Конфликт
Здравствуйте.
Ситуация такая что я просто растеряна и не знаю как быть дальше. 15 лет назад умерла моя мама и папа через год после ее смерти стал жить с другой женщиной. При этом про меня и своих внуков папа не забывал он приходил к нам домой ( фактически это его дом в котором мы жили) каждый день. За все эти 14 лет мы с ней ни разу ни скандалили я считала ее родным человеком. Впервые поскандалили в день похорон папы. Началось все с ее причитаний - ах запах, какой запах, он не выветрится (хоронили папу по его желанию с ее дома). Мне стало обидно - все что ее волновала в этот момент был запах. Я не выдержала и так все на нервах - слово за слово и оказалось вдруг что пока был жив папа претензий не было, а теперь после его смерти они вдруг появились. В том числе и такие что мне стоило когда папа заболел забрать его к себе. Это при том что болел папа три месяца, а пролежал перед смертью всего четыре дня остальное время был активным даже на работу ходил. т.е. пока был жив папа и содержал ее очень неплохо материально (она сама не работала) он был ей нужен. Заболел - на фиг. Не стало папы она уже в этот же день стала дуть губы. Я не обратила внимания - и так тошно от смерти папы. Ладно поскандалили, похоронили, разошлись. На следующий день собрались помянули с соседями. она периодически выдавала в мою сторону уколы - я молчала, я решила больше не скандалить, папа бы этого не хотел. Решила про себя - все разошлись в разные стороны - забыли. Но она не хочет никак успокоится. Сегодня принесли и положила под дверь остатки лекарств и еды, которые я покупала папе. Что мне делать? Я не хочу с ней больше общаться, мне просто противно от этого человека и от того как сильно я в нем ошибалась. Как успокоиться? Я не знаю, это все выедает меня изнутри. Самое обидное - моя родная тетка, когда папа только начал с ней жить она меня предупреждала . Я просила ее не вмешиваться и защищала мачеху. А теперь вот так обернулось. Правильно я понимаю все это время она молчала и жила с папой только ради денег ?
Я жалею что не забрала папу к себе, побоялась что дома двое маленьких детей, они не дадут ему спокойствия. Теперь не знаю...может я в чем-то не права? Или все такие родные люди это родные, а остальное все шлак.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Родные люди - это родные, а остальные это просто другие со своим характером. Ваш папа сам выбрал где ему жить и откуда его хоронить. Если не хотите, просто не общайтесь с мачехой. А там время покажет. Вам не в чем себя винить.
Сочувствую Вам в смерти Вашего отца.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Прошлого не вернуть и не изменить.. Может, мачеха и не любила вашего папу- но это был его сознательный выбор. Вашей вины в его выборе точно нет никакой, изменить его судьбу вы вряд ли смогли бы. Поведение своей мачехи вы тоже изменить не сможете. Так что просто примите ситуацию такой, какая она есть и продолжайте жить.
психолог онлайн
Здравствуйте, сочувствую Вашей потере. Соглашусь с коллегами в том, что это был сознательный выбор Вашего отца - с кем ему жить. Мне кажется, нет смысла ворошить прошлое...
Вы спрашиваете: "Правильно я понимаю все это время она молчала и жила с папой только ради денег ? " К сожалению или к счастью, это знает только Ваша мачеха... Если Вашему отцу было хорошо с ней, то зачем сейчас мучать себя вопросом на который никто не ответит?...
Спустя время, нам часто кажется, что в той или иной ситуации мы могли сделать больше для себя, для других... Но мы сделали то, что в данный момент было нужно и это был верный выбор...
психолог онлайн
Здравствуйте
могу только представить сколько невыносимой боли у вас сейчас в душе она действительно очень мучительна и разрушительна и чтобы избавиться от нее стоит разобраться из чего эта боль состоит
а состоит она в данном случае из нескольких чувств
во-первых из чувства глубочайшей тоски за умершим папой и это вполне естественно и объяснимо и с этой тоской не в коем случае не стоит бороться ее просто надо пережить прожить проплакать выговорить продумать прогрустить только не убегать от нее а принять как нормальное здоровое естественное чувство которое мы испытываем после потери родного нам человека и по истечении некоторого времени она потихоньку будет уходить все меньше и меньше тревожа вашу душу и в последствии превратится в теплые воспоминания и моменты грусти о вашем любимом папе
второе чувство из которого состоит ваша боль это безудержная злость агрессия и ненависть по отношению к своей мачехе которые базируются на горчайшей обиде
еще один пазл который усиливает вашу боль это невыносимое чувство вины которое провоцирует мучительное самобичевание
по поводу того что если бы я послушала свою тетю и что-то попыталась изменить
если бы я забрала папу к себе ему было бы лучше если бы я..... и т д
ну и к полной картине можно добавить неприятнейшее чувство ненависти и отвращения к самой себе которое можно только сравнить с чувством после изнасилования с чувством после предательства "я считала ее родным человеком" а она оказалась врагом который вонзил мне нож в спину тогда когда я меньше всего этого ожидала я же так доверяла ей "Я просила ее не вмешиваться и защищала мачеху"
и именно этот сложный клубок чувств "выедает вас изнутри" от этих чувств надо избавляться поскольку они очень разрушительны
и я бы рекомендовала вам обратиться за помощью к специалисту поскольку самой разобраться будет очень трудно
желаю вам успехов
психолог онлайн
В вас есть чувство вины перед отцом?Вы любили отца и одновременно не могли согласиться с некоторыми его поступками и отношениями!?
Время высветило ваши переживания и обострило их, в связи с уходом отца из жизни!
Вам кажется что его жизнь была не так хороша, как могла бы быть!Вы думаете о том, что между отцом и женщиной которую он выбрал сам, не было подлинных чувств?
Оставьте это!
Вашей вины здесь нет!И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛОВА,МЫСЛИ, ЧУВСТВА И РЕШЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ВЫ НЕ НЕСЕТЕ!Вы просто не можете этого делать!
Душа вашего отца, уже свободна от этих мирских дрязг!Пожелайте его душе светлого путешествия в вечности!!!И сохраните теплое воспоминание и добрую память о ней!
А душе той женщины Бог судья!
Богу богово, кесарю кесарево!
Продолжайте жить!!!В вас есть на чем сосредоточиться позитивно!!!Ответ отредактирован автором 28-07-2017 09:55:48