Расстование
Встречаюсь с парнем пол года,мне 18,он старше меня на 10 лет,у нас с ним разные интересы,ему хочется сидеть дома или только в машине,в кино не ходит,гулять не ходит,ну ещё дело в том,что я девственница,и почему то ему отдаться не могу,ну он тоже же терпеть не будет,да и чувства какие то у меня уже не те,я не об этом мечтала,у него ещё такие понятия,что женщина должна полностью подчиняться ему,смотреть в пол,слова лишнего не говорить,а ему все можно плюс я ещё девушка яркая всегда много внимания,я люблю это внимание,а у него от этого крышу двигает .Но он мне очень дорог и я очень к нему привязана,не могу понять любовь это или что,уже с ним мечтали как жить вместе будем,но я не понимаю надо ли мне это.
А вот недавно гуляла с подругами,и там был парень,у нас с ним пошёл общий флирт,ну с первого взгляда к другу другу симпатия,два раза ещё в этом месте пересекались,искра бешеная,кажется я влюбилась.
Теперь так страшно,этот начал подкатывать,а у меня парень,с этим парнем хотела расстаться до этого ,но не знаю как,не могу и все.КРЫША едет от безысходности .Постоянно перед глазами этот парень.Но я боюсь что если сейчас со своим расстанусь,то потеряю все и буду жалеть.Вообще не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алиса, от чего едет крыша, и от чего безысходность? Если вы расстанетесь со своим парнем, то что боитесь потерять и о чем будете жалеть? Похоже, что очень разные чувства испытываете к парню, с одной стороны, "что очень привязаны, и парень вам очень дорог", но в тоже время "что чувства уже не те", что вам не очень нравится его представления о том как должна вести себя женщина "что женщина должна полностью подчиняться ему,смотреть в пол,слова лишнего не говорить" и в интимные отношения пока не готовы с ним вступать. Очень важно, что вы прислушиваетесь к себе.
Ведь юность это прекрасное время для встреч, флирта, экспрериментов, чтобы понять какая я женщина, какие мужчины нравятся, какое отношение вам приятно, и каких отношений вам хочется и это нормально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса. Интересно Вы назвали свое обращение "Расставание" ... мне кажется, что выбор Вы уже сделали, но колеблетесь...
Если Вы, например, расстанетесь с парнем, то что тогда Вы сможете потерять, что обретете?
Если останетесь с ним и будете продолжать отношения, то что тогда потеряете/обретете? Подумайте!
На чем держатся Ваши отношения?
Чем Ваш парень отличается от парня с которым Вы познакомились?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алисочка. Сочувствую, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Я не берусь дать точный ответ на Ваш вопрос, тк 8 строчек - это достаточно мало для понимания всей ситуации и Вашей печали. Пробую сделать краткий очерк из того,что Вы написали, возможно это поможет.
" - я не понимаю надо ли мне это.
.....сидеть дома или только в машине,в кино не ходит,гулять не ходит, у него от этого крышу двигает, он тоже же терпеть не будет"
"я не понимаю надо ли мне это.
... чувства какие то у меня уже не те, я не об этом мечтала"
"Вообще не знаю что мне делать.
...я ещё девушка яркая всегда много внимания,я люблю это внимание; искра бешеная,кажется я влюбилась."
И маленькое отступление: "....то потеряю все...". Алиса, Вы считаете, что все потеряете?