Остаться с молодым человеком в другом городе
Добрый день, как уговорить маму на то, чтобы она меня оставила одну в другом городе с молодым человеком. Да с первых слов кажется страшно. Но с этим парнем мы в отношения 3 год , знакомы еще больше, а город это тот , в котором через месяц я буду жить. С парнем мы крайне редко видимся раз в пол года по несколь дней (учится в военном институте). Сейчас у него одпуск , который мы провели раздельно и хотелось бы последние деньки и ночи провести вместе. Но мама считает , что это опасно и тд., скорее ревнует. Как уговорить ее ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мама до 18 лет за Вас отвечает и если Вы от нее материально зависимы, то Вам придется ее послушать.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте.
>>>последние деньки и ночи провести вместе
>>>мама считает , что это опасно и тд., скорее ревнует
Не думаю. Очень похоже, что Вами движет страсть, которая сдерживается т.к. вы редко видитесь и оставить вас вместе на пару дней, для Вашей мамы, как открыть "ящик пандоры". Если бы вы эти 3 года тесно общались и мама видела бы ваши отношения и понимала к чему они идут это было бы одно, а тут 2 заведенных организма "на привязи", которые страшно отпустить т.к. неизвестно что из этого может получится.
Возникает ощущение, что Вы хотите почувствовать себя "взрослой", самостоятельной, когда одна с парнем в другом городе, но "взрослость" это еще и ответственность и забота о других людях и о себе, ведь у Вашего парня все еще отпуск, но ехать к нему должны Вы, а не он к Вам - почему?! Если Вы действительно хотите провести это время вместе - ищите компромиссы, например: пусть Ваш парень приедет к Вам и поживет эти дни у Вас, а когда Вы будете жить в другом городе,вы сможете видеться чаще, отношения будут развиваться своим чередом и тогда не будет этого эффекта "преодоления запретов", который очень чувствуется сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегами- пока вам не исполнится 18 лет, не стоит оставаться наедине с молодым человеком на дни, а особенно на ночи. Если ваш молодой человек достаточно взрослый, чтобы звать вас к себе на долгое время, то он сможет снять жильё на время своего отпуска в вашем городе, чтобы с вами встречаться. Удачи!
Дополнение от автора
Долгое время мы находились в одном городе, мама видела как наши отношения развиваются, город, в котором мне хотелось бы остаться одной с молодым человеком на определенное время, станет моим постоянным местом проживания через месяц. Мы находимся в одном городе, но мама собирается уезжать к сыну. Молодой человек приезжал постоянно ко мне, и в данной ситуации хочется остаться в постоянном для нас месте жительстве.
психолог онлайн
>>>>в данной ситуации хочется остаться в постоянном для нас месте жительстве
Почему именно там?
Дополнение от автора
Потому что в данный момент, только в этом городе есть возможность встретиться.