Как быть собой в начале отношений?
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, почему происходит так, что при знакомстве с новыми мужчинами я веду себя позитивно (даже если мне он еще не успел понравиться), доброжелательно и впрочем не задумываюсь об исходе свиданий, но, когда общение продолжается, начинаю сомневаться в серьезности с их стороны (не доверяю словам). Тоесть, после поцелуя на втором свидании на третьем я думаю, что было рано и как бы все отмотать назад и человека не обижать...Хочу получше узнать его, подружиться, так как пока не могу отвечать взаимностью. Но этот холот одталкивает от меня ухажера.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Альбина.
>>Хочу получше узнать его, подружиться
Совершенно нормальное желание, торопливость в вопросе отношений - не лучший помощник, нужно давать себе право выбирать.
Каждому человеку нужно определенное время на сближение, это не означает что Вы холодны, это означает, что Вам нужно понять человека, почувствовать, чтобы быть готовой двигаться дальше. А вот если мужчина не готов ждать, то тогда вопрос - каких именно отношений он хочет. Если такое уже повторялось неоднократно, то стоит задуматься каких мужчин вы притягиваете и с какими мужчинами пытаетесь строить отношения.
>>>пока не могу отвечать взаимностью
Не можете отвечать взаимность на что? Что именно, обычно, является "камнем преткновения" в ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Альбина. Очень важно на чем строятся отношения и то, что Вы пишите "хочу получше узнать..." - это ценно.
"Но этот холот одталкивает от меня ухажера..." Как Вы думаете откуда этот холод, для чего он нужен?
Дополнение от автора
Спасибо, Оксана и Марина!
Да, возможно мне нужно задуматься, почему так форсируются отношения со стороны мужчины... Он начинает писать всякие приятные слова уже на первой неделе знакомства, на которые я не могу также взаимно отвечать.. После неудачных отношений длиной 2,5 года "камень преткновения" в новом общении- это то, что другие мужчины не интересовались мной так искренне
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
>>>начинает писать всякие приятные слова
Например?
>>> другие мужчины не интересовались мной так искренне
т.е. Вы не верите, что можете действительно нравиться мужчине? "Так искренне" это как?
Дополнение от автора
Например, пишет "Нежно (или страстно )целую" или "соскучился по тебе и твоим поцелуям"...
Да, возможно не верю
.. меня тянет к тем, кто выше по материальному
и социальному статусу, а потом я в них розочаровуюсь...
Искренне в значении ухаживать за мной так, как я хочу, слушать меня, без всяких пошлостей
психолог онлайн
Альбина, а что Вы взамен готовы дать? Если парень будет ухаживать за Вами так, как Вы хотите, слушать Вас, без всяких пошлостей?
И почему Вы не верите?
психолог онлайн
Довольно часто бывает так, что обеспеченный мужчина хочет более откровенных отношений, тут уж Вам выбирать чего Вы хотите - обеспеченности или откровенности. Бывает ли так что в одном мужчине сочитается и то и то? Да, но очень редко. В любом случае, слушайте свое сердце, в вопросах любви - Ваши ощущения главная цель и советчик.
Дополнение от автора
Хороший вопрос. Взамен... мы сможем построить отношения и он получит мою нежность и заботу..
Не верю,потому что постоянно сравниваю себя с другими -подругами,которые уже замужем и т. Д.
Дополнение от автора
Спасибо вам за советы и вопросы!!!
психолог онлайн
Альбина, Вы пишите: "Не верю,потому что постоянно сравниваю себя с другими -подругами,которые уже замужем и т. д...." Как думаете почему? Что есть у них такого, чего нет у Вас?
А Вы хотите замуж?
Дополнение от автора
Марина, понимаю, что в моем возрасте рано паниковать😊
Мне кажется, они раньше определились, чего хотят от мужчин и от жизни вообще.
А я до сих пор мечтаю реализоваться в какой-то творческой деятельности, из-за этого, что только мечты-мечты я себя сама не ценю и не уважаю....
Да, хочу
психолог онлайн
Как говорят: "Всему свое время", ведь кто-то находит смысл себя в 20, а кто-то позже, главное - искать...
Если Вы найдете себя, то найдется и мужчина с которым Вы будете готовы строить отношения!
Мне кажется, что сейчас Вам главное определится чего Вы хотите... По - моему, мужчины это чувствуют...
Если Вам нужна помощь специалиста - найдите того, кому сможете довериться и в путь!
Дополнение от автора
Марина, понимаю, что в моем возрасте рано паниковать😊
Да, хочу
психолог онлайн
Говорят: "Всему свое время", кто - то находит свое предназначение в 20, кто - то - позже...
Если Вы найдете то, чего хотите от жизни, то появится и мужчина с которым будете готовы строить отношения.
По - моему, для Вас сейчас ценно работать над собой, если вам нужна помощь специалиста - найдите психолога, которому сможете доверится и в путь!
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации! 😊