отношения на расстоянии
Добрый день.
Отношения начались наши три года назад. Мы из разных городов, видимся редко и так наши отношения длятся весь этот период. Часто говорим о переезде, но у меня работа тут (я ею особо не дорожу), у него работа там и никак ни к чему мы не можем прийти. Года идут, что у него, что у меня - пора бы уже и жениться, детей заводить. Этим вопросом я его не пилю и ничего не заставляю, потому что разговоры и планы о нашем совместном будущем есть, которые мы обсуждаем. Все было хорошо, до того момента когда ко мне временно приехали родственники и я ему стала меньше звонить, уделять времени и внимания. Теперь он на меня злиться, обижается, на то что мне на него по барабану, не сразу трубку поднимаю и перезваниваю через час, два; что нам не о чем говорить и часто тишина в трубке (которая раньше никого не напрягала). Я ему всю ситуацию объяснила, но он сказал, что за мной бегать не собирается, что своим поведением я показала, что мне пофиг на него и его отношение ко мне.
Я на конфликт не иду, стараюсь все объяснить, что эти неудобства временные, но теперь он меня слушать не хочет, он мне первым уже не звонит; на мои вопросы отвечает только *да*, *нет*; ничего меня не спрашивает, а меня это убивает. Что бы не усугублять ситуацию, я рассказываю все, что произошло у меня за день таким образом надеясь, что все утресется.
Я не знаю что делать? Я и прощения просила, ведь думала, что человека чем-то обидела, а он мне сказал, что он не обижается, а делает выводы из моего отношения к нему.
Я не понимаю, как все хорошее что у нас было за эти годы, может перечеркнуть мое такое *пофигистическое* поведение к нему (по его мнению) . Я не спорю и осознаю, что в некоторых моментах была не права, но зачем же себя так вести? Зачем мне делать больно? Что бы проучить?
Уважаемые психологи как наладить отношения? Что исправить? Что ему возможно сказать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина.
Скорее всего, вот это, якобы, Ваше "такое *пофигистическое* поведение к нему" это не причина, а повод. Не исключено, что все-таки он не верит, что нужен Вам, ведь при том, что работой Вы не дорожите, Вы не переехали к нему почему-то, если предлагал, а если не предлагал, то тогда вопрос к нему - почему не предлагал. В любом случае, Вам стоит обсудить перспективу Ваших отношений откровенно. Поговорить о том, есть ли еще что-то между Вами и хотите ли Вы это сохранить и развить, если нет, то не нужно искать поводы, чтобы якобы на обиженных чувствах сказать "прощай", а признать по честному, что у Вас отношения не получились и дать друг-другу возможность найти себе пару, с которой не придется годами тянуть эту жвачку. Если же, Вы решите, что отношениям быть и вы друг для друга те люди с которыми и в огонь и в воду, то нужно решаться на поступки и решения.
Действуйте, решайте и говорите - не о погоде, не о том как день прошел, а о себе, о чувствах, о страхах, о мечтах...
>>>Что ему возможно сказать?
Все, что Вы хотите. Все, что для Вас важно.
Дополнение от автора
Оксана Владимировна, большое спасибо за Ваш ответ. Ваши рекомендации мне помогли и подбодрили. Главным в моем последующем разговоре с молодым человеком было, то, что я переступив через себя, открыв свои чувства начала ему говорить как вы порекомендовали, а "о себе, о чувствах, о страхах, о мечтах... Все, что Вы хотите. Все, что для Вас важно".
Это нас вывело на душевный разговор.
Спасибо Вам большое. Все мы иногда нуждаемся в поддержке и этим человеком для меня оказались Вы.
психолог онлайн
Рада что смогла Вам помочь. Удачи Вам!