що скажуть люди?
Я наскыльки сором*язлива що боюсь солово сказати в компании тих чи инших людей, постийно червонию та тремчу коли мени задають запитаня. Уникаю таких ситуаций. Коли я на одинци з одниэю людиною, я теж соромлюсь але ця сором*язливисть в межах нормального, я нормально спылкуюсь и нормальо викадую свои думки у змистовни речення. Як з цим боротись?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Таня!
Своє звернення Ви назвали: "Що скажуть люди?" Як гадаєте, що Вони можуть сказати?
Що Ви вкладаєте в поняття "сором"язлива"? Ви завжди були такою?
Якою б Вам хотілось бути?
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Здравствуйте, Таня.
Вас такой воспитали, почему и как нужно разбираться на личных консультациях, но в любом случае "шо маемо то маемо". Вы есть скромная и неуверенная в себе девушка, скромность - не такое плохое качество, достаточно редкое и ценное, в наше время, а вот над неуверенностью в себе нужно работать. Вам нужно понять что именно в себе Вы стесняетесь, боитесь проявить и тренироваться общаться. Для таких целей, очень хорошо подходят психотерапевтические группы, это когда группа человек(около 15ти) собирается 1-2 раза в неделю и под руководством психолога обсуждают свои проблемы/радости/желания, делятся мнениями, эмоциями. Там, по немножку, Вы смогли бы научиться выражать свое мнение, не боясь что Вас обидят, даже если Вы скажете "что-то не то".