Сын - жестокий эгоист?
Мне по стоянию здоровья нельзя нервничать. а мой сын. которому скоро 23 года. дома за собой ничего не убирает. игнорирует мои требования. а если я возмущаюсь. закатывает такой скандал. что я заболеваю. и виноватой считает меня. никогда не извиняется. и я не замечала. чтобы он расстраивался. что я из-за него снова болею. Когда я пытаюсь выяснить у него причины такого поведения, - отмахивается. Я не могу понять, в чем причина. Требования одни и те же, типа - убери за собой постель, посуду, и т.д. Я этого добиваюсь с детства. в детстве просто отлынивал, а сейчас грубит. Я его в детстве не наказывала. может надо было
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Вспомнилось высказывание: "Эгоист - это тот, кто любит себя больше чем меня".
Как думаете, почему Вы болеете, когда сын закатывает скандал?
Как в детстве Вам удавалось находить общий язык с сыном?
Дополнение от автора
В детстве были хорошие отношения, очень послушный, никогда не думала, что так изменится. Я болею, потому, что нервничаю из-за скандала, БОЛЕЮ И КОГДА НЕРВНИЧАЮ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Похоже на неявную, пассивную агрессию. Когда агрессия не может проявиться в открытой форме, например, диалоге, тогда она выливается в каких-то формах протеста.
Детская форма протеста - это непослушание. А в 23 года есть шанс уже перестраивать отношения по-взрослому. Похоже, между вами назрела ситуация перестройки личностных границ, когда пересматриваются роли и зоны ответственности.
Для этого стоит пересмотреть и свое отношение к себе. Что вы, например, уже устали делать для него и от чего пришло время отказаться?
Если одной будет сложно решить эту проблему в отношениях - стоит обратиться за помощью к психологу.
С уважением.
психолог онлайн
Анна, хватает ли Вашему сыну самостоятельности, свободы? Как думаете? Чего не хватает Вам в отношениях с сыном? Какими бы их хотелось видеть?
психолог онлайн
вы обвиняете сына и сын обвиняет вас!Пришло время разделить сферы обязанностей и это будет сделать по всей видимости не просто!Но если настроены решительно, то начните с того, что ДАЙТЕ ЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ...в ТОМ ЧИСЛЕ И В ПРИГОТОВЛЕНИИ ПИТАНИЯ И ЗАРАБАТЫВАНИИ НА НЕГО!вАМ бы поговорить с психологом!