Что-то не так
Добрый день.
Все 25 лет я чувствую себя не в своей тарелке, хотя надеялась, что это пройдёт в подростковом возрасте. Со временем проблем стало больше. Низкая самооценка, постоянное ощущение того, что меня осуждают,излишняя эмоциональность, резкие перепады настроения. Сейчас очень много работаю, занимаясь тем, чем не хочу. Работа высасывает все силы. Каждый утренний подъем как каторга. Чем хочу заниматься не знаю. Не могу ни на чем сконцентрироваться. Предполагаю, что у меня СДВ. Буду благодарна за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Постоянно подавлена и часто занимаюсь самокопанием.

психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Добрый день.
Вы описали некоторый срез своих переживаний, и похоже Вам действительно непросто. Но для рекомендации правда важно понимать больше - как Вы живете, кто Вас поддерживает, какие отношения Вас подкрепляют и истощают, как Вы выбираете то, как живете, или не выбираете... Я бы правда порекомендовала найти специалиста и работать с ним индивидуально, потому что то, что Вы описываете похоже на достаточно комплексный вопрос. Я слышу, что Вы постоянно анализируете себя, но это не всегда помогает, поскольку могу предположить, что относитесь к себе достаточно критично ("низкая самооценка, другие меня осуждают"). Именно поэтому работа со специалистом предпочтительнее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lio!
СДВ проявляется с самого детства. Как он проявлялся тогда и как проявляется у Вас сейчас?
Что же касается "Постоянно подавлена и часто занимаюсь самокопанием" - то это, как правило, воспринятая и скопированная реакция на Вас и Ваши проявления близких. Как родные реагировали и реагируют на Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обычно такое поведение появляется при малом количестве положительных эмоций. Старайтесь выбирать для себя те занятия, которые хочется выполнять, а не приходится. Окружите себя теми людьми, которых вы любите и с которыми интересно. Когда жизнь наладится, тогда и самокопание отпадёт само собой.
Но если вы чувствуете себя "недостойной" такой жизни, то вам однозначно необходима помощь психолога. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваш вопрос и желания, что звучат в нем, можно разделить на 2 части. В первой части Вы спрашиваете о низкой самооценке, ощущении того, что Вас осуждают, о резких перепадах настроения. Развивать свою самооценку, поднимать ее можно и самостоятельно, но лучше самостоятельно и работая со специалистом. Вопрос изменения своей "окейности" с "минуса" на "плюс" или увеличение "плюса" - это одна из важных тем для многих и многих. Этот вопрос решаемый. Качественно решаемий он в процессе психотерапии или психотерапевтического консультирования.
Теперь о второй части вопроса. О том, что Вы много работаете, занимаясь тем, чем не хотите. Работа высасывает силы. Здесь важно посмотреть с чем это связано. Какое место занимает работа и по времени и по энергетическим затратам. Как Вы отдыхаете и востанавливаетесь. Откуда берете силы и ресурс и достаточно ли его не только для работы, но и других сфер жизни - для здоровья (тела), для общения (с самими близкими и другими людьми), для ощущения, что Вы живете согласно со своими мечтами, смыслами.
Важно также посмотреть, как обстоят дела с вашими контактами и на работе, и в кругу близких, родных людей.
Ну и снова решать вопрос о том, чтобы обрести уверенность в себе через позицию "Я - Окей" и развитие внутренней стойкости к мнению окружающих. И это - реально.