боюсь что ему не понравиться
добрый день, мне 27, с парнем встречаюсь больше года. последние 3 месяца начали жить половой жизнью, но во время секса я никак не могу полностью расслабиться, постоянно какой-то мандраж, неуверенность в себе. Отроку очень люблю и доверяю ему. не хочется и за этого с ним ссориться. боюсь показаться неопытной в постели поскольку это у меня второй сексуальный партнер. боюсь что ему что-то может не понравиться. мне трудно полностью расслабиться и довериться.например когда я сверху у меня затикла нога и я начала сбиваться с ритма, он начинает меняться в лице, и я понимаю что его это напрягает а как назло это происходит почти в то время когда он вот-вот должен кончить подскажите в чем может быть проблема.спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день.
В первую очередь хочется спросить - зачем Вы занимаетесь сексом? Вы сами кончаете? Складывается впечатление, что Вы больше обращаете внимание на то, что думает про это парень. А в таком случае расслабиться действительно очень сложно. Позволяете ли Вы себе делать в постели то, что хочется и приятно Вам? Разговариваете ли Вы с друг другом о том, что приятно, а что нет? Потому что если строить догадки и не прояснять - есть риск оказаться в домыслах, а не в отношениях.
И кстати, почему Вам кажется, что нужно казаться опытной?
Дополнение от автора
мені секс приносить задоволення, да інколи кінчаю, а інколи розумію що в самий пік мені просто невиносимо хочеться в туалет, і просто хочеться в текти від нього у ванну кімнату.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно у Вас есть глубинные, не осознаваемые убеждения, что секс - это грязно, плохо, возможно табу, что нельзя заниматься сексом до свадьбы. Так же Вам стоит поработать над своей самооценкой. Возможно Вы вообще, не только в сексе, считаете себя не красивой, не привлекательной и стыдитесь своего тела. Примите себя такой, какая Вы есть, потому, что тело в 27 лет, просто не может быть плохим даже из - за возраста. Оно молодо и свежо и уже этим привлекательно! Каждая женщина красива, как цветок. Вы ведь не станете рассуждать, что роза лучше ромашки. Просто у каждого своя индивидуальная красота.
Я не знаю, как у Вас обстоят дела с мастурбацией, но что бы получать удовольствие в постели, желательно сначала самому исследовать себя и научиться доставлять себе удовольствие. Зная свое тело и как Вы можете достичь оргазм, Вы сможете испытать это и с партнером.
Теперь ложка дегтя в бочку с медом. Все выше сказанное может иметь место. Но в сексе всегда мы можем понять через реакцию нашего тела, доверяем ли мы своему партнеру или нет. Тело не обманывает. Вполне может быть, что то, что Вы говорите, что любите и доверяете, не совсем правда. Может Вы на что - то обижаетесь на партнера, недополучаете от него внимания, может он к Вам относится не совсем так как Вам бы хотелось, но сами себе в этом не признаетесь из - за страха Выяснять с ним отношения и боязни остаться одной. Если Вы боитесь в сексе ему что - то сказать, значит и в реальной жизни боитесь его обидеть, а значит не выясняете с ним отношений. Наше тело никогда не лжет. Это всегда показатель, как дела обстоят на самом деле.
Может так же у Вас быть страх мужчин. Со всем этим Вам лучше обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.С психологом вместе, Вы разберетесь что к чему.
Желаю Вам счастья в личной жизни!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте, проблемы, неуверенность в процессе сексуального акта может говорить о глубоких, подсознательных причинах такой неуверенности и напряжения. Напряжение нам говорит о страхе, также чувство неуверенности говорит о страхе быть отвергнутой, не такой, как надо. Стоит поисследовать свой страх с опытным психотерапевтом. И тогда возможно будет понять - действительно ли партнер неявно демонстрирует вам это непринятие - и тогда такой страх вполне уместен. Или же - это ваши проэкции, фантазии - и в таком случае стоит поработать с ними, чтобы снизить их воздействие на реальную жизнь.
Советую вам обратиться к специалисту, само по себе такие особенности не проходят.
Удачи вам.
Дополнение от автора
спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень часто на наше сексуальное поведение, играет наш первый сексуальный опыт, и наше сексуальное воспитание. Пишете, что это у вас второй сексуальный партнер. Был ли такой же «мандраж и неуверенность в себе» с первым сексуальным партнером? В чем страх полностью довериться и расслабиться, что тогда будет? Возможно, в вашей семье было определенное отношение к сексу которое транслировалось вам, например, «секс должен быть только с надежным партнером», «секс это удовольствие», или секс нужно потерпеть, и это способ удержать мужчину рядом» или «в подоле не принеси». Нужно разбираться.
Тема и вопросы достаточно интимные, поэтому соглашусь с коллегами, что было бы хорошо найти психолога, и с ним поработать в этой теме.
Желаю вам понять, что с вами происходит, близости вам и удовольствий.
С ув. Мария.