачем Вы переехали. Сходите выпить чашку кофе, пройдитесь По магазинам, займитесь спортом, гуляйте сами!!! Это прекрасно. Умение наслаждаться жизнью одной, принесет Вам удовольствие, а дальше, мягко в Вашу жизнь войдут и новые знакомства.
Вы уж точно не одиноки. У Вас есть муж и общение с его приятелями. Может, Вы еще и со своей семьей продолжаете общаться. А собственные друзья из местного насения появятся, когда овладеете языком, сделайте на него упор.
И просто живите в удовольствие.