Мужчина умнее
Здравстуйте!
Пожалуйста, нужен Ваш совет. Что делать, если мужчина умнее и выше в статусе, соответсьвенно -обеспеченнее. Мы знакомы 2 недели. Есть общие интересы в профессиональной сфере, но активно работает, а я работаю не по специальности. Он знает больше,ждет дискуссии, а я не могу соответсьвовать уровню. Бьюсь, что в скором времени он поймет все мои слабые места, посчитает глупой. Наверстывать упущеное нет времени.Физической близости еще не было, у меня даже опасение, что он сочтет меня только партнершей на короткое время...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мужчину и женщину притягивают ТОЧНО не профессиональные моменты, не уровень интеллекта, а мужское и женское начало. Если он вас заинтересовал, вот такой, умнее, сильнее, активнее - что мешает вам признать (или пугает ) что ОН лидер. Он сильнее, он предъявляет ВАМ, а не кому-то другому свою успешность, активность. А вам нужен какой ? Слюнтяй с повадками маленького маменькиного мальчика, вечно ноющий о чем-то, и висящий у вас на шее, не способный без вас найти свои носки - такой подходит ? Выбор за вами.
А вот про ожидание дискуссии - это не очень понятный момент. Либо это ваши фантазии, либо провокация с его стороны. Ну скажем, если посмотреть на дискуссию, как на спор равных. Вы готовы на равных с ним спорить, чтобы он бился с вами до последнего. У большинства мужиков падает в этом месте планка. Да и у меня, собственно тоже. Если женщина бьется со мною на равных, я перестаю видеть в "бойце напротив" женщину. Это соперник, которого я должен победить.
Порассматривайте свои патерны поведения, свои страхи. Что страшного для вас быть нежной, хрупкой, слабой ? Это как раз место, где я могу быть мужчиной, надежным устойчивым, трудолюбивым, заботливым. Мне есть для кого быть таким.
психолог онлайн
Арина, здравствуйте.
У нас у всех есть слабые места и мы все несовершенны, в чем то сильны в чем то не очень. Есть ли такое понимание о себе, в чем вы хороши или какие ваши качества притягивают окружающих? Откуда такое знание, что когда он поймет ваши слабые места то посчитает глупой? По вашим представлениям в отношениях и мужчина и женщина должны быть во всем равны?
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина.
>>> Что делать, если мужчина умнее и выше в статусе
Радоваться :)
Для мужчины важно чувствовать сильнее, умнее, статуснее. Не говорю, что нужно прикидываться дурочкой, но все-таки стоило бы уточнить у него какую именно женщину ОН видит рядом с собой, нужна ли ему статусная женщина или же все-таки он понимает кого выбирает и будет ценить Вас за то, что в Вас есть, а не критиковать за то, чего нет. Поговорите, обсудите ваши взаимные ожидания, тогда уже и можно делать выводы, а накручивать себя раньше времени - бессмысленно.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы, рада услышать мужское мнение. Я и сама рада, что он "выше"меня, не хочу с ним сражаться- просто, что б было о чем поговорить. А так как пока емоционально мы не близки, я чувствую дискомфорт, не знаю, как себя вести. А прямо спрашивать стесняюсь - как он ко мне относится.
Очень верно подметили, что "есть ли осознание, чем я хороша и чем привлекаю"?
Оно пригает от случая к случаю - зависит, что говорят обо мне окружающие. ..
Наверное и вправду меня гложит непонимание- я не могу ему высеазать свои ощущения и узнать его!
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
Мнение окружающих о нас - не лучший советчик. Важнее, что сами о себе думаете - а с этим проблема. Есть ориентация на зависимость от мнения других. С этим можно и даже нужно работать.
Слабые места есть у всех. У него тоже, будьте уверены. И не одно. Но в этом ли проблема? Если людей тянет друг к другу, они закроют глаза на недостатки другого и откроют их на достоинства. Просто у Вас более глобальная и глубокая проблема, чем именно с этим мужчиной. Она заключается в готовности себя НЕДООЦЕНИВАТЬ. Корни её - в отношениях с родителями, детских переживаниях и давнишних ситуациях. Исправить которые можно лишь на личной психотерапии с психологом. Т.к. они весьма болезненны и как с ними работать знает специалист. А в книгах об этом не пишут.