Депрессия или лень?
Добрый день! я уже 2 года в декрете, ничего не приносит удовольствия, все делать тяжело и через силу. Отдыхали на море, вернулись - все равно чувствую страшную усталость, постоянно болит голова. Ищу работу но чтобы была хорошая зарплата для оплаты няни но ничего толкового не могу найти. Как-то не вижу лучшего будущего, кажется что я живу в каком-то мешке
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. У Вас бывали подобные состояния раньше? Какой Ваша жизнь была до декрета, какими были ожидания, когда Вы уходили в декрет?
Дополнение от автора
Я думала что муж будет помогать (с ребенком не сидит,бьет),что найду работу и уйду.
Всегда молчала,но последний раз побил сильно за что уволили с работы,теперь обвиняет меня и за это. Я сбежала к родителям,жалко стало,но он добрее не стал.
Я не понимаю почему нету сил и веры как раньше,нету надежды что поднимусь на ноги
психолог онлайн
>>>Я думала что муж будет помогать
Что Вам дало повод так думать?
Дополнение от автора
Моя наивность. Даже не знаю почему так думала,если честно.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Отож что наивность, там же и пассивность и инфантильность и отсутствие ответственности и многое другое. Люди довольно часто живут в грезах, ведь так проще, можно закрыть глаза и думать, что все хорошо, и не нужно ничего делать, не брать на себя ответственность за свои решения, но... долго и счастливо так жить не получается, приходится открывать глаза, признавать действительность такой как она есть и что-то с этим делать.
Вам нужно на личные консультации к психологу, он поможет Вам признать то, что признавать очень не хочется и найти верный путь выхода из сложившейся ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Я не понимаю почему нету сил и веры как раньше,нету надежды что поднимусь на ноги"
- что Вам раньше помогало?
Что Вам может помочь сейчас высунуть хотя бы голову из мешка?
психолог онлайн
Здравствуйте, то, что вы описываете, может быть вызвано и гормональными причинами, чисто физиологическими. Стоит проверить состояние здоровья и сходить на консультацию к эндокринологу. С другой стороны - есть хроническая усталость и стресс, вызванный конфликтами в отношениях. С этим тоже можно поработать - главное ваше желание жить немного легче и лучше.
Обращайтесь за помощью и к врачам, и к психологам. И ваши трудности со временем можно преодолеть.
С уважением.
консультация психолога
Здрастуйте! З Вашого листа стає зрозумілим, що Ви виснажені та Вам не вистачає підтримки. Очевидно, що догляд за спільною дитиною виявився покладеним повністю на Вас, часу для себе ( де була б змогла робити приємнощі для себе) недостатньо або і взагалі немає, самоцінність та любов до себе наближається до нуля.......та, скажіть, будь ласка, чого Ви прагнете? Відповідь на яке питання шукаєте?
Дополнение от автора
Ольга,а вы по Скайпу работаете?
консультация психолога
Добрый день, депрессивное расстройство диагностируется исключительно врачом психиатром, он же назначает медикаментозное лечение. Правильно подобранные препараты позволят в кратчайшие сроки снизить депрессивную симптоматику и улучшат качество Вашей жизни!
Также, следует обратится за консультированием к психологу. На ваше психологическое состояние оказывают влияние многие стрессогенные и депрессогенные факторы: рождение ребенка, декрет, потеря работы, домашнее насилие и др. И поддержка специалиста позволит Вам пережить и присвоить текущий жизненный опыт менее болезненно : )